Электромобиль изменит мир к лучшему !

В формульной конюшне Williams создана электромобильная батарея нового типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Инженеры гоночной команды Williams Formula One разработали принципиально новую технологию Adaptive Multi-Chem, предназначенную для электромобильных аккумуляторных батарей. Она позволяет увеличить плотность хранения энергии почти на 40%, передает fierceelectronics со ссылкой на electronicdesign.

Технология, предложенная формульной конюшней, основана на использовании в одном батарейном блоке электрохимических элементов двух различных типов, каждый их которых расположен в собственном блоке. В частности, версия, недавно представленная на одном из электромобильных ивентов, содержит 21,7 тыс. цилиндрических литиево-ионных элементов Samsung 30T и высокопроизводительных литий-ионных ячеек компании A123 Systems.

Каждый модуль Adaptive Multi-Chem оснащен встроенным преобразователем постоянного тока, который предназначен для управления процессом обмена электроэнергией между двумя различными типами электрохимических ячеек.

Как сообщается в отчетах, Williams сумела увеличить плотность хранения энергии на 37% при общей емкости батареи в 60 кВт*ч. Масса АКБ — 757 фунтов (343 кг). Пиковая отдаваемая мощность батареи составляет 550 кВт (в 20-секундном импульсе), пиковая мощность зарядки — 550 кВт (10-секундный импульс).

Как сообщал enkorr, энергетический гигант BP Plc планирует в 2021 г. представить электромобильные батареи, которые за пять минут можно зарядить до 100% емкости.

Суммарные инвестиции ведущих автомобильных корпораций в разработку и производство EV составят до $300 млрд в ближайшие 10–15 лет.

Справка enkorr

Williams Advanced Engineering (WAF) была единственным поставщиком аккумуляторов для FIA Formula E (гонки на электромобилях). Группа также разработала легкие композитные материалы для формульных болидов.

Жесть!
 
Volvo представила свій перший електромобіль

Шведський автовиробник Volvo представив свою першу повністю електричну модель - Volvo XC40 Recharge.

Кросовер XC40 став першою моделлю нової лінії електрокарів Recharge.

32e69a3-volvo1.jpg


Зовні між бензиновою версією XC40 і електрокаром - мало відмінностей. Але всередині виробник обіцяє обладнати модель сучасною інформаційно-розважальною системою з інтерфейсом "таким же зручним, як у смартфона", завдяки співпраці з Google.

XC40 розганяється з нуля до 100 км/год за 4,9 сек і здатний проїхати до 400 км на одному заряді за стандартом WLTP.

За словами виробника, електромобіль буде швидко заряджатися: до 80% за 40 хвилин.

46e88e7-volvo2.jpg


Ціни на моделі в США будуть починатися з 50 тис доларів (враховуючи податкові стимули при купівлі електрокара).

У компанії (яка, до речі, належить китайській Geely) зазначають, що до 2025 року 50% її світових продажів становитимуть електрокари, а ще 50% - гібриди.

"Ми вже кілька разів говорили про це: для Volvo Cars майбутнє - в електричних моделях", - заявив CEO компанії Хакан Самуельсон.

За наступні п'ять років компанія обіцяє випускати по одному повноцінному електрокару щороку.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Думаешь, вдоль обочины появятся барыги с большими павербанками на ржавых жигулях и картонками с надписью 220/110?
достаточно того что в сетях будет не 220 а 190-200 вольт.
Это пагубно сказывается на дальности пробега.
 
Volkswagen запустив у продаж бюджетний електрокросовер SOL E20X

Спільне підприємство Volkswagen і JAC пустило у продаж електрокросовер SOL E20X, який позиціонується як бюджетний.

498a59b7673af3a1a5.jpg


З-під крила спільного підприємства Volkswagen і JAC у продаж вийшов електрокросовер SOL E20X.

Паркетник продаватиметься за ціною приблизно $18 тис.

SOL E20X рухають двигун потужністю 92 кВт і батарея на 49,5 кВт-год. Тести встановили, що авто може проїхати на одному заряді близько 400 км. При цьому зарядити до 80% його можна за 50 хв.

Інтер’єр електрокросовера виконано з використанням стильних елементів мідного кольору. SOL E20X отримав 8-дюймовий дисплей інформаційно-розважальної системи. Приладова панель машини повністю цифрова.

7602b31ad7124fa11a7c8.jpg


Крім того, в електрокарі встановлено системи входу без ключа, паркувального асистента і попередження про сліпі зони.
 
Volkswagen запустив у продаж бюджетний електрокросовер SOL E20X

Спільне підприємство Volkswagen і JAC пустило у продаж електрокросовер SOL E20X, який позиціонується як бюджетний.

498a59b7673af3a1a5.jpg


З-під крила спільного підприємства Volkswagen і JAC у продаж вийшов електрокросовер SOL E20X.

Паркетник продаватиметься за ціною приблизно $18 тис.

SOL E20X рухають двигун потужністю 92 кВт і батарея на 49,5 кВт-год. Тести встановили, що авто може проїхати на одному заряді близько 400 км. При цьому зарядити до 80% його можна за 50 хв.

Інтер’єр електрокросовера виконано з використанням стильних елементів мідного кольору. SOL E20X отримав 8-дюймовий дисплей інформаційно-розважальної системи. Приладова панель машини повністю цифрова.

7602b31ad7124fa11a7c8.jpg


Крім того, в електрокарі встановлено системи входу без ключа, паркувального асистента і попередження про сліпі зони.

Если такое реально будет стоить у нас 18к (что очень вряд ли), то тогда реально начнется бум...
 
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))
У меня такой тазик, и электричка и бенз, за зарядку беспокоится не надо, всегда на бензе уехать можно. Большой и красивый.

6.jpg

8.jpg
 
народ я не в теме
но если можно вопрос
скоко акб в эти тазики стоит?
и как часто менять нужно?
 
Если не важно, сколько в розетке
Оказывается - важно. :( Моих знаний не хватает, для того чтобы грамотно объяснить, поэтому остановлюсь на констатации факта. Лично проверил пострадал от этого пару-тройку раз. Мне этого достаточно.
 
Tesla готується представити новий “ідеальний” Roadster: стали відомі характеристики
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
PSA готовит электрофургоны с запасом хода до 300 км
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Оказывается - важно. :( Моих знаний не хватает, для того чтобы грамотно объяснить, поэтому остановлюсь на констатации факта. Лично проверил пострадал от этого пару-тройку раз. Мне этого достаточно.
Как вариант, зарядка может отключаться раньше полного заряда батареи, по типу как некоторые стиралки и холодильники не работают при пониженном напряжении. Стабилизатор напряжения в помощь.
 
электрический вседорожник Nissan будет называться Ariya
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

650x.jpg
 
Назад
Зверху Знизу