Электромобиль изменит мир к лучшему !

Я когда в конце Жильярди (там где брусчатка) съезжаю вниз на тормозах до гдето 1-2 км рекуперируется если верить бортачу. У меня кстати генератор есть, в составе трансмиссии.
Если машина движется, то только я убрал ногу с газа, так сразу пошла рекуперация и батарейка заряжаться. Если двс работал, то отпустив газ двс сразу останавливается, потом когда газуешь если есть заряд то эл двигатель тянет, если не хватает то двс запускается.
 
Обычно в технических характеристиках троллейбусов указывается максимальная конструкционная скорость 60-75 км/ч.
Пиши дальше. И побольше. Хочешь еще подскажу на каких оборотах у электродвигателя максимальный крутящий момент? И почему после сотни все эти лифы уже не едут?

Прежде чем спорить, посмотрел бы ТТХ троллейбуса, а не придумывал, как обычно, на ходу. Мощность, кВт‎: ‎110 Масса без пассажиров, т‎: ‎10,3 Снаряжённая масса, т‎: ‎18,4, Скорость км\ч: 90. Не угадал! Не пиши больше, твои фантазии, не совпадают с этим миром.
 
ПО ФАКТУ: ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАХВАТЯТ МИР? 2000+км на одном заряде!
 
Прежде чем спорить, посмотрел бы ТТХ троллейбуса, а не придумывал, как обычно, на ходу. Мощность, кВт‎: ‎110 Масса без пассажиров, т‎: ‎10,3 Снаряжённая масса, т‎: ‎18,4, Скорость км\ч: 90. Не угадал! Не пиши больше, твои фантазии, не совпадают с этим миром.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус#Скорость_движения
Спорь с википедией. Удачи.
 
сегодня перед перехрестям кольцевой липиздрический лиф гнал аж 20 км\час , и
проихав таки цуко перехрестя на жовтий :відстій::ганьба:
и нах таки автивки !
 
Американський постачальник комплектуючих BorgWarner випустив електричну версію популярної баггі Ariel Nomad. Більше читайте тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
сегодня перед перехрестям кольцевой липиздрический лиф гнал аж 20 км\час , и
проихав таки цуко перехрестя на жовтий :відстій::ганьба:
и нах таки автивки !
если водила мудак, то автівка тут до чого?
 
М-да. Статья с вики, малограмотному, ничего не даёт. ТТХ техники, слышал когда нибудь такие слова? https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9
Импортные троллейбусы, ещё быстрее. Ограничение-контактные сети.
Отсюда, обоснуй, зачем Лифу или другому авто, 90-110 кВт движок, при той-же максималке и на порядок, меньшем весе?
 
так , в нього батарейка сила !:відстій:
Ну я ж и говорю-баран за рулем. Машина то при чем? А вообше давно пора ограничить въезд в город и использование авто до евро4). Ну или хоия бы евро3. Ну и зелёные номера ввести как собирались, с преимуществом в движении и стоянке. А то развелось трешака на дорогах, коптят воздух загрязняют.
 
Ну я ж и говорю-баран за рулем. Машина то при чем? А вообше давно пора ограничить въезд в город и использование авто до евро4). Ну или хоия бы евро3. Ну и зелёные номера ввести как собирались, с преимуществом в движении и стоянке. А то развелось трешака на дорогах, коптят воздух загрязняют.

а , так цим ебливим батарейкам ще привилеи подарувати !?:відстій:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Аккумулятор, 2400 км. на одном заряде
 
Електромобілі все частіше стають на службу в таксі: тепер у Нью-Йорку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Грузовик Тесла без водителя

 
Отсюда, обоснуй, зачем Лифу или другому авто, 90-110 кВт движок, при той-же максималке и на порядок, меньшем весе?
Есть подозрение, что для быстрого набора скорости или езды на высокой скорости т.к. сильно растет аэродинамическое сопротивление. Вот например Жигули и Москвич максималка там около 120-140 км/ч, мощность двигателя наверное около 50 квт. Соответственно для большей максималки надо и большую мощность.
 
Назад
Зверху Знизу