Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ну как же, все клиенты после покупки материнки или моб телефона или видеокарты идут сразу в СЦ чтоб обновить биос. Обновление биоса, прошивки - это же обязанность СЦ. Знаете какие там очереди за обновлением. :D

Конечно обязанность СЦ, поскольку магазин предлагает эту услугу покупателям.

Я бы не стал обращаться в СЦ если бы знал наверняка, что мой процессор поддерживался той версией биоса, которая была там изначально. Так что не понимаю вашу реакцию.
 
А откуда Вы знали, что текущий Биос не поддерживает Ваш проц? И Вы сразу после покупки пооопали шить Биос или через какое-то время?
 
Почти сразу после покупки, прошло меньше 2-х недель. Вообще я пришел, чтобы мне проверили версию биоса и перепрошили если нужно. На упаковке материнки написано - 8 поколение процессоров интел и скорее всего материнка была произведена в 2018 году (есть маркировка на коробке 201807 - я так подозреваю что это год и месяц производства), а нужный биос был выпущен в 2019. В поддержке магазина сказали, что не знают какая версия биоса установлена на материнке и посоветовали обратиться в СЦ.

К тому же под рукой у меня не было монитора и кабеля питания, чтобы все запустить и проверить самому. Комплектующие покупались не для себя.
 
И что по Финалу они Вам предложили?
 
Если она не видит проц, как она может обновляться?
 
Почти сразу после покупки, прошло меньше 2-х недель. Вообще я пришел, чтобы мне проверили версию биоса и перепрошили если нужно. На упаковке материнки написано - 8 поколение процессоров интел и скорее всего материнка была произведена в 2018 году (есть маркировка на коробке 201807 - я так подозреваю что это год и месяц производства), а нужный биос был выпущен в 2019. В поддержке магазина сказали, что не знают какая версия биоса установлена на материнке и посоветовали обратиться в СЦ.

К тому же под рукой у меня не было монитора и кабеля питания, чтобы все запустить и проверить самому. Комплектующие покупались не для себя.

вот сказочник...
 
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
 
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
:рл:
 
Заказывал комплектующие и сборку ПК в этой конторе.При вводе в эксплуатацию компьютера выяснилось,что трещат кулера под нагрузкой на видеокарте.Вернул видеокарту в течении 5 дней после покупки. Заводской брак признали.Сказали что отправили её куда то. Но не возвращать деньги,не обменивать никто ничего не спешит.И в моём законном праве при воврате товара в течении 14 дней,вернуть мне деньги или обменять товар, морозяться.Делают это проблемой клиента который заплатил деньги в надежде получить качественный товар,а остался в итоге не с чем!Никто ничего внятно ответить не может!Почему я должен ждать?И ждать непонятно чего?Бракованный товар это проблема поставщика,но никак ни клиента. Они обязаны обменять товар или вернуть деньги клиенту.А с поставщиками и сервисными центрами разбираться самостоятельно!После такого больше иметь дело с ними нет желания!
Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.
 
Читайте закон. 14 дней распространяются только на рабочий товар в состоянии нового. В случае брака, вопрос решается через гарантию. Вполне возможно Вам выдадут новую и вернут деньги.
Вот это "вполне возможно" меня совсем не устраивает.А закон читал.
 
Электронный мир

Покупал там сегодня всякое для компа бараны дали башню под интел вместо амд завтра поеду ругаться
 
Гуясе, вот это поворот.
А там бараны дают чо захотят, или чо заказал?
 
Там все одинаковое кроме двух пластинок впринципе я выкрутился пошел к жене на работу и сделали заняло 10 минут ну а если б таки решил ругаться ездить уебал бы туда пол дня если не целый позже на башне вычитал что она поддерживает ам 4 просто какой баран проебал или спер пластинки эти

Вот так не будет у кого то доступа к робохуйням которые могут хоть писюн муравью приварить и день по пизде ибо бараны в эл мире а за меньшее время щас не справиться по 2 чел и очередина метров сто
 
Нихуя не понял, но интересно

Но а вообще, везьде люди которые могут проебать
 
Нет эта херня показывает то что магаз скатился я тарился там около 10 лет и раньше они не могли ничего проебать подход к работе был совершенно другой у них сегодня даже нормальной консультации добиться не получилось все стало на отьебись грю подскажите корпус они ну вот этот ок грю берем пробили грю гуд а кулера где ... Они такие эм а у нас нету грю ебанарот я же говорил корпус блять к которому все есть в наличии

Кулера то я нашел но блин сам факт звонит человек говорит мне вот такие вот железки надо запихать охлад хочу там там и сям только подберите что б все было и я сразу забрал ок говорят не вопрос а по факту обосрались

Два раза за один поход я еще не видел что б кто то так обсирался о чем это говорит? Правильно некомпетентность и распиздяйство так обычно бывает когда экономят на персонале за дешего шарящие работать не будут

З.ы. я туда ни ногой больше нашел магаз поинтересней для меня лично не в плане цен но в плане отношения надо было изначально туда идти но кто ж знал давненько я железками прост не тарился что самое прикольное пацаны с того магаза звонили когда я под дождем в очереди в эл мир мок и говорили зайди к нам сначала мы круче непослушал
 
Назад
Зверху Знизу