И шапусик подливать в бокал во время поездки.За Вами еще и вещи надо в багажнике раскладывать оказывается!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И шапусик подливать в бокал во время поездки.За Вами еще и вещи надо в багажнике раскладывать оказывается!
говорит же, что нихуя не платить не хочет, но сервис хочет и таксисту тоже хер, а не денег
в воск работает я часто забираю заказы в воскр
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.![]()
Тут без вопросов, вы правы.S_Sonic Все просто: не хочешь тягать сам тяжести - плати.
Не хочешь платить? Сам надрывайся. Или ты серьезно думаешь, что за спасибо посторонние люди будут гробить свое здоровье?
Внимание! По техническим причинам колл-центр и магазин на ул. Алчевских, 36 не работают.
Магазин на ул. Короленко, 6 работает в дежурном режиме.
Сервисный центр и магазин на пр. Независимости, 5 работают в штатном режиме без телефонной связи.
Забыли телефон пополнить.Шо там с электронным миром?
У них три дня резерва - ПН был последним днём. Скорее всего это имелось ввиду.на прошлой неделе в ПН заказал товар
в СБ звонят говорят что приехал можно забрать
говорю ОК, в пн заберу
отвечают, ну хорошо, но постарайтесь в ПН - это крайний срок что мы можем цену придержать
ёп апхапха !!!
цену придержать на 2 дня когда курс стабильный и колебания минимальны??
ну бля как цыганва с барабана...
У них три дня резерва - ПН был последним днём. Скорее всего это имелось ввиду.
После снятия резерва цена вполне может изменится. Почему нет? У них перед тобой обязательства лишь по понедельник. Дальше имеют право делать со своим товаром всё что угодно, включая изменение цены.Оператор четко сказал про придержание цены и что повысится прсле пн
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.![]()
Позвонил, сказали на Чичибабина 9, отнесу, но как понимаю толку вряд ли.
На какой принтер хоть картридж покупал? Небось не оригинал?Давно покупал в Елмире ... и вот ...
Забрал картридж для струйного принтера, модель старая, уже сложно найти,
принес распаковываю, с прозрачной упаковочной наклейкой на пластиковом контейнере явно что то не то (на месте сразу не посмотрел) ... ну ладно вставляю... не видит вообще ... хотя такие картриджи раньше пользовал Canon BC-20.
Вероятно чип на картридже ...
Позвонил, сказали на Чичибабина 9, отнесу, но как понимаю толку вряд ли.
PS.Конечно переживу эту пару сотен гривен, но осадок останется, в общем посмотрим ...