Там ограничение по мощности, батарея не может принять всю энергию при энергичном торможении. Т.е. если тормозить плавно то можно чего-то и запасти в батарею.
Об этом действительно много пишут, но в реалии не все так.
Действительно можно с мотора получить ток такой величины, что аккумулятор не сможет его поглотить без разрушения.
Но в реалии все совсем не так.
Вот прикиньте любой моторчик, пусть даже коллекторный как в игрушках.
Его называют DC (постоянного тока) мотор, хотя это синхронный мотор с механическим инвертором.
Присоединили его к батарейке и он начал вращаться.
Пусть ЭДС батарейки 12в.
Мотор раскрутился, достиг максимальных оборотов и вращается на постоянной скорости.
Почему его обороты именно такие?
А потому, что мотор обратимое устройство, он является и генератором в том числе.
Когда он вращается, в его обмотках возникает ЭДС генератора, и что бы
ему обеспечить рабочий ток батарея должна "перодавить" его внутреннюю ЭДС.
Это значит что если мотору чем-то поддерживать эти обороты и отключить батарею он сгенерит ЭДС немного меньше чем было на батареи.
Если это перевести на машину, то для зарядки аккумулятора от мотора непосредственно, машину надо разогнать выше ее максимальной скорости, что не реально.
Значит для рекуперации напряжение генерируемое мотором надо поднять до уровня выше ЭДС батареи.
Это называется повышающий конвертор.
Если прикинуть сколько машина может отдать энергии при интенсивном торможении двигателем, то получается что проблема не в способности аккумулятора принять эту энергию, а проблема в конверторе.
Он не способен преобразовать такую огромную энергию.
Теоретически такой конвертор можно сделать, но практически не реально.
Одна из причин в том , что в повышающем конверторе есть такой компонент как индуктор запаса энергии.
Сам мотор , а вернее его статор и фазные обмотки и являются этим индуктором.
А у мотора есть физическое ограничение тока.
Превышение этого тока грозит не сколько перегревом, сколько размагничиванию магнитов, если мотор с магнитами.
Делать статор и ротор с запасом это вес и цена.
В тесле проще, они используют AC мотор теряя на его КПД, зато у них легче накат, из-за отсутствия магнитов и перегрузочная способность мотора в разы.
Успевай его только охлаждать.
Инжекторные движки на механике в таком режиме вообще топливо не потребляют.
Карбюраторные то же.
Там есть клапан ХХ.