Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2341
так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...

возврата, как ты его себе представляешь, не бывает по законодательству страны в которой ты живешь, че ты к магазину докапывешся?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2342
возврата, как ты его себе представляешь, не бывает по законодательству страны в которой ты живешь, че ты к магазину докапывешся?

что значит докапываешься? у меня общая сумма заказов >12кгрн
это только по одному из более свежих аккаунтов.
возвратов был один (вернее я не забрал деньги я просто поменял товар тут же на такой же), но видимо это так легко решилось, потому что у делл был премуим гарантия на этот тип товара...
но и свинство елмира было, когда меня погоняли по СЦ с долбанным роутером (между прочим Zyxel, чтобы тут не пиндели дескать гамно), а потом выяснилось что ЭМ не заполнил оф. гарантийку в коробочке....

причем здесь страна, в других магазинах у меня был и возврат телефонов, не без нервов...

но если элмир указал здесь свою позицию так явно, то зачем он мне, не проще ли искать другого более сговорчивого поставщика, потому что казусы будут по любому, будет и брак ит.д.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2343
"проще". ищите.
элмир четко указал свою позицию, более лояльную чем закон.
им и так есть над чем работать кроме возвратов вместо ремонта неисправных устройств.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2344
"проще". ищите.
элмир четко указал свою позицию, более лояльную чем закон.
им и так есть над чем работать кроме возвратов вместо ремонта неисправных устройств.

а вы представитель ЭМ? что вы за него расписались тут в теме.

лояльность? и в чем же лояльность?

Нет, использование начинается после приобретения.

это значит лояльность?

т.е. фича на сайте, под каждым товаром насчет 14ти дней, пиар и реклама, потому что использование начнется после приобретения, и следовательно эта фича никогда работать не будет, и отказать можно будет в любом случае..
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2345
Всем доброго дня! С пятницей Вас!
так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...
Наверное из-за того, что мы ищем много предлогов в отказе, СЦ регулярно бросает заявки на логистику для того, чтобы перевезти товары, возвращенные в 14-дневный срок, на склад. ;)

т.е. фича на сайте, под каждым товаром насчет 14ти дней, пиар и реклама, потому что использование начнется после приобретения, и следовательно эта фича никогда работать не будет, и отказать можно будет в любом случае..
Так что "фича", как Вы выразились - работает.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2346
Нет, использование начинается после приобретения. К сожалению, сегодня более не располагаю временем на ХФ. Приятных покупок!




так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...[/quote]
мда эль мир рулит))
кстати недавно писал по поводу того что при покупке менеджер не объяснил ничего по гарантии,пару недель назад покупал у них комплектующие и опять не сказали ничего,пока я сам не указал на это !!!!!тогда зачем мы тут пишем,если вам всё пофиг!!!???
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2347
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2348
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо

приняли меры молодцы)))

Москва не сразу строилась (C). Поверьте - не пофиг


Ок
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2349
Всем доброго дня! С пятницей Вас!

Наверное из-за того, что мы ищем много предлогов в отказе, СЦ регулярно бросает заявки на логистику для того, чтобы перевезти товары, возвращенные в 14-дневный срок, на склад. ;)


Так что "фича", как Вы выразились - работает.

вы сами себе противоречите.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2351
Честно я в шоке давно у них покупаю ни разу не было ни каких проблем..Я даже на оборот очень доволен ..
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2352
Нет, использование начинается после приобретения.
Elmir.ua Судя по Вашим словам, получается так, что какого-то определённого алгоритма решения не существует и всё зависит от доброй воли или её отсутствия у магазина.

Тоесть наличие более одной, а то и уже одной смс или звонка будут причиной отказа в возврате средств, что якобы переводит тел в категорию со следами использования.
А если в устройстве окажется заводской брак, некоторые виды которого можно выявить лишь через время (ведь это не следы использования), то даже с одной смс иодним звонком ни о каком обмене или возврате не стоит и думать?

Получается, нечто схожее с котом в мешке. Потребитель оплачивает новую вещь, которая может оказаться с браком, наличие которого не повод к обмену/возврату.
Повторюсь, нельзя проверить стабильность работы телефона (того же радиомодуля) в магазине. Может он через час себя покажет. И крайним в данном случае делается покупатель,мол сразу не увидел то, что сразу увидеть не возможно. В итоге недовольство покупкой и отношением магазина. Не все любят чиненые сразу после покупки вещи.

Вот поэтому и хотелось изначально знать чёткий и понятный план действий по обмену/возврату в случае с конкретным магазином (раз уж в законе всё так расплывчато) чтобы гарантировано радоваться покупке изделия без брака и ремонтов. Вот не хочу я чиненый телефон и всё тут. Магазину всётаки проще найти общий язык с поставщиком и вернуть ему некачественный товар чем покупателю для которого покупка событие.
В сервис послать дело не хитрое.


Магазин хороший, доверие есть, я в нём частый покупатель, но вот с телефоном и неясными ответами...
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2353
Вот поэтому и хотелось изначально знать чёткий и понятный план действий по обмену/возврату в случае с конкретным магазином (раз уж в законе всё так расплывчато) чтобы гарантировано радоваться покупке изделия без брака и ремонтов.
хоть я и не элмир, но замечу что в законе все четко и определенно. хоть и совсем не так, как хотелось бы вам.
если вы после покупки обнаружили брак телефона, то по закону путь один-сервисцентр.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2354
хоть я и не элмир, но замечу что в законе все четко и определенно. хоть и совсем не так, как хотелось бы вам.
если вы после покупки обнаружили брак телефона, то по закону путь один-сервисцентр.

