Дома машины заряжают обычно те, у кого есть левая розетка, мимо счётчика
Главное - через 5 или сколько там лет придётся менять полностью батарею аккумуляторов, а это в хорошую копеечку влетает, сопоставимо с покупкой подержанной иномарки с ДВС
Это как обсуждать вкус устриц с тем, кто их никогда не ел

Ваше мнение очень важно для нас
Я заряжаю дома. По ночному тарифу 2,16 грн за кВт. Товарищ заряжяет по 4,32 и всё-равно доволен. Я тоже раньше по обычному заряжал. Всё-равно стоимость пробега - копейки по сравнению с ГБО, дизелем и особенно бензином.
Главное - "не читайте советских газет"

При зарядке по ночному тарифу расходы на электричку на 10к км на 1000 долларов меньше, чем на бензинку с ГБО.
Т.е. каждые 10к - экономия+1куе, как минимум.
Живая батарея сейчас стоит 4-5 куе с установкой. Но чтобы её убить нужно быть просто тупым долбоёбом (пардон за мой французский) или очень невезучим.
Естественный износ до +-70% ёмкости наступает через 100-200к км, в большинстве случаев позже, в зависимости от технологии батареи и "похуизма" наездника.
Жги ещё, Федя! Я смотрю ты во всех вопросах эксперт
