Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
блин...у меня никогда с ними проблем не было:)
ни с магазом ни с сервисом...
 
Забрала наконец телефон. Записи в гарантийном талоне нет о том, что он по гарантии перепрошит. На вопрос мой , Почему? Ответили, чтобы я ехала с СЦ и узнавала... Но сдавала я в СЦ от ЭМ, потому что такую услугу они предоставляют.
Теперь гарантии пришел конец, потому как тело перепрошито, а записи о том, что оно перепрошито по гарантии - нету.
Честно, я не понимаю, зачем предоставлять услугу, не выполнять ее полностью, да еще и херить этим оф. гарантию - не знаю.
Хотя бы предупредили, что так у них получается.
С таким свинским отношением к покупателю... Больше я не буду у них ничего покупать, потому как подобное наплевательство на клиента просто неприемлемо.
А то.. крупное берешь - все любезные... Мелкое за 536 грн берешь - всем на тебя побоку...

А почему не создали тему в вайте ?

когда-то много лет назад создавала
 
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Добро пожаловать в клуб 🍺

Отправлено с Xperia Z
 
Забрала наконец телефон.
Теперь гарантии пришел конец, потому как тело перепрошито, а записи о том, что оно перепрошито по гарантии - нету.
Здравствуйте, Кошистик-Пушыстик. Ваши переживания напрасны. Телефон ремонтировался в авторизированном компанией "Самсунг" сервисном центре, поэтому с гарантией все в порядке (иначе и быть не может). Приносим наши извинения за то, что дали Вам повод для беспокойства.
 
Телефон ремонтировался в авторизированном компанией "Самсунг" сервисном центре, поэтому с гарантией все в порядке (иначе и быть не может). Приносим наши извинения за то, что дали Вам повод для беспокойства.
талон не заполнен и об этом нигде и слова не сказано.... А ремонтированный "самовольно" телефон теряет гарантию.... И если ему плохо будет еще и еще, я уже не смогу вернуть его ак брак. За это низкий поклон Элмиру.
Хотя бы кто-нибудь предупредил.... что у вас так происходит
Претензий, что он был у вас дней 20 я не имею, но хотя бы проконтролировать, чтобы с оф. СЦ заполнили бумажку - можно было...
 
Останнє редагування:
dev.versin c3322xxl11 csc:c33220xek11
Нашла!!!
даж если и зав. прошивка, кто его знает, что они там делали, отметка быть должна.... Вдруг будет глючить снова и снова... на ск. я понимаю после 3-4 обращений с бедой, его должны забрать как брак... а так..
 
Останнє редагування:
даж если и зав. прошивка, кто его знает, что они там делали, отметка быть должна....
не должна. Samsung Kies позволяет в домашних условиях обновлять прошивку, а это именно самсунговская прога, которая лежит на официальном сайте в открытом доступе. Рассчитана на конечного потребителя с минимальными техническими знаниями (Иными словами, ты сама можешь обновить прошивку двумя нажатиями мышки и ничего за это никому не будет, самсунг предусматривает это как самую обыкновенную эксплуатацию телефона)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не должна. Samsung Kies позволяет в домашних условиях обновлять прошивку, а это именно самсунговская прога, которая лежит на официальном сайте в открытом доступе. Рассчитана на конечного потребителя с минимальными техническими знаниями (Иными словами, ты сама можешь обновить прошивку двумя нажатиями мышки и ничего за это никому не будет, самсунг предусматривает это как самую обыкновенную эксплуатацию телефона)

:rolleyes:
лады, т.е. при описанных глюках - зависал и сеть терял - я могу быть уверена, что дело было в криво поставленной прошивке и не в чем ином?
(я словно снова на лекциях сижу:пиво:)
 
:rolleyes:
лады, т.е. при описанных глюках - зависал и сеть терял - я могу быть уверена, что дело было в криво поставленной прошивке и не в чем ином?
(я словно снова на лекциях сижу:пиво:)

думаю, что повторных косяков не будет от телефона:) В крайнем случае, можно сразу поставить Kies (ссылку я выше дал), и обновить до последней прошивки телефон.
 
думаю, что повторных косяков не будет от телефона:) В крайнем случае, можно сразу поставить Kies (ссылку я выше дал), и обновить до последней прошивки телефон.

блин, купила себе самый простой, потому как нет времени в этом всём разбираться.... а тут оно вон как, что-то мона подтягивать, обновлять....
Спасибо!!!!!:клас:
 
блин, купила себе самый простой, потому как нет времени в этом всём разбираться.... а тут оно вон как, что-то мона подтягивать, обновлять....
разбираться не надо. Надо поставить одну прогу, она сама всё сделает. А в это время чай-кофе-пиво-водка.

:пиво:
 
Ув. ЭлМир, за что меня кинули с заказом?
Номер 246314 от 13.06.13
Сегодня 25.06.13 я дозвонившись к Вам, узнаю, что он не будет выполнен никогда.
Чё так?:rolleyes:
 
Ув. ЭлМир, за что меня кинули с заказом?
Номер 246314 от 13.06.13
Сегодня 25.06.13 я дозвонившись к Вам, узнаю, что он не будет выполнен никогда.
Чё так?:rolleyes:

Здравствуйте, ув. Камила-ла. Приносим наши чистосердечные извинения за доставленные неудобства. Ваше изделие так и не поступило к нам на склад. Сегодня с Вами свяжется наш консультант для согласования дальнейших вариантов развития событий. Спасибо за сигнал.
 
Добрый день! Можно уточнить по номеру заказа - 50861
 
Здравствуйте, Вам звонили сегодня в 9:34 - Вы не ответили, ожидайте в ближайшее время Вам перезвонят.
 
Ок, спасибо
 
Здравствуйте, Вам звонили сегодня в 9:34 - Вы не ответили, ожидайте в ближайшее время Вам перезвонят.

так я заказала у них ночью 2 клавы почти одинаковые, с тем, чтобы утром, когда позвонит манагер, пораспрашивать и подтвердить одну. (обычно так и делаю, претензий ко мне не было)
увидела, что был какой-то звонок, когда я была в метро утром. Перезвонила, оказалось ЭлМир. Думаю, лады, пораспрашиваю. Так манагер на меня реально голос поднял и кричать начал, зачем я 2 заказала, они уже ко мне едут (в магазин).... Я его попросила вести себя поскромней и спросила, как можно обрабатывать заказ до его подтверждения покупателем? поутих, всё пояснил нервно.
 
Назад
Зверху Знизу