Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ситуация банальная - купил в Электронном мире планшет
Смотри, я думаю что ЭлМир нормальный гамазин там иногда то что беру, а все почему? Потому что купил я сканер Кэнон, оказалось, долго понять не мог что пищит блок питания. Пошел к ним сказали что надо в сервис, пошел в сервис, приняли на изучения, сказали что таки брак, поменять не могут, починить не могут, в итоге через месяц вернули деньги при чем сам сервис не магазин. После этого случаю мне нравится ЭлМир, а Кэнон мне всегда нравился.

Вот чего не понимаю, после 10 дней можно было вернуть товар и получить деньги.
 
Вот чего не понимаю, после 10 дней можно было вернуть товар и получить деньги.

Мсье только что из душа и не помнит разницу между заведомо исправным и заведомо неисправным товаром? :D
 
100 фопов это нормальня ситуация.
это не запрещено.

единственное что можно искать(но зачем)-для того что бы что то продать надо что то купить....а никуя не покупали офф 100%.
просто если все делать "правильно" то в нашей стране на цену товара еще надо накинуть 30% в виде налогов (для геши, миши и стоматолога). по сути эта схема нужна не только продавцу, но и покупателю.
 
это как так, памперсы? это ж компьютерный магазин! матеря, видяхи, винты. ну планшеты фотики там, флешки, шнурочки, понимаю. бытовая техника, счас это выгодно. а ПАМПЕРСЫ!! КАК??

теперь это Памперсный мир.

там чувак какую то херню пишет про местечковый патриотизм а ты пальцы вверх загибаешь.У Чечеткина в Розетке совершенно другой уровень сервиса,Элмиру остается торговать памперсами
 
Налоговая по моим заявам может приступить к фактической проверки с фиксацией реальных оборотов в течении 10 дней.
Во первых сомневаюсь, что ты такой всемогущий. Для внеплановой проверки должны быть более веские основания, чем заявления гражданина.
Во вторых. Проверку кого? Двух ФОПОВ? Будут сидеть и считать фактическую прибыль? Я такого никогда в жизни не видел. Плюс на основании каких документов потом штрафы выписывать? В процессе подсчета (10 дней) зашло больше, чем 10/365 и может получится за год больше ляма? Это не доказательство.
Ну и предположим пусть посчитают - менеджеры именно для этих фопов выпишут нужное количество за 10 дней.
Ну и как бэ: минимизация налогов в рамках действующего законодательства это не преступление, а право.
Ну а насчет девайса: мозг надо выносить согласен, но через защиту прав потребителей
 
Чето непойму - тс свой недопланшет сдал по гарантии(закон они исполняют), замену на время ремонта предоставить ему отказали, ссылаясь на то что это не ПК(опять же все верно по закону). Оптимизировать налогообложение не запрещено - но тс решил именно до этого доковырятся. Неужто так охота потешить ЧСВ? Лучше как уже советовали выше направите энергию в более полезное русло - кругом творится гораздо больше несправедливости чем отказ выдать замену на время ремонта ссылаясь на то что это не пк. Сам в элмире не на один десяток тыщ гривен скупился уже - были и гарантийные случаи-элмир себя вел всегда весьма достойно (гораздо достойней чем 95% других харьковских конторок)
 
:рл: Джеймс бонд жЫв! Купив кетайский говнопланшет и расплатившись за него деньгами банка ТС вскрыл гениальную схему укрытия налогов, которая уже 10 лет как узаконена. Нужно срочно написать в налоговую, прокуратуру, МЧС, прессу и спортлото! Пусть мобилизуют армию и национальную гвардию, это же реальная угроза.:D
Причем проблема лишь в отсутствии у магазина фирменного талона говнобренда, что случается постоянно, ибо талоны эти выдаются на партию, а покупать партию сего дерьма - себе в убыток, посему покупают в складчину, при этом талоны остаются у поставщика. При этом магазин от гарантийных условий не отказывался, и взялся решить проблему - ату его! Покупайте планшеты "хапай" в "Эпицентре" - Ваши посты будут гораздо более красочными и эмоциональными при возникновении гарантийного случая :D
ЗЫ. ТС в баню за выбор раздела, тему в корзину.
 
