Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
угу.... по крайней мере всё пояснили приятно и спокойно..... я то и возвращать не хочу, а хотела, чтобы мне по пунктам сказали, что делать и примерно сообщили, что примерно будут делать в СЦ. так и вышло
я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((Мы урезаем гарантию в том случае если её обслуживает наш сервисный центр. Мы считаем пусть будет меньше срок гарантии, но лучше сервис. Если мы будем давать, например, 24 мес мы не сможем гарантировать, что мы без проблем сможем обслужить гарантийный обмен через 23 мес или возврат денег.
Подробнее:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
О! Прям как в Фокстроте делают! Чем ещё порадуют?Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем
Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем![]()
пломбу при мне порезали, но это, видимо, не говорит ни о чем((((Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.
Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((
рекомендую прийти к ним и отремонтировать... ну например, роутер TP-Link гарантийный. Попробуй, а потом расскажешь, как это у тебя получилось.
Сегодня позвонила в СЦ ЭМ, говорят, телефон не готов, я выпросила телефон СЦ, куда они его сдали - там мне ответили, что телефон сделан уже давно и не ясно, почему ЭМ его не забирает.... Перезвонила в СЦ ЭМ, там мне наотмашь ответили, мол ждите, как будем в тех краях- заберем....
На вопрос, когда я могу вернуть себе свой телефон - не ответили.
Вот так вот, ребятушки, пользоваться гарантией от ЭМ.
Честно, больше нет никакого желания с ними связываться. 20 дней прошло и они даже по моей просьбе не могли уточнить, где телефон и просили перезванивать им раз в неделю.....
Позор
к ним - это к кому? если ты имеешь ввиду оф. СЦ. так там все просто - они сразу пишут бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки. с этой бумагой топаем в магазин и меняем поломанный на новый.
..ер в допу.... я так пробовал. Только ремонт.....
тем не менее, ты утверждаешь, что Элмирк ним - это к кому? если ты имеешь ввиду оф. СЦ. так там все просто - они сразу пишут бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки. с этой бумагой топаем в магазин и меняем поломанный на новый.
т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?херит гарантию производителя в официальных СЦ
посмотрите внимательно что написано в гарантийном талоне от Элмира по поводу увеличения сроков гарантийного ремонта. если ни слова не сказано (что сомнительно, т.к. Элмир везде тулит фразу о том, что клиент согласен с возможным увеличением срока гарантийного ремонта), то можете потребовать с них оплату пени.
у меня вот так было с крупными и мелкими покупками на протяжении 4-5 лет.я сам постоянно там тарюсь, т.к. знаю что могу вернуть в любой момент.
мне они пояснили, если я пойду в оф СЦ - то по гарантийке оф.. если принесу имдля того, чтобы они отнесли в оф. СЦ - то они оф. гарантийку херят и работают год по своей... Короче - бред какой-то, но это я теперь только вдуплила, а так, не имея негативного с ними опыта - на фонарь согласилась....т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?
тем не менее, ты утверждаешь, что Элмир
т.е. магазин аннулирует гарантию производителя. И сам же утверждаешь, что надо идти в оф. сервис. Зачем сам себе противоречишь?![]()
Серёга. На самом деле всё просто.Сань, ну не передергивай, а? Ты прекрасно понял о чем я говорю.
Я понимаю, что ты отстаиваешь "честь мундира", но не надо это делать путем придирок к словам - выглядит глупо.
а Елмир молчит. Хотя всеравно, если ответит то сваливая вину на всех, не признавая своей не правоты
ПОДПИСЬ
Don't Worry, Be Happy!
Ушел в отпуск до 17.06.13