Электромобиль изменит мир к лучшему !

КПД электромобиля в целом нужно считать с учётом не тока аккумов, а и КПД контроллера, и КПД движка

Я так понимаю, что когда производитель говорит, что для поездки на расстояние 100 км требуется столько-то киловатт, то все эти потери учтены, иначе какой смысл в этой информации и как
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
между собой?
 
В отличие от железной машины битая тесла не так плоха как железная и вытянутая машина.
Что за поток подсознания?

вопрос экологии в наше время наверное самый важный, даже права человека не так важны
Так вот он какой - экофашизм.
 
Автопилот.
Авто парковка.
Авто заезд в гараж.
Отлично, пусть она ездит сама за долбоебов-водителей, а они в это время себе ногти прозрачным лаком красят перед самокрутящейся баранкой :D На дорогах безопасней будет.

вот ветряк мощностью 5 мгв для Харькова таких надо 200 шт,
Ветряк рубит лопастями птичек, а еще под ними даже полевые мыши жить не хотят.
 
Я так понимаю, что когда производитель говорит, что для поездки на расстояние 100 км требуется столько-то киловатт, то все эти потери учтены, иначе какой смысл в этой информации и как
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
между собой?

Производитель лукавит.
Он говорит о той мощности, которую отбирает привод.

Так как ватт метр борта стоит между приводом и батареей.
 
там тоже куча приписок, кот. чюйствуешь жопой..

Так шо, электромобиль - это сплошная мистификация? Как же разобраться? Кто может привести реальные данные по потреблению электричества от сети при заряде и пройденный на нём путь?

Например:
У меня был аккумулятор заряжен на 100%, я проехал 50 км по городу, печку не включал, аккумулятор разрядился до 60%, я поставил его на медленную зарядку, за ночь он зарядился до 100%, потрачено 8 квч электроэнергии.
То же самое на быстрой зарядке - потрачено ___ киловатт-час.
И т.п. но шоб реальные данные.
 
Все лукавят. Мощность авто с ДВС тоже не с колес указывается..

С ДВС все сложне в разы.

Если в электромоторе однозначная связь между током и напряжением на входе и моментом и оборотами на выходе,
то в ДВС мощность на валу и потребление топлива связать практически не возможно.
 
Я так понимаю, что когда производитель говорит, что для поездки на расстояние 100 км требуется столько-то киловатт, то все эти потери учтены, иначе какой смысл в этой информации и как
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
между собой?
Ссыль хорош:D Сразу видна экономия:D

Ладно, все заебись. Один вопрос. На мощных промышленных двигателях тиристорный преобразователь работает порядка 5 лет. После под замену либо модулями, либо целиком. Цена узла очень большая.
Причины: перегрев, перегруз и прочее.

Особенно мне интересен перегрев в жару +40. А то тут сравнивают узел батарей с ДВС, что как бы не совсем верно, есть же еще привод электромобиля.
 

ДВС это сложный организм а не просто моторчик.
Его эффективность зависит от многих факторов.
Этих факторов достаточно много.
- коэф. наполнения цилиндров ( нагрузка или разряжение за дросселем)
- обороты
- фазы газораспределнения.
- момент поджога
- переходные режимы
Именно на этом списке головняков и работают гибриды.

Может, потому, что ДВС, в отличие от электромобиля, потребляет топливо на холостых оборотах, не производя полезной работы.

Это менее 1% времени, да и есть машины без холостых оборотов.
 
за ночь на медленной зарядке потратив 8 Квт - ты получишь 7,5 Квт на борту.. и используя "один цикл" (или меньше)

Извини, но... не верю. Если взять КПД батареи (идеальный случай) 93% и КПД зарядного устройства тоже 93% (очень хороший), то получается из 8 киловатт остаётся максимум 6,9.
 
Его эффективность зависит от многих факторов.
Это лишь усложняет модель, но никакой магии там не появляется. Тот же инжектор знает все эти параметры (некоторые точно, некоторые с допуском) и умеет считать расход с приемлемой точностью.

Может, потому, что ДВС, в отличие от электромобиля, потребляет топливо на холостых оборотах, не производя полезной работы.
Вообще-то режим холостого хода, если мы смотрим на мощность на валу, ничем не отличается от других режимов ;)
Если привязываться в литрам на километр, то холостой ход портит картинку. Но мы ведь не об этом.
 
Но мы ведь не об этом.

Кому нужна мощность на валу без мощности на колёсах? Насколько я понимаю, в этой теме идёт сравнение экономичности электромобиля по сравнению с традиционным. Отсутствие холостого хода у электромобиля - один из факторов экономии, который необходимо учитывать наряду с другими.
 
