Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
я хорошо к магазину отношусь. Много всего у них купил. Придет на их место какая то розетка у коротой такая же херня.будем в киев бабло уносить. а так по местному оно остается и хорошо.
Давайте рассуждать - если закрыть элмир - рынок не упадет и ничего серьезного не произойдет кроме как:
-человек 25 потеряют работу. А это семьи дети.
-оборот компании переместится в киев, а это значит, что часть денег не потратят в харькове а потратят в киеве. Тебе как харьковчанину это зачем?

хм, толково сказано, кто никто не знает как реально устроены дела.
а вдруг элмир давно уже продан? торговая марка раскручена, осталась, а хозяин (не директор, а именно владелец бизнеса) другой.
IT-мелочевку всякую по Харькову из-рук-в-ноги так продавали-покупали, сам видел.

но конечно, хотелось бы сохранить то немногое, что осталось от старого, доброго IT-Харькова. :пиво:
 
Ситуация банальная - купил в Электронном мире планшет Assistant. Нормально работал, все меня устраивало дней десять, пока он просто не включился. Тут первое сомнение: Кто-то скажет нафига покупать не брендовые вещи и наверное будет права, но у меня особых проблем с возвратом никогда не было, короче тут спорный вопрос.

Прихожу в магазин - вот, не включается, зарядку не берет. Те - ну, по асистантам идите в их сервисный центр, правда у вас нет их гарантии, но ничего, вот вам распечатка чека, прокатит.
Прихожу в сервисный. Это комната меньше двух квадратов, какой-то дедуля сходу - есть гарантия? Я - нет, только продавца. Тот - тогда нахуй. Иду.

Прихожу в магазин, уже немного недовольный. - Меня послали, вот ваш планшет думайте что-то. Те - хорошо. мы сами его сдадим. Я - а замену на время ремонта? Как месяц без планшета(без ХФа)? Те - нахуй идите, нет у нас обменного фонда.

Продолжаю расстраиваться и вникаю в финансовою сторону этого вопроса. Оказывается что:

Продавец товара не Электронный мир, а ФОП Черкашин Виталий Васильевич, код 29242101131, плательщик единого на второй группе со ставкой 20% от минимальной з\п. Т.е. он платит налог 20% от 1147грн.= 229.4грн. в месяц, если его оборот не превышает 1 млн.грн. в год. т.е. средняя касса должна быть около 4 000грн.
Для тех кто не в курсе рассказываю. У нас есть два вида уплаты налогов: общая, когда субъект хозяйствования ведет учет всех операций и с дохода платит налог на прибыль и упрощенная (за которую стояли налоговые майданы), при которой ФОП работает, как говорят айзеры "на довэрии". Он утверждает, что его оборот маленький, он платит 229грн. и не ведет никакого учета, не устанавливает кассовый аппарат. Верней сам пишет от фонаря.

Дальше прикол: я оплачивал картой. Спрашиваю на чей счет прошла транзакция? Я же понимаю, что на свои счета ФОП Черкашин не сможет заводить деньги, их будет видно.
Оказывается деньги зашли на счет уже второго ФОП, ФОП Савоничев Владислав Евгеньевич, код 2723416557.
А выдают товарные чеки, принимают наличку, проводят деньги, выдают товар, принимают товар в сервисный центр, естественно ставят свои подписи продавцы, без каких либо доверенностей от этих ФОПов. Ставят за них печати...

Как узнаю позже на Харьковские магазины у них около 30 ФОПов. Бухгалтера заносят деньги на счета, вычисляя вот этот лимит в 1млн.грн. на каждого и все в шоколаде.

Налоговая по моим заявам может приступить к фактической проверки с фиксацией реальных оборотов в течении 10 дней.

Вопрос, как правильно поступить?
С одной стороны, я не люблю налоговую и считаю, что налоги надо сократить до малозаметного минимума. Они не просто не нужны, они основной тормоз. И раз они не платят налоги, то имеют возможность снизить цену на товары, а налоги, которые бы они уплатили спиздят люди на верху. Хотя что-то и не профинансируют полезное.
С другой стороны, получается так, что не все имеют возможность уклонится от уплаты налогов. Мелкие предприниматели имея не большие обороты платят такие же налоги, как крупные по подобным схемам, а иногда и больше.
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить.:confused:

З.Ы. Тема не для блеклиста. Тема не столько про Электронный мир, сколько про налоги.
Все схвачено:yahoo: налоговая и менты в курсах:клас:
 
И раз они не платят налоги, то имеют возможность снизить цену на товары
с чего это вы взяли, что они не платят налоги? Они платят, просто оптимизировали схему. Если это не идет вразрез с законом - честь и хвала им за это.
 
хм, толково сказано, кто никто не знает как реально устроены дела.
а вдруг элмир давно уже продан? торговая марка раскручена, осталась, а хозяин (не директор, а именно владелец бизнеса) другой.
IT-мелочевку всякую по Харькову из-рук-в-ноги так продавали-покупали, сам видел.

