Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5741
Тут была небольшая дискуссия о том, что бензиновый двигатель намного лучше, надежнее и долговечнее (да еще и экономичнее) электрического. Предлагаю вспомнить, как всего 150 лет назад (в 1886) точно так же иронично специалисты отзывались об автомобилях:

1886: Автомобилям не хватает лошадиного интеллекта

«Безлошадным повозкам не хватает интеллекта, направляющего их путь», — писали журналисты в конце ХІХ века. Также они рекомендовали сравнить расходы на содержание лошади и автомобиля: «Конь будет стоить денег, которые вы отдали за него два года назад. Можно ли сказать то же самое об авто? Лучше купите новую упряжку и не забывайте, что животное легко провезет вас сквозь снег и грязь, а его карбюратор не выйдет из строя».

"BEFORE you discard of your horse and buy an auto it is well to think of the cost" (1915)

Тут еще много таких же перлов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5742
Єто очень сложная техническая задача.

Почему? В тесле, шевроле вольте, других моделях точно стоят рекуператоры, которые при торможении накапливают энергию, так называемое "торможение генератором". А заряжать ими акб или ионистор нет разницы.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5743
Почему? В тесле, шевроле вольте, других моделях точно стоят рекуператоры, которые при торможении накапливают энергию, так называемое "торможение генератором". А заряжать ими акб или ионистор нет разницы.

Проблема в том что энергией торможения можно только сжечь аккумулятор. Тесла со своими батарейками еще как-то может съесть энергию торможения а акум меньшей емкости не справляется и в ход идут обычные тормоза. А суперконденсатор может быстро накопить заряд а потом его отдать
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5744
Проблема в том что энергией торможения можно только сжечь аккумулятор. Тесла со своими батарейками еще как-то может съесть энергию торможения а акум меньшей емкости не справляется и в ход идут обычные тормоза. А суперконденсатор может быстро накопить заряд а потом его отдать

Ну стоят же и не только на тесле, на других моделях, например, на той же шевроле вольт, на гибридах, и там не напрямую все по схеме идет. В том же шевроле есть Маунтин режим, когда зарядка идет при спуске с горы.

?t=1m48s

Суперкондёры сейчас есть такие, что могут заряжаться малой энергией постепенно, а есть такие, какие заряжаются относительно быстро, а вот отдают они медленно, как акб.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5745
что не так написано? при постоянном солнце 1кВт батарея будет выдавать 1кВт электроенергии, за 10 часов работы в таком режиме будет 10кВт энергии, само собой разумеется что если не будет солнца то и не будет этой самой энергии.

да все не так...

1кВт батарея буит выдавать (с учетом КПД электроники) примерно 800-850Вт в час лишь небольшой промежуток времени, пока солнце в зените, остальное время меньше в зависимости от угла расположения к панели и за 10 часов не то что 10, а и 5-6 не факт, что набежит...
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5746
Тут была небольшая дискуссия о том, что бензиновый двигатель намного лучше, надежнее и долговечнее (да еще и экономичнее) электрического. Предлагаю вспомнить, как всего 150 лет назад (в 1886) точно так же иронично специалисты отзывались об автомобилях:



Тут еще много таких же перлов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Чушь. Дело не в автомобиле или лошади. Дело в силовом агрегате. Когда речь шла о измененинии технологического уклада от парового двигателя к ГВС - это одно дело, а другое слегка модернизировать технологию столетней давности. Тут или надо найти эффективный источник получения электрической энергии или применять другой источник энергии, например водород или не забивать лохам мозги про охуенность и будущее электрокаров.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5747
Єто очень сложная техническая задача.

На электровозах решена уже очень давно, называется электродинамический тормоз, мощность почти равна "прямой" мощности, энергия сбрасывается в тепло (раньше) или рекуперируется в сеть (на современных) экономия на тормозных колодках вполне ощутимая.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5748
Чушь. Дело не в автомобиле или лошади. Дело в силовом агрегате. Когда речь шла о измененинии технологического уклада от парового двигателя к ГВС - это одно дело, а другое слегка модернизировать технологию столетней давности. Тут или надо найти эффективный источник получения электрической энергии или применять другой источник энергии, например водород или не забивать лохам мозги про охуенность и будущее электрокаров.

:клас: о чем и речь! Маркетинг и реклама это хорошо, но когда они продвигают протухший товар, это уже не есть гуд. Какие варианты изменить ситуацию и почему автопроизводители вместо революционных достижений в этой области просто продают то, что уже до них отброшено? Только лишь потому, что пипл схавает итак, за это в ответе маркетологи и рекламисты. А им сейчас, например, на Тесле, поставлена задача
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на рекламу и маркетинг, в отличие от прошлых лет. Это значит они будут использовать вирусность, всякие слухи, вбросы, форумы, группы, соцсети, buzz-маркетинг, чтобы продвигать автомобили.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5749
да все не так...

1кВт батарея буит выдавать (с учетом КПД электроники) примерно 800-850Вт в час лишь небольшой промежуток времени, пока солнце в зените, остальное время меньше в зависимости от угла расположения к панели и за 10 часов не то что 10, а и 5-6 не факт, что набежит...

