Электромобиль изменит мир к лучшему !

"Тесла " отстой, автоинтерпрайс рулит в Украине.
 
Кстати на Лифе вполне нормально по дворам ездится с блокировкой межколесного дифа. Ну врядле она там жесткая, но тем не менее оба колеса гребут, был приятно удивлен. На другой бы переднеприводной уже бы и за лопатой полез. И по жилярди поднялся когда каждая четвертая на середине горы разворачивалась.
 
Кстати на Лифе вполне нормально по дворам ездится с блокировкой межколесного дифа. Ну врядле она там жесткая, но тем не менее оба колеса гребут, был приятно удивлен. На другой бы переднеприводной уже бы и за лопатой полез. И по жилярди поднялся когда каждая четвертая на середине горы разворачивалась.
+100500
прёт как танк.:браво: Легко садится и элементарно вылазит. ХЗ, меня ни разу не выталкивали, всегда сам вылазил. Не всегда сразу, но всегда сам.
А разве блокировка у всех Лифов есть?
кнопочка отключения ESP есть у всех. А с мозгами у водителя - как повезёт :ги:
или аргументируй, или завали ебальник и вон нахуй отсюда.
 
долго раздумывала над покупкой ниссан лифа, и все же отказалась от этой идеи((
так как живу от родителей в 300 км.
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки? короче, пока в Украине не будут эти зарядки, как в европе, на каждом шагу, то нечего и думать. машина рассчитана исключительно на городского жителя, который ездит в одном городе и никуда не выезжает.
 
Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс
3 января, 2019, 14:40

В конце 2018 года Tesla выпустила 86,5 тыс. машин. Это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и составляет абсолютный рекорд для компании.

Основная часть выпущенных компанией автомобилей — более 61 тыс. — пятиместные седаны Tesla Model 3. Оставшиеся 25 тыс. более старые модели— седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X.

Выросло не только производство, но и поставки Tesla — до 90,7 тыс. автомобилей (рост на 8%). В общей сложности в 2018 году компания поставила на рынок 245 тыс. машин — почти столько же, сколько за все предыдущие годы вместе взятые. Одновременно Tesla объявила о снижении цен на все свои модели на 2 $тыс. На этот шаг компания пошла, чтобы компенсировать сокращение в США федеральных налоговых льгот для покупателей электромобилей.

Однако отчетность компании разочаровала инвесторов, отмечает Bloomberg. Акции компании на торгах в среду падали в течение торгов более чем на 10%, к закрытию падение составило 6,8%.

Инвестиционные аналитики отмечали, что от компании ожидали более высоких показателей, особенно на фоне усилий, предпринятых компанией для увеличения производства.
Источник: РБК
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
"Украину рассматривают как феномен": как украинцы в 2018 году переходили на электрокары
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Еще и денег государство вернет с покупки электрички.
 
весь смысл электромобиля - в дешевизне передвижения по городу..
примерно - 1:10, всравнении с бензином.

Весь смысл - это выбросы перенести за город. Дешевым передвижение на электро никак не является.

учитывая шо среднестатистический житель города на своей машине на 95% ездит в городе, и только 5% приходится на межгород - картина маслом..

Среднестатестический город, среднестатестического города европы, в среднестатестической галактике
 
долго раздумывала над покупкой ниссан лифа, и все же отказалась от этой идеи((
так как живу от родителей в 300 км.
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки? короче, пока в Украине не будут эти зарядки, как в европе, на каждом шагу, то нечего и думать. машина рассчитана исключительно на городского жителя, который ездит в одном городе и никуда не выезжает.

Всё зависит от потребностей, конечно.
Для одной поездки в году на море держать бензиновую тачку смысла 0.

Зарядных станций, кстати, достаточно много. Побольше чем в некоторых странах ЕС. Можете оценить карту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
долго раздумывала над покупкой ниссан лифа, и все же отказалась от этой идеи((
так как живу от родителей в 300 км.
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки? короче, пока в Украине не будут эти зарядки, как в европе, на каждом шагу, то нечего и думать. машина рассчитана исключительно на городского жителя, который ездит в одном городе и никуда не выезжает.