по закону есть статья о информации о товаре, у элмира есть витрина, с каждой моделью на поклацать? нету. элмир ни разу тут в теме не палился, не ныл на тему того что народ распакованный товар отказников брать не хочет....народ не жаловался, что тулилось потертое с витрины?:)


кстати на пр. правды под вечер, обычно толкучка и маленькое помещение, вы там физически и морально не сможете все внимательно рассмотреть...

надо сказать у элмира существенный плюс, это сайт, на которым фиксируется наличие и т.д. т.е. не надо звонить - выснять... удобно.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2355
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2356
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.
дык и этот незаконный. ну и тем более не этичный.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2357
Вобщем я так понял одно -купил, не дай Бог, обнаружил брак, сразу в магазин и ни слова об этом , потому что просто "телефон не подошёл". Других законных путей не вижу.

Если магазин начнет принимать назад все подряд без проверки первыми же клиенты и завоют. С этой точки зрения посыл в СЦ при возврате - логичное решение.
Обнаружили брак - несите в СЦ. Подтвердится именно брак, особенно, неисправимый - СЦ выдаст заключение, с этим заключением вам магазин поменяет устройство, даже если оно и БУ. А если проблему можно решить ремонтом - СЦ отремонтирует и в этом нет ничего страшного.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2358
дык и этот незаконный. ну и тем более не этичный.
Об этике здесь речь не идёт, но способ законный. Какой продали такой и возвращается, а брак, как уже говорилось выше, часто можно обнаружить только после полноценной эксплуатации.

Если магазин начнет принимать назад все подряд без проверки первыми же клиенты и завоют. С этой точки зрения посыл в СЦ при возврате - логичное решение.
Обнаружили брак - несите в СЦ. Подтвердится именно брак, особенно, неисправимый - СЦ выдаст заключение, с этим заключением вам магазин поменяет устройство, даже если оно и БУ. А если проблему можно решить ремонтом - СЦ отремонтирует и в этом нет ничего страшного.
Overlast, для СЦ неисправимых вещей не бывает отремонитруют (фактически соберут новый) любой аппарат, поскольку весь тел это основная плата и разное по мелочам, но они не составляют никаких актов о диагностике и возврате, о чём мне и сообщили - возвратом и обменом занимается магазин а мы только чиним и не выдаём никаких актов можете если что дать наш номеру магазину...

Ничего страшного в ремонте если брак выяснился в течении пары часов после покупки? А то что телефон уже с историей и не приятной ничего? Или Вы не бывали в разделе купли-продажи телефонов, когда после ремнота начинается нытьё - да он уже с ремонтом, скиньте ещё... Вы сами же так поступите я уверен.

А поход в СЦ вообще может стать отдельной темой - одно лечат другое калечат (поверьте могут).

В итоге покупаешь новый, а в итоге уже как и чиненый.

Вот поэтому вопрос брака (не поломки, а изначального дефекта) легче решить продавцу (у которого обороты и этот тел просто неприятный момент среди всей работы ) с поставщиком (всётаки брак вещь не частая для нормальных брендов), которому это легче уже решить с производителем который виноват в таком контроле качества, чем вешать всё на покупателя. Производитель заберёт, утилизирует или что он там сделает с браком и забудет. Может повысит контроль.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2359
Правильная работа сервисного центра фирмы "Электронный Мир"

Хочу вам пожаловаться на ЭлМир. Покупал 10 дней назад винчестер на замену. Винчестер, конечно же, не проверял на внешние дефекты - какой смысл распаковывать герметично упакованный пакетик?

...Не пригодился вледствии выяснения того факта, что проблема неработоспособности ноутбука не в этой составляющей. Сегодня был там. В гарантийном 2х-недельном возврате отказали, мотивировав это несколькими еле заметными царапинами на поверхности диска с этикетками. Без подключения к какой-либо электронике, чтобы проверить срок наработки (у меня он проработал час-полтора). Просто внешним осмотром. Скажу, что я очень аккуратно всегда обращаюсь с техникой: винчестер переносился в пакете и завернутый в полотенце; при установке и снятии я был предельно осторожен (на боковых гранях сколов и царапин краски нет). Таким образом, человек сервисного центра знал, где смотреть и к чему докалупаться для отказа в обслуживании. Царапины мелкие, скошенные. Я такие не мог сделать установкой винчестера в кронштейн для крепления в ноутбуке - тогда царапины были бы прямыми. Некоторые заметны только в отраженном свете...

Так что, наверное, если и покупать теперь где-либо, то быть продавцом, выносящим мозг: распаковывать коробку и предельно тщательно осматривать на предмет мелких царапин каждое устройство.

Был об Электронном Мире лучшего мнения.

Претензии работника сервисного центра оставили негативное впечатление, больше покупать там ничего не буду. И никому не рекомендую.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2360
В гарантийном 2х-недельном возврате отказале
А вот, я к примеру хочу купить винт на ноут, нахрен он мне без упаковки?

Ну и как бы есть тема про ЭМ

Скажу, что я очень аккуратно всегда обращаюсь с техникой: винчестер переносился в пакете и завернутый в полотенце;
Что не мешает его уеб.ть об стену. Внешне целый, а внутри уже не торт:)
 
Назад
Зверху Знизу