но конечно, хотелось бы сохранить то немногое, что осталось от старого, доброго IT-Харькова. :пиво:
да вроде все по местному, а там ХЗ
я их еще с универа помню и свой первый комп у них заказывал
а недавно даже памперсы там купил:))
 
Вопрос как быть? Копать или не копать? Правда не пойму как поступить
вы бы лучше копали "в нужную сторону": как нас мобильные операторы найобуют, как в магазинах/маркетах/кафе незаконно запрещают фото-видео съемку, как мудаки всякие на лендкрузерах и копейках по встречке пробки обходят, на красный ездят. Направьте свой порыв во благо. А вы доебались, что магазин якобы налоги не платит... Лишь бы цены были нормальные и к клиентам нормально относились (вот и боритесь за свои права потребителя). А как они там работают - их дело.
 
а недавно даже памперсы там купил:))

это как так, памперсы? это ж компьютерный магазин! матеря, видяхи, винты. ну планшеты фотики там, флешки, шнурочки, понимаю. бытовая техника, счас это выгодно. а ПАМПЕРСЫ!! КАК??
 
ты того.. определись чего тибе надобно.. решить свою проблему... или взъебать элмир.
если первое - прийди к их директору, вывали всю эту схему ему на стол и скажи если не решите мой вопрос, прямо щас пойду и начну портить жизнь вам. скорее всего подействует. нахуя магазину этот геморрой от настойчивого и умного клиента.
Это сто процентов,иди к директору.
 
ты того.. определись чего тибе надобно.. решить свою проблему... или взъебать элмир.
если первое - прийди к их директору, вывали всю эту схему ему на стол и скажи если не решите мой вопрос, прямо щас пойду и начну портить жизнь вам. скорее всего подействует. нахуя магазину этот геморрой от настойчивого и умного клиента. тем более внакладе особом они не будут.

Когда мне ЭлМир этой весной продал нерабочий ноутбук и отказался менять - пришлось тоже немного побегать. Но, в итоге, когда написал заяву на имя директора, ноутбук забрали и деньги вернули. Видимо, моя заява до директора даже не дошла, менеджеры то ли не хотят ему лишних проблем, то ли боятся, хз. Но до этой заявы все разговоры были бестолку...
 
Пойдешь в налоговую,тебе лучше не будет.Они вопрос порешают ,а тебе неизвестно исправят или как.
 
Вопрос, как правильно поступить?
а что ты в заяве напишешь? что у них 30 Чпшников? так закон не запрещает... с гарантией и них давно бока и выкручиваются они перед наездами недовольных покупателей явно слабо.
п.с. Ассистант - гавнище редкое.
 
Дохтур, а чего ты решил, что они нарушают закон? Закон позволяет проворачивать такие схемы и они этим пользуются. Где нарушение? Претензии по этому поводу в ВР и КМ. :)
 
Но, в итоге, когда написал заяву на имя директора, ноутбук забрали и деньги вернули
правильно, надо приучать народ к тому, что клиентов надо ценить. В жопу целовать не обязательно, но хотя бы в рамках законодательства. А то купил, а дальше - пох...
 
Дохтур, а чего ты решил, что они нарушают закон? Закон позволяет проворачивать такие схемы и они этим пользуются. Где нарушение? Претензии по этому поводу в ВР и КМ. :)
Деньги получил один ЧП, а гарантийные обязательства по чеку/ талону (что там у ТС), проводит другой ЧП. Т.е. в случае возврата денежных средств - дилема, так как другой ЧП не получал деньги от потребителя. Как то так.

правильно, надо приучать народ к тому, что клиентов надо ценить. В жопу целовать не обязательно, но хотя бы в рамках законодательства. А то купил, а дальше - пох...
Ой, да таких "весёлых" парней, да ещё с ХФ единицы.
 
изначально элмир НЕ ВЫДАЕТ оригиналы гарантийных талонов на технику, а печатают свою нах никому не нужную гарантийку. Поэтому всегда покупая в элмире, да и не только, во всех инетмагазинах, да и вообще где либо - требовать заполнение оригинального гарантийного талона производителя, иначе все сервисники шлют без гарантийки куда подальше.
 
Деньги получил один ЧП, а гарантийные обязательства по чеку/ талону (что там у ТС), проводит другой ЧП. Т.е. в случае возврата денежных средств - дилема, так как другой ЧП не получал деньги от потребителя. Как то так.

так работают все крупные фирмы, и не только в Харькове.
часто не то что ЧП разное - разные ООО открыты для продаж и сервиса.
и ничего, всем все делают.
я так понимаю что это как-то связано с ограничением количества одновременно открываемых родов деятельности, если я не ошибаюсь.
да и класть все яйца в одну корзину в наше время опасно.
 
элмир НЕ ВЫДАЕТ оригиналы гарантийных талонов на технику, а печатают свою нах никому не нужную гарантийку.
так вот и сдавать эту технику надо обратно в элмир, а не вестись на отсылы в СЦ.
 
Назад
Зверху Знизу