Ветряк рубит лопастями птичек, а еще под ними даже полевые мыши жить не хотят.
люди в чернобыле то же жить почему то не хотят.)) зато под ветряками будет много счастливых котов - тебе рай мохнатый.)
Так вот он какой - экофашизм .
это в любом случае опраданная мера главное что бы не зайтись. (фашизм от . итал рекомендую почитать его значение)
речь шла о доступной альтернативе тесла.
 
У СЕБЯ В РОЗЕТКЕ - НЕ ПРОБОВАЛ ?????

или тебя в розетках забанили ????


всё время пытаюсь понять...
нахуя тебе всё время жаждится меня вытянуть на конфликт ???
тебя прям тянет со мной поскандалить..
я думал тябя "отпустило"

но нет.. опять начинается всё таже хуйня..




аналогичный вопрос к тебе !!!!!





я в статье специально указал тип аккума.. литийферрофосфатны..
это какбэ не спроста..
по скольку ни никель-кадмий, ни металл-гидриды, ни литийполимеры - в электротазиках не исподльзуют..
и из за их общих недостатков, и из за долговечности..

а КПД - нужно как раз считать в способах разряда.. а не заряда..
(при заряде - на каждый киловатт - нужно впихнуть 1.05-1,1 Квт)
чем выше токи и их длительность РАЗРЯДА - тем ниже общий КПД аккума..
наиболее эффективным считается токи зарядки 0,1 С в 8-10 часовом режиме.. это позволяет сохранить количество номинальных "циклов"
все "быстрые" зарядки, большими токами - ХАВАЮТ РЕСУРС ЛИТИЯ !!!

твои преславутые 1,4 Квт - это как раз для никель-кадмия..

у аккумов слишком много факторов, влияющих на КПД..
даже у кислотников КПД 80% считается без учёта саморазряда (а он у них очень высокий)
т.е. зарядив его сегодня - нужно сегодня и использовать..
иначе через неделю у него от киловатта останется тока 70%..

у литийферрофосфатников - тоже есть саморазряд - 2-3% в месяц..
поэтому лучше использовать накопленые киловатты сразу после зарядки.. а не через месяц..
КПД электромобиля в целом нужно считать с учётом не тока аккумов, а и КПД контроллера, и КПД движка , и возможно трансмиссии (они у всех разные, и разные на разных режимах)
ты видимо не поверишь, но даже у проводов, кот. идут к движку с аккумов - тоже есть КПД, кот. меняется в зависимости от нагрузки (падение напряжения на отдельных участках проводов)

дальше..
АЭРОДИНАМИКА..
ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ (ширина протектора резины на колёсах и степень их накачанности)
ВЕС АВТО..
МАНЕРА ЕЗДЫ
СКОРОСТЬ
ЛОБОВАЯ ПЛОЩАДЬ КУЗОВА
(и ещё с десяток мелких факторов)

если всё сложить в кучу - всё это в комплексе имеет ОГРОМНОЕ значение на пробег с одного киловатта..

:клас:
 
Если привязываться в литрам на километр, то холостой ход портит картинку.

Картинка у ДВС портится на не холостом ходу а на переходных процессах.
КПД при трогании и при катиться 100-120 на оборотах ближе к максимальному моменту отличается в разы.
Поэтому ДВС за городом при скорости условно 100 жрет меньше чем при городской езде, а электромобиль наоборот, при скорости 100 за городом жрет больше чем при езде в городе 20-60 км/ч.
 
Картинка у ДВС портится на не холостом ходу а на переходных процессах.
КПД при трогании и при катиться 100-120 на оборотах ближе к максимальному моменту отличается в разы.
Поэтому ДВС за городом при скорости условно 100 жрет меньше чем при городской езде, а электромобиль наоборот, при скорости 100 за городом жрет больше чем при езде в городе 20-60 км/ч.
У инжектора есть ряд режимов работы, как-то холостой ход, качение без нагрузки, качение с нагрузкой, торможение двигателем итп. Причем каждый из режимов включает в себя еще несколько подрежимов. В каждом из режимов инжектор знает все ключевые параметры и знает расход - собственно он его и определяет. Мы начали разговор с того, что определение расхода ДВС нереален. На самом деле абсолютно реален, просто на пальцах его не распишешь.

Вы как определили, что электромотор сожрет при 100 кмч больше, чем в городе 20-60? Только лишь из-за квадратичного сопротивления воздуха при росте скорости? Так вы забыли учесть, что энергия тратиться как на преодоление сопротивление воздуха, так и на разгон массы. И в городском цикле можно выжечь столько же киловатт, сколько и на трассе 100кмч.
Если вычесть хх из расхода двс в городе, то большая разница в расхода между городом и трассой заключается именно в равномерности движения (один раз разогнали 1.5 тонны и едешь). Если на трассе останавливаться каждую минуту, то никакого выигрыша в расходе не получишь.
 
Назад
Зверху Знизу