Лиф в принципе не для межгорода, даже если натыкать кругом зарядок, то до моря на нем пару-тройку суток ехать придется...
Для сего как вариант бмв ай3 с двиглом. Но как часто мы катаем на моря на тазике...ну пусть раз в год, можно с соседом поменяться ))
 
Лиф в принципе не для межгорода, даже если натыкать кругом зарядок, то до моря на нем пару-тройку суток ехать придется...
Для сего как вариант бмв ай3 с двиглом. Но как часто мы катаем на моря на тазике...ну пусть раз в год, можно с соседом поменяться ))

это сразу влипалово на 5-6к баксов при растаможке. 20 лет экономить на топливе ))))
 
Это хорошо, если емкость 40 А.час. И то ток заряда будет 240 А. Как дом потребляет. При реальной емкости мегаватты от розетки нужны. Возьми куркулятор и подсчитай. 10 минут - нереально, часы нужны.
Ну что за чмошники со своими тупыми идеями лезут!

С какого перепугу 240А?
 
Давай фотку своего техпаспорта, что там у тебя за корч, что ты так увереяешь, что расход на лифе в 10 раз дешевле, чем на новой адекватной тачка, Пиздюк песочный ))))

можно на пальцах без техпаспорта, берем современный дизель с расходом 5.5 литров на сотню, по 30грн за литр это 165грн на сотню, а лиф 17кВт на сотню а это по ночному тарифу 17*0,84коп=15грн
 
можно на пальцах без техпаспорта, берем современный дизель с расходом 5.5 литров на сотню, по 30грн за литр это 165грн на сотню, а лиф 17кВт на сотню а это по ночному тарифу 17*0,84коп=15грн

что б был такой тариф 0,84 - тебе нужно жить в частном секторе. 95% харьковчан живут в Многоквартирных домах и в гараже, если он есть, то там двухтарифный счетчик не работает. И это будет уже 30 грн на сотню.

По дизелю у тебя не актуальная информация, на Окко или Воге будет он тебе на 5.5 расходе 140 грн, но думаю что не принципиально

но опять же, там с июня обещают электричестов поднять до 12 центов, как в европе. Это тогда зарядка будет в ЧС 30 грн, и в гаражах 60 грн. На заправках Автоэнтерпрайза 90-120 грн. Все сводится по итогу к твоему желанию защищать экологию, а не к экономии
 
та неее..в городе дизель будет хавать всреднем 7-8..
взависимости от типа чёртыпхайки..

так шо бери как минимум 210 гр на сотню городского цикла.. :yahoo:
тут вилка уже больше чем 1:10..

да и не пытайся дЫбилу шото обьяснять..
оно уже по умолчанию сюда срать пришло..
и будет дальше всякий бред сюда сыпать..

давай уже 20 литров, что б наверняка. А то в Рено идиоты, не знают какой расход )))) А ты самый умны. так твой конченый лиф сейчас еле 80км на одной зарядке проезжает, если уж на то пошло
 
так твой конченый лиф сейчас еле 80км на одной зарядке проезжает, если уж на то пошло

Даже зимой этого пробега за глаза любому среднестатистическому жителю города.
А расход дизеля/бензина не увеличивается зимой ли ? :)
А всякая хрень типа масло/фильтры по замене каждые 8-10 тык на ТО не плюсуется в расход ?
А текущие ремонты ? В электрокарах в разы меньше всяких деталей. Кроме ходовой, которая у лифа очень надёжная, обслуживать нечего. От слова совсем. На фоне бензина или дизеля езда по сути бесплатно.


что б был такой тариф 0,84 - тебе нужно жить в частном секторе

Нет. В квартире тоже можно легко поменять счётчик на двухзонный.
 
Странный трехколесный электромобиль SOLO EV вызвал интерес и спрос
djedh2.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу