Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
гы... налоговая сидит и ждет твоего письма... когда выйдут новые модели лексусов и акур они сами прийдут и все проверят.. на твои письма им пох....
а если твои догадки ошибочны, то и ты в покупке поучаствуешь:)
 
Во первых сомневаюсь, что ты такой всемогущий. Для внеплановой проверки должны быть более веские основания, чем заявления гражданина.
Во вторых. Проверку кого? Двух ФОПОВ? Будут сидеть и считать фактическую прибыль? Я такого никогда в жизни не видел. Плюс на основании каких документов потом штрафы выписывать? В процессе подсчета (10 дней) зашло больше, чем 10/365 и может получится за год больше ляма? Это не доказательство.
Ну и предположим пусть посчитают - менеджеры именно для этих фопов выпишут нужное количество за 10 дней.
Ну и как бэ: минимизация налогов в рамках действующего законодательства это не преступление, а право.
Ну а насчет девайса: мозг надо выносить согласен, но через защиту прав потребителей

Конечно не всемогущий, иначе решал бы вопросы в телефонном режиме.
Но на самом деле, чем больше организация, тем больше у ней уязвимых мест. И тут полет фантазии не знает границ. Если вообще вопрос принципиальный, могу сделать доверенность от какого-нибудь бренда, который у них торгуется и обратится с иском в суд о защите авторских прав. А в качестве обеспечения иска суд вынесет заперт на продажу всей партии товара этого бренда. А через полгода, год они докажут, что были правы. Но сами понимаете, через полгода они половину смогут выкинуть.
Защита прав потребителей это просто унизительная полова, даже говорить не хочется.
 
А зачем вам белый телефон? Хочеться переплатить за воздух?
 
норм магаз, когда потребовало руководсво руководства типо на тендер трех участников элмир предоставил трех Флпшников пост-фактум
 
гы... налоговая сидит и ждет твоего письма... когда выйдут новые модели лексусов и акур они сами прийдут и все проверят.. на твои письма им пох....

ну вообще для проверки им повод нужен, коим и является письмо обманутого покупателя...

А зачем вам белый телефон? Хочеться переплатить за воздух?

подарок всетаки, не нужны возможные проблемы с нелегальностью
 
Чето непойму - тс свой недопланшет сдал по гарантии(закон они исполняют), замену на время ремонта предоставить ему отказали, ссылаясь на то что это не ПК(опять же все верно по закону). Оптимизировать налогообложение не запрещено - но тс решил именно до этого доковырятся. Неужто так охота потешить ЧСВ? Лучше как уже советовали выше направите энергию в более полезное русло - кругом творится гораздо больше несправедливости чем отказ выдать замену на время ремонта ссылаясь на то что это не пк. Сам в элмире не на один десяток тыщ гривен скупился уже - были и гарантийные случаи-элмир себя вел всегда весьма достойно (гораздо достойней чем 95% других харьковских конторок)

Да в тм то и дело, что не хочу ничего тешить. И понимаю, что ведет они себя в относительно пристойно. Но напряг то произошел и действительно не мог понять как правильно поступить. Всегда проще забить, а если не забить, может сервис будет еще лучше?
 
Останнє редагування:
ну вообще для проверки им повод нужен, коим и является письмо обманутого покупателя...
ой мама... они сами себе когда угодно и сколько угодно поводов нарисуют... а здесь вообще покупателя никто не обманывал:) покупатель выстроил какие-то догадки и собирается на их основе кого-то щемить и некоторые его подталкивают на это... но его проблема в том, что это все может против него обернуться...
 
На форуме точно есть кто-то с Ассистенс... Я как то написал что купил часы с будильником Ассистенс и там не работает одна кнопка и громкий писк при нажатии подсветки, мне сразу отписали что поменяют бесплатно, причем я купил хз где, а не в магазине, без чека и тп

Поменяли?
 