Чето непойму - тс свой недопланшет сдал по гарантии(закон они исполняют), замену на время ремонта предоставить ему отказали, ссылаясь на то что это не ПК(опять же все верно по закону). Оптимизировать налогообложение не запрещено - но тс решил именно до этого доковырятся. Неужто так охота потешить ЧСВ? Лучше как уже советовали выше направите энергию в более полезное русло - кругом творится гораздо больше несправедливости чем отказ выдать замену на время ремонта ссылаясь на то что это не пк. Сам в элмире не на один десяток тыщ гривен скупился уже - были и гарантийные случаи-элмир себя вел всегда весьма достойно (гораздо достойней чем 95% других харьковских конторок)

:eek: Что это за фантазии, про ПК и не ПК? Обязаны выдавать из обменного фонда практически любой товар на время гарантийного ремонта - от телевизора и холодильника до телефона и стиралки. Если вы свалились с Луны, то залезьте обратно. )
 
На форуме точно есть кто-то с Ассистенс... Я как то написал что купил часы с будильником Ассистенс и там не работает одна кнопка и громкий писк при нажатии подсветки, мне сразу отписали что поменяют бесплатно, причем я купил хз где, а не в магазине, без чека и тп
 
100 фопов это нормальня ситуация.
это не запрещено.
даже в крупных супермаркетах так устроено все... ФОП Иванов в отделе техники продал на миллион гривен в месяц, уходит, приходит ФОП Петров, и так далее. Вывеска не меняется, никто разницы не видит. Получается что огромный супермаркет это тысяча ФОПов на едином налоге
Налоговая сама виновата... Сила действия ровна силе противодействия. Упростили бы нормально все - такой хуйни не было бы. В Тайланде 1% с оборота и точка. И хуйни такой и барака нет. Все легко и прозрачно, нет смысла скрываться или шельмовать
 
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить.
уродов нужно наказать, а платить налоги нужно всем иначе будет писта и жопа.
И фигли эти уроды платят налогов меньше чем какойнить труженик на белой ЗП?

Упростили бы нормально все - такой хуйни не было бы.
была бы другая хуйня, но от налогов бы уклонялись.
 
Ситуация банальная - купил в Электронном мире планшет Assistant. Нормально работал, все меня устраивало дней десять, пока он просто не включился. Тут первое сомнение: Кто-то скажет нафига покупать не брендовые вещи и наверное будет права, но у меня особых проблем с возвратом никогда не было, короче тут спорный вопрос.

Прихожу в магазин - вот, не включается, зарядку не берет. Те - ну, по асистантам идите в их сервисный центр, правда у вас нет их гарантии, но ничего, вот вам распечатка чека, прокатит.
Прихожу в сервисный. Это комната меньше двух квадратов, какой-то дедуля сходу - есть гарантия? Я - нет, только продавца. Тот - тогда нахуй. Иду.

Прихожу в магазин, уже немного недовольный. - Меня послали, вот ваш планшет думайте что-то. Те - хорошо. мы сами его сдадим. Я - а замену на время ремонта? Как месяц без планшета(без ХФа)? Те - нахуй идите, нет у нас обменного фонда.

Продолжаю расстраиваться и вникаю в финансовою сторону этого вопроса. Оказывается что:

Продавец товара не Электронный мир, а ФОП Черкашин Виталий Васильевич, код 29242101131, плательщик единого на второй группе со ставкой 20% от минимальной з\п. Т.е. он платит налог 20% от 1147грн.= 229.4грн. в месяц, если его оборот не превышает 1 млн.грн. в год. т.е. средняя касса должна быть около 4 000грн.
Для тех кто не в курсе рассказываю. У нас есть два вида уплаты налогов: общая, когда субъект хозяйствования ведет учет всех операций и с дохода платит налог на прибыль и упрощенная (за которую стояли налоговые майданы), при которой ФОП работает, как говорят айзеры "на довэрии". Он утверждает, что его оборот маленький, он платит 229грн. и не ведет никакого учета, не устанавливает кассовый аппарат. Верней сам пишет от фонаря.

