Статус:
Offline
Реєстрація: 17.11.2008
Повідом.: 87
Реєстрація: 17.11.2008
Повідом.: 87
А вот, я к примеру хочу купить винт на ноут, нахрен он мне без упаковки?
Ну и как бы есть тема про ЭМ
Что не мешает его уеб.ть об стену. Внешне целый, а внутри уже не торт
Не то что рьяно хочу защищать ЭМ, но откуда такая вера в 14 дней.глядя в тему про ЭМ, царапины это у них любимая отмазка.
Не то что рьяно хочу защищать ЭМ, но откуда такая вера в 14 дней.
а винт банально может оказаться шумным, или медленным и т.д.
ну не знаю.... с таким не сталкивался, ибо знаю что хочу взять.
в остальном... ну появится значит скоро томе о продаже винта с гарантией от ЭМ
Не фанатик, просто работа, не продажник. Если круче, я рад за Вас, у меня уже порядком устаревший хлам, надеюсь он у Вас новее.гляда в вашу подпись - фанатик (хотя у меня круче железо ).
Где написано про фанатизм и разгон, все работает исключительно на возможностях предоставленных производителями.все должны быть фанатиками разгона, парсить месяцами форумы и т.д.?
Потому как закон с 14-ю днями, все лепят куда надо и не надо.зачем тогда вообще магазин, и характеристики, сразу можно со склада брать, или по инет магазинам где дешевле.
у ЭМ не самые дешевые цены. и если ЭМ возьмет курс прокидывать по этим 14дням, не заполнять фирменные гарантийки, парить с ветрены потертое, в том в чем они были уже не раз замечены в теме про ЭМ, то нахуй они тогда собственно?
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.
Не фанатик, просто работа, не продажник. Если круче, я рад за Вас, у меня уже порядком устаревший хлам, надеюсь он у Вас новее.
Где написано про фанатизм и разгон, все работает исключительно на возможностях предоставленных производителями.
Потому как закон с 14-ю днями, все лепят куда надо и не надо.
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.
Претензии работника сервисного центра оставили негативное впечатление, больше покупать там ничего не буду. И никому не рекомендую.
Вы лишены всяческой гарантии вследствии того, что работники Сервисного Центра Электронного Мира могут справедливо Вам отказать в гарантийном обслуживании вследствии нескольких еле заметных заводских потертостей! Только потертостей, даже не царапин.
А вы что, покупаете товар исключительно для того, чтобы потом его вернуть? Я не думаю, что в каком-то другом магазине вам будут рады, если вы купите товар, поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!
Я не люблю покупать товар и видеть, что там вскрыты упаковки кабелей и криво все смотано. Пусть даже товар будет без царапин.
Мне продали товар с заводскими потертостями (и я акцентирую внимание именно на слове ПОТЕРТОСТИ), о которых был осведомлен Сервисный Центр и по этой причине отказались принять его обратно с той мотивацией, что эти с их слов ЦАРАПИНЫ были сделаны по моей вине и неаккуратному пользованию, устройство потеряло внешний вид и т.д. и т.п....и вам, как я понимаю, продали качественный товар.
не че не выключал, выбрал пункт 4.8 Ггц в биосе, оно заработало. все. я не шарю в разгоне, я не ябу че включать, че выключать, это Вы меня приобщили к лику оверклокеровгде написано про разгон? в подписи у вас.
у и5 2500+ штатные частоты 3.3 и 3.7 с турбобустом ,если вы не вкурсе а не 4800, с вырубленными наверняка энергосберигайками, это явно не указанное производителем.
...распаковывать и проверять на заводские потертости при продавце, даже, если упаковка будет обмотана термоусадочной пленкой или какое-либо устройство будет в заводской герметичной упаковке, иначе вам откажут в возврате в 14дневный срок....
Полтора часа для винчестера - это "множко" или "немножко". Я бы не начинал тему, если бы:...поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!
Но мне было открыто заявлено, что я приношу уже изрядно попользованную деталь, у которой нет товарной стоимости (повторюсь, на поверхности еле заметные потертости)
Кстати, очень хорошей практикой, является, требование бамажки с заключением о причине отказа, датой и печатью. да и с ОЗПП легче работать.2) хамские претензии работника Сервисного Центра по поводу того, что "царапины", которые можно разглядеть под определенными углами подающего на поверхность винчестера света - следствие моего "неаккуратного обращения"