Электронный мир.


В той теме обсуждается другая претензия. Вопрос в том, что со мной бы сделали продавцы-консультанты и другие покупатели, если бы я стал один за другим просить приносить мне винчестеры со склада, раскрывать фабричные упаковки и "фекать" на мелкие царапины на корпусе и просить принести мне следующий. Для последующего вскрытия и "ворочания носом".

Со стеной - это, конечно, вариант. Вопрос в другом. Работники знают, что партии винчестеров идут чуток царапаные и пользуются этим для того, чтобы отказать в гарантии.
 
глядя в тему про ЭМ, царапины это у них любимая отмазка.
царапины могли сделать спокойно на складе, будь он хоть в пакете или нет....
 
спасибо ТС. теперь тоже буду брать для тестирования комплектуху в магазинах и сдавать обратно.
 
Не то что рьяно хочу защищать ЭМ, но откуда такая вера в 14 дней.

потому что приходилось возвращать, и не было таких проблем. правда я как правило брал тут же что-то подороже к примеру.

а винт банально может оказаться шумным, или медленным и т.д.

думаете возврат для покупателя это веселое занятие? ну я таких людей не знаю, в любом случае это время, разочарование, и нервотрепка....
 
а винт банально может оказаться шумным, или медленным и т.д.

ну не знаю.... с таким не сталкивался, ибо знаю что хочу взять.
в остальном... ну появится значит скоро томе о продаже винта с гарантией от ЭМ
 
гляда в вашу подпись - фанатик (хотя у меня круче железо ). все должны быть фанатиками разгона, парсить месяцами форумы и т.д.? зачем тогда вообще магазин, и характеристики, сразу можно со склада брать, или по инет магазинам где дешевле.
у ЭМ не самые дешевые цены. и если ЭМ возьмет курс прокидывать по этим 14дням, не заполнять фирменные гарантийки, парить с ветрены потертое, в том в чем они были уже не раз замечены в теме про ЭМ, то нахуй они тогда собственно?
 

При покупке я не расчитывал его нести обратно. Тут вопрос в том, что при сбое какого-либо устройства в Электронном Мире с большим процентом вероятности вам откажут в гарантийном сервисном обслуживании из-за нескольких (заводских?) потертостей. Или аккуратно нанесут их сами и скажут, что неработоспособность устройства вызвана вашим неаккуратным использованием. У вас вот, мол, и потертости с царапинами есть...
 
гляда в вашу подпись - фанатик (хотя у меня круче железо ).
Не фанатик, просто работа, не продажник. Если круче, я рад за Вас, у меня уже порядком устаревший хлам, надеюсь он у Вас новее.

все должны быть фанатиками разгона, парсить месяцами форумы и т.д.?
Где написано про фанатизм и разгон, все работает исключительно на возможностях предоставленных производителями.

Потому как закон с 14-ю днями, все лепят куда надо и не надо.
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.
 
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.

Я не нуждался в "тестировании". И Вы этого знать не можете так же, как и работник сервисного центра, который даже не подключал устройство к какому-нибудь оборудованию, чтобы посмотреть наработанное время.

Мораль всей истории такова:
покупая товар в Электронном Мире, Вы лишены всяческой гарантии вследствии того, что работники Сервисного Центра Электронного Мира могут справедливо Вам отказать в гарантийном обслуживании вследствии нескольких еле заметных заводских потертостей! Только потертостей, даже не царапин.
 
Останнє редагування:

где написано про разгон? в подписи у вас.
у и5 2500+ штатные частоты 3.3 и 3.7 с турбобустом ,если вы не вкурсе а не 4800, с вырубленными наверняка энергосберигайками, это явно не указанное производителем.

14 дней сам элмир лепит везде у себя на сайте, потом же находит причину отказать.
 