Дальше прикол: я оплачивал картой. Спрашиваю на чей счет прошла транзакция? Я же понимаю, что на свои счета ФОП Черкашин не сможет заводить деньги, их будет видно.
Оказывается деньги зашли на счет уже второго ФОП, ФОП Савоничев Владислав Евгеньевич, код 2723416557.
А выдают товарные чеки, принимают наличку, проводят деньги, выдают товар, принимают товар в сервисный центр, естественно ставят свои подписи продавцы, без каких либо доверенностей от этих ФОПов. Ставят за них печати...

Как узнаю позже на Харьковские магазины у них около 30 ФОПов. Бухгалтера заносят деньги на счета, вычисляя вот этот лимит в 1млн.грн. на каждого и все в шоколаде.

Налоговая по моим заявам может приступить к фактической проверки с фиксацией реальных оборотов в течении 10 дней.

Вопрос, как правильно поступить?
С одной стороны, я не люблю налоговую и считаю, что налоги надо сократить до малозаметного минимума. Они не просто не нужны, они основной тормоз. И раз они не платят налоги, то имеют возможность снизить цену на товары, а налоги, которые бы они уплатили спиздят люди на верху. Хотя что-то и не профинансируют полезное.
С другой стороны, получается так, что не все имеют возможность уклонится от уплаты налогов. Мелкие предприниматели имея не большие обороты платят такие же налоги, как крупные по подобным схемам, а иногда и больше.
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить.:confused:

З.Ы. Тема не для блеклиста. Тема не столько про Электронный мир, сколько про налоги.

Я думаю не стОит им проблем делать. Всё равно по итогу выиграет налоговая.
По поводу уплаты налогов: я тоже считаю что их надо как можно меньше платить. Более того, учитывая современные реалии, если есть возможность, то работать в черную и не платить ничего.
 
Вопрос, как правильно поступить?
С одной стороны, я не люблю налоговую и считаю, что налоги надо сократить до малозаметного минимума. Они не просто не нужны, они основной тормоз. И раз они не платят налоги, то имеют возможность снизить цену на товары, а налоги, которые бы они уплатили спиздят люди на верху. Хотя что-то и не профинансируют полезное.
С другой стороны, получается так, что не все имеют возможность уклонится от уплаты налогов. Мелкие предприниматели имея не большие обороты платят такие же налоги, как крупные по подобным схемам, а иногда и больше.
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить.
Ничо что конечный лох это потребитель(конкретно ты),которому продадут бракованный товар и посылают нахуй причем везде.Ладно если планшет говенный,а если лсд панель за 20000. Однозначно подтягивать налоговую,что бы не считали народ за лохов,и не парься за чужой карман,что из него убудет,парься за свой.Если бы у них было нормальное отношение к людям,пусть скрывают свои налоги.Попался брак-быстро поменяли и дальше работаем.А так нахуй такие конторы.
 
Раньше покупал в Электронном мире, пока один раз не столкнулся с гарантийным случаем. Гарантия у них организована отвратительно. Больше ничего не покупаю и никому не советую.
 
была бы другая хуйня, но от налогов бы уклонялись.
зачем? 1% это много?

А долбоебов уклонистов ждет приятный сюрприз

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вы неоднократно обозначивали себя, как юриста, и демонстрировали завидную осведомленность о подковерном ведении бизнеса. Потому логичным будет честно пояснить себе:
Насколько масштабно минимизируете налоги Вы лично?
Скольким клиентам Вы дали весомый повод задуматься о жалобе на Вас?

Отчего-то мне кажется, что руководство Элмира пойдет настречу такому продвинутому клиенту и без обращения в Миндох.

Сегодня отдали. Заработал почему-то. Как бы вопросов нет.

