Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте

17 мая отнесла его вам с СЦ. дали бумажку взамен телефона.
Ваши операторы говорят, что он еще в сервисе, но уточнить, на какой стадии ремонт или экспертиза не могут мне. Подскажите, если я сама должна уточнять у сервиса автор., хотя сдала вам в СЦ, что с моим телефоном? или всё же это могут сделать ваши сотрудники? Напишите в личку или когда он будет готов, или когда по нему будет хоть какой-то внятный ответ плз. Спасибо.
Первый раз купила в ЭМ что-то, что говняно работает и что не захотели забрать обратно... нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((

угу.... по крайней мере всё пояснили приятно и спокойно..... я то и возвращать не хочу, а хотела, чтобы мне по пунктам сказали, что делать и примерно сообщили, что примерно будут делать в СЦ. так и вышло

а вышло так, что мой телефон неизвестно где....((((((((((((((((
Я реально его уже не хочу видеть 15 дней в сервисе и не известно, увижу ли я его вообще...
Мы урезаем гарантию в том случае если её обслуживает наш сервисный центр. Мы считаем пусть будет меньше срок гарантии, но лучше сервис. Если мы будем давать, например, 24 мес мы не сможем гарантировать, что мы без проблем сможем обслужить гарантийный обмен через 23 мес или возврат денег.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((
 
Останнє редагування:
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?

ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я где-то ожидал такой ответ.

Посмотрел ссылку На сайте написано.
"И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года".

Я не против если от моей гарантии отнимут год. Но урезать гарантию в три раза это как по мне слишком. У меня возникает другой вопрос к представителю магазина.

Допустим есть деталь с гарантией три года. Вы ставите на нее гарантию 12 месяцев из-за описанных выше причин. У человека эта деталь ломается через 13 месяцев. Если этот человек прийдет в ваш сервисный центр и окажется, что в гарантии от производителя есть еще время то вы пойдете ему на встречу и сделаете бесплатный ремонт(если это гарантийный случай)?
 
нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((

если бы вам магазин говорил правду, вы бы вообще там ничего не купили.

Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.

Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((
 
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем :рл:
 
Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем
О! Прям как в Фокстроте делают! Чем ещё порадуют?
 
Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем :рл:

рекомендую прийти к ним и отремонтировать... ну например, роутер TP-Link гарантийный. Попробуй, а потом расскажешь, как это у тебя получилось.
 
А от них там до сих пор нет ответа. Честно, все всегда брали в ЭМ, а это много. Больше вообще не хочется с ними связываться, тулят брак и не могут проконсультировать, когда же его исправят в СЦ и что там не так....

Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.

Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((
пломбу при мне порезали, но это, видимо, не говорит ни о чем((((
 
Останнє редагування:
рекомендую прийти к ним и отремонтировать... ну например, роутер TP-Link гарантийный. Попробуй, а потом расскажешь, как это у тебя получилось.

к ним - это к кому? если ты имеешь ввиду оф. СЦ. так там все просто - они сразу пишут бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки. с этой бумагой топаем в магазин и меняем поломанный на новый.
 
Останнє редагування:
Сегодня позвонила в СЦ ЭМ, говорят, телефон не готов, я выпросила телефон СЦ, куда они его сдали - там мне ответили, что телефон сделан уже давно и не ясно, почему ЭМ его не забирает.... Перезвонила в СЦ ЭМ, там мне наотмашь ответили, мол ждите, как будем в тех краях- заберем....
На вопрос, когда я могу вернуть себе свой телефон - не ответили.
Вот так вот, ребятушки, пользоваться гарантией от ЭМ.
Честно, больше нет никакого желания с ними связываться. 20 дней прошло и они даже по моей просьбе не могли уточнить, где телефон и просили перезванивать им раз в неделю.....
Позор

посмотрите внимательно что написано в гарантийном талоне от Элмира по поводу увеличения сроков гарантийного ремонта. если ни слова не сказано (что сомнительно, т.к. Элмир везде тулит фразу о том, что клиент согласен с возможным увеличением срока гарантийного ремонта), то можете потребовать с них оплату пени.
 