А вы что, покупаете товар исключительно для того, чтобы потом его вернуть? Я не думаю, что в каком-то другом магазине вам будут рады, если вы купите товар, поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!
Глупо призывать не покупать товар в этом магазине только потому, что у вас этот товар отказались принять обратно. Люди покупают товар для того, чтобы им пользоваться, и вам, как я понимаю, продали качественный товар.
 

В гарантии вам никогда не откажут вследствие потертостей. Вот в возврате откажут.




Люди не понимают, что если у все подряд будут принимать поцарапанный товар то этот товар достанется другим. Тогда появятся другие недовольные которые будут кричать, что им продают б.у. В любом случае будут недовольные.

Я не люблю покупать товар и видеть, что там вскрыты упаковки кабелей и криво все смотано. Пусть даже товар будет без царапин.
 
Останнє редагування:

Призываю всех так делать, потому, как нужно распаковывать и проверять на заводские потертости при продавце, даже, если упаковка будет обмотана термоусадочной пленкой или какое-либо устройство будет в заводской герметичной упаковке, иначе вам откажут в возврате в 14дневный срок. Происхождение таких потертостей по истечении пары часов будет возложено на покупателя. При покупке товара В Электронном Мире нужно в обязательном порядке вскрывать самую тщательную заводскую упаковку и проверять внешний вид и работоспособность товара. Если будет хоть малейшая царапина - требовать другую единицу товара для проведения тех же действий анбоксинга. Пусть даже Agentx86 будет через пару дней недовольным, зато у вас как покупателя потом не будет проблем.

...и вам, как я понимаю, продали качественный товар.
Мне продали товар с заводскими потертостями (и я акцентирую внимание именно на слове ПОТЕРТОСТИ), о которых был осведомлен Сервисный Центр и по этой причине отказались принять его обратно с той мотивацией, что эти с их слов ЦАРАПИНЫ были сделаны по моей вине и неаккуратному пользованию, устройство потеряло внешний вид и т.д. и т.п.

Во мне теплится надежда, что на гарантийные обязательства заводские потертости не повлияют. Хотя в таком свете отношений Сервисного Центра к клтентам - даже не знаю!
 
Останнє редагування:
не че не выключал, выбрал пункт 4.8 Ггц в биосе, оно заработало. все. я не шарю в разгоне, я не ябу че включать, че выключать, это Вы меня приобщили к лику оверклокеров
 

Я с вами соглашусь. Покупал переходник в прикуриватель. Дома открыл. А он весь в царапинах. И это не вина магазина. Он изначально с завода с царапинами. Про мелкую бытовую технику вообще молчу. Допустим на вентиляторе можно спокойно найти где нибудь царапину. И это тоже по вине производителя.
 
И кстати, может ТС-у таки кинуть ссылку в основную тему?
А ще можно отписатся на форуме ЭМ, глядишь чет рещить и можно будет.
Хотя возврат матерьльных ценностей в обмен на бабки, это всегда гемор.
 
Полтора часа для винчестера - это "множко" или "немножко". Я бы не начинал тему, если бы:
1) на сайте компании куеву тучу раз не было бы указано то, что я как покупатель могу вернуть товар в 14дневный срок
2) хамские претензии работника Сервисного Центра по поводу того, что "царапины", которые можно разглядеть под определенными углами подающего на поверхность винчестера света - следствие моего "неаккуратного обращения"
3) мне посоветовали (и не один человек), что устройство можно отнести в 2хнедельный срок обратно и мне за это ничего не будет. В общем, я был бы не против того, если бы меня попросили оставить винчестер для более детального программного осмотра и т.д. Но мне было открыто заявлено, что я приношу уже изрядно попользованную деталь, у которой нет товарной стоимости (повторюсь, на поверхности еле заметные потертости)
 

Можете сделать фотки потертостей?
 
Кстати, очень хорошей практикой, является, требование бамажки с заключением о причине отказа, датой и печатью. да и с ОЗПП легче работать.

лично я сочуствую ТС-у процентов на 70. и ноут не заработал и 2 винта теперь на руках, один который лишний.