Что делать пока не знаю:confused:
 
да, электронный мир испортился, хотели взять там телефон на подарок, по прайсу белый UACRF. При проверке оказалось, что не смотря на то что на теле есть наклейка, тел серый, т.е. ввезен на украину нелегально. За что тогда переплачивать, если нелегальный тел можно взять заметно дешевле? На резонное возмущение начали втирать какую-то херню про то что регистрация еще мол не прошла, мол надо неделю подождать. Начали вешать лапшу про то что после смены карточки IMEI меняется :іржач:, поэтому мол регистрация в ucrf.gov.ua еще не обновилась... Короче такого наглого бреда я еще не встречал :D
Какой-то пиздец. По всей видимости - это визитная карточка электронного мира, держать покупателей за лохов...
После такого отношения, брать естественно ничего не стали - забрали деньги и взяли нормальный белый телефон в магазине Netcraft. Разница в отношении к покупателям - разительная. Все рассказали как есть, дали проверить, даже на своем ноутбуке показали - тел зарегистрирован, все ок. Подсказали кое какие вопросы по поводу SD карт, причем нормально и квалифицированно...

Вот тебе и электронный мир. Раньше брал технику преимущественно в электронном мире. Но после этого случая, заходить к ним желания нет :)
 
Сегодня отдали. Заработал почему-то. Как бы вопросов нет.
Что делать пока не знаю:confused:

КАК?? бегом бежать в налоговую, милицию, полицию, мвд, сбу и озпп! они же уклоняются, не выполняют, воруют, и так далее!

или, ожидаемо, у вас все сдулось после того как ваше устройство оказалось полностью работоспособным, и вам его вернули?

честно, я б на месте элмира просто махнул бы девайсы, или даже его внутрянку, чтоб вас мокнуть поглубже за весь этот срач на пустом месте. тем более что это вроде их ТМ, и ассистанта у них должно быть завались.

по моему личному мнению этой теме изначально место в блеке, как и всем темам "обиженный покупатель поливает говном магазин который как-то не так его обслуживает".
тем более тема элмира там есть, в ней писать все свои претензии и надо было. куда смотрят модеры - не понимаю.

желаю вам быть спокойнее, и выпить таблеточку от паранойи, и все у вас будет хорошо!
пользуйтесь сим чудо-девайсом на здоровье!
:пиво: :пиво: :пиво:
 
кстати давно заметил что товары в электронном мире имеют мутное происхождение, причем неважного качества, с гарантиями какие-то замуты непонятные мол гарантия от магазина, поэтому гарантийный лист производителя мы вам не дадим - если сломается приходите, тогда мы вам дадим гарантийный лист производителя и вы пойдете в официальный сервис...
 
гарантия от магазина, поэтому гарантийный лист производителя мы вам не дадим - если сломается приходите, тогда мы вам дадим гарантийный лист производителя и вы пойдете в официальный сервис...

с одной стороны на это есть причина: на многие товары (даже официально завезенные, белые) сейчас идет 100 гар. талонов на 1000 едениц товара в партии (абстрактно). поэтому нет возможности заполнять все и всем. стараются отложить заполнение до возникновения проблемы. а для фиксирования даты и срока гарантии - дают свой гар. талон.

с другой стороны, думаю, нет ничего сложного в случае "окончания" гарантии по бумажкам элмира попробовать договорится с менеджером сдвинуть ее на 1-2 недели, чтоб можно было успеть сдать девайс в АСЦ по гарантии.
производителю пофиг, ему шо так ремонтить, шо так. а вам бонус.
но это конечно на усмотрение менеджера :пиво:, делать это они не обязаны. даже больше - обязаны делать ТОЛЬКО правильно.

с третьей стороны покупатель, конечно, имеет право требовать заполнение фирменного гар. талона, и магазин вроде как обязан это требование выполнить. но бывает так, что талонов у них просто НЕТ. кончились, раздали все. и приходится выкручиваться.
 
Назад
Зверху Знизу