я как раз всё это учёл и из 16 часов светового дня летом отнял чуть больше трети на описанные вами нюансы
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5750
:клас: о чем и речь! Маркетинг и реклама это хорошо, но когда они продвигают протухший товар, это уже не есть гуд. Какие варианты изменить ситуацию и почему автопроизводители вместо революционных достижений в этой области просто продают то, что уже до них отброшено? Только лишь потому, что пипл схавает итак, за это в ответе маркетологи и рекламисты. А им сейчас, например, на Тесле, поставлена задача
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на рекламу и маркетинг, в отличие от прошлых лет. Это значит они будут использовать вирусность, всякие слухи, вбросы, форумы, группы, соцсети, buzz-маркетинг, чтобы продвигать автомобили.

так нефть полюбому упадёт....
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5751
так нефть полюбому упадёт....

краткосрочно, в 5-летнем режиме, да... а так, ее с каждым днем меньше и меньше. и очень плохо, если к тому моменту мы все останемся с таким несовершенным говном. нужен прогресс, нужен новый подход, обновленная идея электромобилей.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5752
Тут или надо найти эффективный источник получения электрической энергии или применять другой источник энергии, например водород или не забивать лохам мозги про охуенность и будущее электрокаров.

Вообще то весь вопрос в аккумуляторах, тоесть хранинию электричества, а не способе его получения. Тоесть проблемма не в получении. И вариант с водородом как раз призван решить проблемму хранения энергии, ане получения энергии, так как водород тоже не со скважины идет и для получения тоже нужно электричество.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5753
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5754
я как раз всё это учёл и из 16 часов светового дня летом отнял чуть больше трети на описанные вами нюансы

увы, не всё, практика показывает, что стационарная батарея 1кВт даже в июле никогда не дает и близко к 10кВт в сутки (в наших широтах из практики до 7-8кВт в идеале, обычно меньше), а на авто эти показатели даже в поле будут много меньше из-за разных углов крепления панелей на разных частях кузова.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5755
Чушь. Дело не в автомобиле или лошади. Дело в силовом агрегате. Когда речь шла о измененинии технологического уклада от парового двигателя к ГВС - это одно дело, а другое слегка модернизировать технологию столетней давности. Тут или надо найти эффективный источник получения электрической энергии или применять другой источник энергии, например водород или не забивать лохам мозги про охуенность и будущее электрокаров.
Надо учитывать полувековой перерыв, когда электромобилями не занимались. А бензиновые это всё время совершенствовались. Рост запаса хода от 60 км.час у первых электрокаров до 400 км.час у Теслы за несколько десятков лет для начала - норм.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5756
:клас: о чем и речь! Маркетинг и реклама это хорошо, но когда они продвигают протухший товар, это уже не есть гуд. Какие варианты изменить ситуацию и почему автопроизводители вместо революционных достижений в этой области просто продают то, что уже до них отброшено? Только лишь потому, что пипл схавает итак, за это в ответе маркетологи и рекламисты. А им сейчас, например, на Тесле, поставлена задача
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на рекламу и маркетинг, в отличие от прошлых лет. Это значит они будут использовать вирусность, всякие слухи, вбросы, форумы, группы, соцсети, buzz-маркетинг, чтобы продвигать автомобили.
Протухший - прекрасное слово для описания того воздуха после выхлопов, которым вы дишите.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5757
после того как начали добывать сланцевую нефть её всё больше и больше!

ага, добирают то, что не могли выбрать исключительно вертикальной добычей... теперь пошли по горизонтам, по сланцам. Это добавит нефти на рынке, но не увеличит ее запасы, потому как она не вырабатывается настолько быстро, как расходуется.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5758
Надо учитывать полувековой перерыв, когда электромобилями не занимались. А бензиновые это всё время совершенствовались. Рост запаса хода от 60 км.час у первых электрокаров до 400 км.час у Теслы за несколько десятков лет для начала - норм.

400 км - это номинальные, реальных куда меньше... почитайте отзывы хотя бы на американских форумах владельцев и пользователей этого железа.
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5759
Протухший - прекрасное слово для описания того воздуха после выхлопов, которым вы дишите.

открою большой секрет... воздуху по барабану, у него нет жестких границ в рамках государств или городов, потому та электроэнергия, которая добывается с помощью сжигания газа или мазута, та даже при выбросах радиации с атомных станций, всё также загрязняет воздух и вы все так же им дышите! Если вы прячите голову в песок, это еще не означает, что ваши проблемы ушли.

8ebgha.png
 
  • 🔴 22:55 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #5760
открою большой секрет... воздуху по барабану,
странно, вот выезжаешь за город, где нет авто и не чувствуешь той вони от авто как в городе. Оно то понятно, что перемешивается, но концентрация в городе выхлопных просто зашкаливает. И не надо про радиацию от АЭС если все работает в норме то ничерта нет. Ну и развитие альтернативы для электроенергии
 
Назад
Зверху Знизу