Чи не брэнд - Assistant :) В девяностых переводчик покупал - через пару лет он загнулся. От часов-калькуляторов - тоже не в восторге. Вот "Citizen TDS-2000" - это вещь! :клас:

%5Cpics%5Ccitizen%5Cw%5C148123_TDS-2000.jpg
 
та не гоните на Assistant, электронные часы и термометры у них классные:)
 
даже в крупных супермаркетах так устроено все... ФОП Иванов в отделе техники продал на миллион гривен в месяц, уходит, приходит ФОП Петров, и так далее. Вывеска не меняется, никто разницы не видит. Получается что огромный супермаркет это тысяча ФОПов на едином налоге
Налоговая сама виновата... Сила действия ровна силе противодействия. Упростили бы нормально все - такой хуйни не было бы. В Тайланде 1% с оборота и точка. И хуйни такой и барака нет. Все легко и прозрачно, нет смысла скрываться или шельмовать

Так я об этом и говорю. Любой нормальный бизнесмен ныкается от этих налогов. Но из-за того, что они ныкаются и оформляют сделку купли-продажи непонятно как, потом я, как покупатель, завишу от настроения продавца или управляющего. Любого покупателя они могут послать подальше и чисто по сделке ничего не докажешь.
Поэтому я считаю, что если они против государства и мы как бы тоже, то пусть и ведет себя более сговорчиво когда появляются проблемы с их говеным товаром.
 
Останнє редагування:
кстати давно заметил что товары в электронном мире имеют мутное происхождение, причем неважного качества, с гарантиями какие-то замуты непонятные мол гарантия от магазина, поэтому гарантийный лист производителя мы вам не дадим - если сломается приходите, тогда мы вам дадим гарантийный лист производителя и вы пойдете в официальный сервис...

Да происхождение у всех одно и везутся по одним контрабандным схемам.
Я обычно брал технику в магазине Сервер на салтовке. Они так же выписывают гарантию, но я их никогда не читал. Если возникал трабл, они делали или меняли без лишних вопросов.
 
мол регистрация в ucrf.gov.ua еще не обновилась... Короче такого наглого бреда я еще не встречал :D
а зачем покупать с ucrf :rolleyes:
Айфон даже смысла нет там искать? Айфоны же на Украине неофициально все?
 
кстати давно заметил что товары в электронном мире имеют мутное происхождение, причем неважного качества, с гарантиями какие-то замуты непонятные мол гарантия от магазина, поэтому гарантийный лист производителя мы вам не дадим - если сломается приходите, тогда мы вам дадим гарантийный лист производителя и вы пойдете в официальный сервис...
разве только там?я вот в 3/4 покупок всяких девайсов попадаю на такие конторы
 
Что за ахинею ТС тут наваял? Какие 229 гривень?! Помимо указанной суммы любое ФЛП ещё и единый социальный взнос платит, как минимум в 400 гривень в месяц - это во-первых, а во-вторых даже если в городе есть СЦ какой-либо марки то Электронный мир всё равно берёт в свой СЦ, а не куда то отправляют. Так что вся эта байка весьма сомнительна.
 
Останнє редагування:
Недавно купил у них мультиварку.Советовали гарантию не заполнять,типа если поломается в течении 14 дней заменим,а после вдруг что случится мы вам ее заполним:confused:
Подозреваю что это развод:(
 
...если в городе есть СЦ какой-либо марки то Электронный мир всё равно берёт в свой СЦ, а не куда то отправляют. Так что вся эта байка весьма сомнительна.

Что за ахинею Leonid76 тут наваял?

В первую очередь они посылают в АСЦ, даже не спрашивают, что и как, (специально обученный человек говорит - а что вы хотели, к нам не может быть никаких проблем, мы лишь инет-магазин, после выхода от нас - забудьте к нам дорогу, все претензии к АСЦ), и только после дальнейших бесед, жалоб и угроз - берут в свой СЦ. Утверждаю это, т.к. сам сталкивался с этим.
 
Назад
Зверху Знизу