Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5781
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей.

я не пойму, где вы взяли эти цыферки - 150кВт и 120км?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5782
Сраный приус хавает как нормальное авто с малым двигателем, и куча всякой ерунды напичкано.
я писал уже. гибриды - тяжелые, сложные и дорогие авто.
себе никогда не возьму. а вот врагу посоветую.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5783
где вы взяли эти цыферки - 150кВт и 120км?
Не "вы", а конкретно texnik444 :)
Я и пытаюсь выяснить. Но texnik444 за приведенные им цифры отвечать не хочет..

какие-то гуманитарные обороты: много, мало, слишком, опасно, рассказывал.. шо попало.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5784
Обождите. Нельзя просто так "заявить". Пробег тестят по определенной методике для получения эталонного результата. Заявленный расход авто с ДВС точно также не соответствует показателям реальной эксплуатации.
И...? Никаких других, более обьективных данных, не будет!
Можете в Ха поприставать к реальным владельцам. Ни о каких 100-120 км при 150 кВт батарейки речи не идет
Ладно. Ошибся не много.
Можно линк, кто собирается переходить на один накопитель?
Тебе линк на законы развития техники и технологии надо?!!
так как врут производители бензоавто и гибридов так не врет никто. Тут недавно один рассказывал, что типа есть авто с расходом в 3,5 литра и привел примеры с табличками от производителя. Все авто дизель типа экобуст объемом 1,2 литра. Зашла я на форумы владельцев данной категории авто и оказалось, что меньше 6-7 литров это не ест вовсе.. заебка в 2 раза.
Э..... А много производителей ЭМ, не являющиеся производителями авто с ДВС? Пересчитать, так пальцев одной руки хватит! Это, одни и те же вруны! Врут всегда и везде-конкуренция! Не можешь достичь-соври, хотя бы, что уже на пороге! Примеров куча!
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5785
я писал уже. гибриды - тяжелые, сложные и дорогие авто.
себе никогда не возьму. а вот врагу посоветую.
конечно сложные, тяжелые и дорогие. Запихнуть туда и батарею, и двс и электродвигатель. А потом это все обслужить
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5786
я писал уже. гибриды - тяжелые, сложные и дорогие авто.
себе никогда не возьму. а вот врагу посоветую.

Ничего сложного! Вы, просто. не понимаете, о чём говорите! Видимо имеете ввиду Приус, это действительно, сложно, дорого и не эффективно. Но это, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ гибрид, два в одном, две недомашины в одном корпусе. А схемы гибридов, есть и другие.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5787
Тебе линк на законы развития техники и технологии надо?!!
Да хотя бы перечислите где уже успели перейти от многоячеечных аккумуляторов на одноячеечные.

А схемы гибридов, есть и другие.
да-да-да, распространение электробусов и других "тепловозных" схем в мире как бы намекает нам на простоту, распространенность и главное - экономическую целесообразность..
оно где-то работает кроме жд техники и карьерных грузовиков? :)
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5788
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5789
Э..... А много производителей ЭМ, не являющиеся производителями авто с ДВС? Пересчитать, так пальцев одной руки хватит! Это, одни и те же вруны! Врут всегда и везде-конкуренция! Не можешь достичь-соври, хотя бы, что уже на пороге! Примеров куча!
Конечно одни вот только достичь не могут по авто с ДВС уже больше ста лет. А эти последние по бумаге супер экономичные авто так наворочены всем, начиная от сложной трансмиссии и куча всякой экологичной и для экономии дряни, и которую надо еще потом и обслужить.А толку больше нет.Вон страые корчи карбюраторные с теми объемами двигателя с расходом в 10 литров и супер пупер новые с теме же объемами с расходом 6-7 литров. Уже 50 лет совковые корчи и новейшие с часые экономичнейшие да еще и дизеля.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5790
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ гибрид, два в одном, две недомашины в одном корпусе. А схемы гибридов, есть и другие.
Ну какие схемы? Во всех гибридах есть ДВС, есть батареи и есть электродвигло. Потому это и называется гибрид.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5791
Да хотя бы перечислите где уже успели перейти от многоячеечных аккумуляторов на одноячеечные.


да-да-да, распространение электробусов и других "тепловозных" схем в мире как бы намекает нам на простоту и распространенность..
оно где-то работает кроме жд техники и карьерных грузовиков? :)

А я где то говорил про химические источники тока? Накопитель может быть и многоячеистым и химическим, а может быть и кольцо керамики с высокотемпературной сверхпроводимостью и ещё, чего нибудь такое, сейчас экзотическое, как ядерный реактор! Хотел бы себе под зад, такое?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5792
Ну какие схемы? Во всех гибридах есть ДВС, есть батареи и есть электродвигло. Потому это и называется гибрид.

Как я и предполагал! Обьясню так, добавить Тесла генератор (без привода на колёса)- получаем гибрид последовательного типа. Сложно добавить в конструкцию (или с нуля разработать) генератор? Нет! В чём видите сложность, в бензине, соляре, газе? Поставь генератор на тёмной материи (обещают через несколько лет), солнечную батарею высокой эффективности и тд и тп. Это всё, то же, гибриды будут.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5793
А кто то ездит по дорогам Согласно US Environmental Protection Agency (EPA)
А как прикажете проводить испытания из года в год на тысячах разных авто чтобы соблюсти одинаковые условия?
Еще раз, если EPA заявила шо тесла на 85 кВт прокатывает 400 км, а на 90 кВт - 420 км, то это не значит шо вы проедете именно этот пробег с одной зарядки. Это означает ровно одно: при прочих равных условиях, на 90 кВт машина проедет на 5% больше, чем на 85 кВт..
И больше ничего не нужно додумывать.

А я где то говорил про химические источники тока? Накопитель может быть и..
Аааа.. Это вы так просто, поболтать в общем..
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5794
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5795
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5796
Категорически не согласен! Электропривод-да! Доказана высокая эффективность и кпд. Хранение больших энергий на борту маленькой машины-зачем? Опасно и дорого! Лучше вырабатывать на борту для движения и не много, хранить про запас, на 100-150км. Имея ввиду, что моторы совершенствуются (Шкондин, Митомо и др) особо ёмких аккумов и не понадобится! Тем более с солнечными батареями, которые то же, совершенствуются! Вот увидите, когда э-мобили станут обыденными и недорогими (относительно), пойдёт разговор о безопасности и производители остановятся, именно, на такой схеме.

я так и не понял, с чем категорически не согласен?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5797
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5798
даже не спрашиваю, шо тут непонятного..

Нейтралка - то для карбюраторных, где при отпущенной педали газа и больших оборотах двигателя через систему холостого хода идёт повышенный расход.

На инжекторных при отпускании педали газа на больших оборотах впрыск бензина полностью прекращается, а вот при движении с выключенной передачей (и при снижении оборотов двигателя до холостого хода) возобновляется, чтобы двигатель не заглох. Поэтому в данной ситуации нужно не выжимая сцепление и не выключая передачу просто отпустить педаль газа и так подкатываться к красному светофору.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5799
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5800
а вот при движении с выключенной передачей (и при снижении оборотов двигателя до холостого хода) возобновляется,

Есть одна не точность.
Не до холостого хода а чуть больше.
ХХ на машине которая катится выше чем когда она стоит.
 
Назад
Зверху Знизу