Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Canon
BJC 4650
Оригинал...
На сайте ЭлМира в описании картриджа БС-20 нет BJC 4650:
Технические характеристики* Картридж Canon BC-20 Black (0895A002):
Тип чернил водорастворимые
Совместимость Canon: BJC-2000, BJC-4000, BJC-5500, Fax B230C, S100, MultiPass C20, MultiPass C2500, MultiPass C30, MultiPass C3000, MultiPass C3500, MultiPass C50, MultiPass C5000, MultiPass C530, MultiPass C545, MultiPass C5500, MultiPass C555, MultiPass C560, MultiPass C635
Цвет Black (черный)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Написано на других сайтах? Ну так ЭлМир не может отвечать за то, что написано у других.
:незнаю:
 
И например вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тоже нет никаких упоминаний про BC-20...

Зато есть упоминания про BCI-21:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, который даже выглядит по другому...

ХЗ в общем.
 
в мусоре расходников именного от это принтера были пустые BC-20 (бедная бюджетная контора),
на картридже совместимость bjc 4000 (т.е. 4ххх серией), как и с bjc 2000 и т.д. ...

но кто уже помнит это "хлам" "прошлого" ... ?

пусть конечной "инстанцией" будет версия страницы Элмира )

"Так это же хф." (с) как отписАли выСше ...

"спорить" с экспертами ... это себе время не ценить ...
лично мне у же "...." на этот вопрос, как возможно и Элмиру, а может и нет ... время покажет.

PS.Попробую написать письмо на англицком в глобальный "супорт кэнона" если есть куда,
думаю будет неопределенный ответ от "бота" ... как обычно когда спрашивают про "хлам" ...

ps2. Отправил через веб форму ... (в Кэнон )
"Ваш запрос на обслуживание был зарегистрирован в нашей системе под номером: 1-86478907546"
посмотрим ... прочитаем ... "ответ если будет"
 
Ну так если проблема в чипе, то ЭлМир тут причем? Или картридж типа юзаный? Честно говоря не могу понять суть претензии.
 
В продолжении темы :
на мой запрос пришел ОФ ответ с почты
[email protected]


Цитата :

Дата: 06/06/2019
билет: 1-86478907546

Уважаемый "........" , добрый день!

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.


В ответ на Ваш запрос относительно устройства Canon BJC4650, сообщаем, что принтер поддеживает следующие типы картриджей:

Черный BCI-21 Black
Цветной BCI-21 Color
BC-22e Photo (24 ml)
BC-20 черный (44 ml)
BC-29F (флюоресцент. 24 ml)

Уточните наличие или остатки данных картриджей у наших торговых партнеров.

Полный список партнеров Вы можете найти по следующей ссылке:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Просим принять во внимание, что наша служба не обладает информацией о наличии и стоимости товара у партнеров.


Ещё раз благодарим Вас за обращение в нашу службу. Надеемся, что предоставленная нами информация была Вам полезна.

Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу повторно.


С уважением,


Ирина Г.
Центр поддержки клиентов компании Canon


телефон:
0800 501 456

Час роботи:
08:00-20:00 (з Понеділка по П'ятницю)
 
Ну так если проблема в чипе, то ЭлМир тут причем? Или картридж типа юзаный? Честно говоря не могу понять суть претензии.

Суть - ни денег ни рабочего картриджа, юзаный не юзаный х.з.,
вероятно изначально был не рабочий/возвратный.

Мне уже все равно к кому "претензии" ... как и на эту ситуацию ...
 
Суть - ни денег ни рабочего картриджа, юзаный не юзаный х.з.,
вероятно изначально был не рабочий/возвратный.

Мне уже все равно к кому "претензии" ... как и на эту ситуацию ...
А может и заводской брак. Никто от подобного не застрахован. Неприятно конечно, но ЭлМир вполне нормально себя повёл.
 
в вайт потому что они быстрее двигаются когда у них на сайте напишешь или тут

а если молчать, будут ебланить как и все шараги

никуда не писал, через их СЦ по процедуре менял за 3 года внешний ЖД и ноут. Ноут вообще быстро, ЖД пару недель.
 
купил комп покомпонентно, сам собрал. работает уже не ибу скока лет... боьше 5 точно. там же брал еще много перефирии и всякого по мелочи. никаких нареканий
 
Как так получилось, что в вашем магазине нет гарантии на дорогую и очень дорогую электронику от 300 грн до 3000 грн, на которую есть гарантия не только в других магазинах, но и на рынках? Даже производитель на упаковке пишет, что гарантия 12 мес.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
дорогую и очень дорогую электронику от 300 грн до 3000 грн
53b634ce77ce152ee.webp
 
Покупал материнку + БП + процессор + память в элмире. До этого много раз покупал разные товары в том числе и комплектующие и ни разу проблем не было. Особо внимательно не проверял материнку при покупке, в итоге когда пришел в СЦ обновить биос на материнке, то обнаружилась проблема - погнут один 1 контакт в гнезде процессора. В СЦ говорят, что виноват я - либо я погнул, хотя проц туда даже не пытался всунуть, либо сам виноват, что плохо проверил при покупке и в любом случае это потеря гарантии. Итого делаю для себя вывод - больше не делаю покупок в этом магазе и конечно буду тщательнее проверять товар.
 
Покупал материнку + БП + процессор + память в элмире. До этого много раз покупал разные товары в том числе и комплектующие и ни разу проблем не было. Особо внимательно не проверял материнку при покупке, в итоге когда пришел в СЦ обновить биос на материнке, то обнаружилась проблема - погнут один 1 контакт в гнезде процессора. В СЦ говорят, что виноват я - либо я погнул, хотя проц туда даже не пытался всунуть, либо сам виноват, что плохо проверил при покупке и в любом случае это потеря гарантии. Итого делаю для себя вывод - больше не делаю покупок в этом магазе и конечно буду тщательнее проверять товар.

Он сломан или погнут?
Если погнут, то в чем проблем отогнуть обратно?
Если сломан, то проц там и не стартанет, только ремонт и замена сокета. Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?
 
Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?

Ну как же, все клиенты после покупки материнки или моб телефона или видеокарты идут сразу в СЦ чтоб обновить биос. Обновление биоса, прошивки - это же обязанность СЦ. Знаете какие там очереди за обновлением. :D
 
Он сломан или погнут?
Если погнут, то в чем проблем отогнуть обратно?
Если сломан, то проц там и не стартанет, только ремонт и замена сокета. Вопрос, если Вы даже проц не ставили, зачем Вы пришли биос обновлять?

Мне нужно было обновление биоса чтобы была поддержка процессоров интел 9 поколения. А значит мне нужно где-то взять проц 8го поколения. А так как Электронный мир предлагает бесплатно услугу обновление биоса при покупке материнки, то и было решено ей воспользоваться, что не так? Зачем мне что-то делать если электронный мир обещает все сделать.
 
Назад
Зверху Знизу