Электронный Мир очень хороший магазин, который заботится о качестве обслуживания, я сам постоянно там тарюсь, т.к. знаю что могу вернуть в любой момент.
Однажды при покупке памяти мне на выдаче принесли распечатанный комплект (после обратного возврата), я сразу же засомневался и попросил проверить ее на месте. Поверили все работает, забралее. Вот пользуюсь уже 2 года, проблем нет.
Тут скорей всего тоже отдали возвратный товар, который должным образом не был проверен при покупке. Скорей всего там кулер не работал и его чинили. Ну а вот щас всплыл этот бок.
Впринципе ты не виноват и в сервисном центре ебята правильно сделали что не взяли, они же не знают откуда это чудо. Тут притензия только к людям которые выдают товар со склада и не пердупреждают о том что продукция с нарушениями целостности
 
а Елмир молчит. Хотя всеравно, если ответит то сваливая вину на всех, не признавая своей не правоты
 
к ним - это к кому? если ты имеешь ввиду оф. СЦ. так там все просто - они сразу пишут бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки. с этой бумагой топаем в магазин и меняем поломанный на новый.

..ер в допу.... я так пробовал. Только ремонт.....
 
к ним - это к кому? если ты имеешь ввиду оф. СЦ. так там все просто - они сразу пишут бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки. с этой бумагой топаем в магазин и меняем поломанный на новый.
тем не менее, ты утверждаешь, что Элмир
херит гарантию производителя в официальных СЦ
т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?;)
 
посмотрите внимательно что написано в гарантийном талоне от Элмира по поводу увеличения сроков гарантийного ремонта. если ни слова не сказано (что сомнительно, т.к. Элмир везде тулит фразу о том, что клиент согласен с возможным увеличением срока гарантийного ремонта), то можете потребовать с них оплату пени.

написано... не могу.....
меня и не сроки больше расстроили, а отношение к покупателю..
Если уж не могут выполнить услугу, нафиг ее вообще предлагать((((

я сам постоянно там тарюсь, т.к. знаю что могу вернуть в любой момент.
у меня вот так было с крупными и мелкими покупками на протяжении 4-5 лет.
Завязала, не люблю свинство

т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?
мне они пояснили, если я пойду в оф СЦ - то по гарантийке оф.. если принесу имдля того, чтобы они отнесли в оф. СЦ - то они оф. гарантийку херят и работают год по своей... Короче - бред какой-то, но это я теперь только вдуплила, а так, не имея негативного с ними опыта - на фонарь согласилась....
Теперь если мне вернут моё тело, оно будет без официальной гарантийки по их словам... но... посмотрим...
 
тем не менее, ты утверждаешь, что Элмир

т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?;)

Сань, ну не передергивай, а? Ты прекрасно понял о чем я говорю.
Я понимаю, что ты отстаиваешь "честь мундира", но не надо это делать путем придирок к словам - выглядит глупо.
 
Сань, ну не передергивай, а? Ты прекрасно понял о чем я говорю.
Я понимаю, что ты отстаиваешь "честь мундира", но не надо это делать путем придирок к словам - выглядит глупо.
Серёга. На самом деле всё просто.
Если оф. гарантия есть и девайс может обслуживаться в Харьковском оф. центре, то гарантия будет ТОЛЬКО предусмотренная производителем вне зависимости от написанного в ЭлМировском талоне. Если же обслуживается товар в СЦ ЭлМира, то смотрим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
В крайнем случае всегда есть вариант с самостоятельной отправкой девайса прямо производителю, тогда будет полноценная (пяти- десяти- двадцатилетняя) гарантия.
И прошу, не надо хуйни городить, а то получается "что не понял, то додумал". Это неверно.



а Елмир молчит. Хотя всеравно, если ответит то сваливая вину на всех, не признавая своей не правоты

Из подписи Шерифа на форуме Элмира:
ПОДПИСЬ
Don't Worry, Be Happy!
Ушел в отпуск до 17.06.13
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу