Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А разве блокировка у всех Лифов есть?на Лифе вполне нормально по дворам ездится с блокировкой межколесного дифа
хер его, у меня естьА разве блокировка у всех Лифов есть?
+100500Кстати на Лифе вполне нормально по дворам ездится с блокировкой межколесного дифа. Ну врядле она там жесткая, но тем не менее оба колеса гребут, был приятно удивлен. На другой бы переднеприводной уже бы и за лопатой полез. И по жилярди поднялся когда каждая четвертая на середине горы разворачивалась.
кнопочка отключения ESP есть у всех. А с мозгами у водителя - как повезётА разве блокировка у всех Лифов есть?
или аргументируй, или завали ебальник и вон нахуй отсюда."Тесла " отстой,
весь смысл электромобиля - в дешевизне передвижения по городу..
примерно - 1:10, всравнении с бензином.
учитывая шо среднестатистический житель города на своей машине на 95% ездит в городе, и только 5% приходится на межгород - картина маслом..
долго раздумывала над покупкой ниссан лифа, и все же отказалась от этой идеи((
так как живу от родителей в 300 км.
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки? короче, пока в Украине не будут эти зарядки, как в европе, на каждом шагу, то нечего и думать. машина рассчитана исключительно на городского жителя, который ездит в одном городе и никуда не выезжает.
долго раздумывала над покупкой ниссан лифа, и все же отказалась от этой идеи((
так как живу от родителей в 300 км.
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки? короче, пока в Украине не будут эти зарядки, как в европе, на каждом шагу, то нечего и думать. машина рассчитана исключительно на городского жителя, который ездит в одном городе и никуда не выезжает.
даже аргументов не требую.. ихсперда - издалека видно
Лиф в принципе не для межгорода, даже если натыкать кругом зарядок, то до моря на нем пару-тройку суток ехать придется...
Для сего как вариант бмв ай3 с двиглом. Но как часто мы катаем на моря на тазике...ну пусть раз в год, можно с соседом поменяться ))
Это хорошо, если емкость 40 А.час. И то ток заряда будет 240 А. Как дом потребляет. При реальной емкости мегаватты от розетки нужны. Возьми куркулятор и подсчитай. 10 минут - нереально, часы нужны.
Ну что за чмошники со своими тупыми идеями лезут!
Весь смысл - это выбросы перенести за город. Дешевым передвижение на электро никак не является.
Давай фотку своего техпаспорта, что там у тебя за корч, что ты так увереяешь, что расход на лифе в 10 раз дешевле, чем на новой адекватной тачка, Пиздюк песочный ))))
можно на пальцах без техпаспорта, берем современный дизель с расходом 5.5 литров на сотню, по 30грн за литр это 165грн на сотню, а лиф 17кВт на сотню а это по ночному тарифу 17*0,84коп=15грн
та неее..в городе дизель будет хавать всреднем 7-8..
взависимости от типа чёртыпхайки..
так шо бери как минимум 210 гр на сотню городского цикла..
тут вилка уже больше чем 1:10..
да и не пытайся дЫбилу шото обьяснять..
оно уже по умолчанию сюда срать пришло..
и будет дальше всякий бред сюда сыпать..