Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3781
Конечно не могут.
вот и я том же. на гер.труде у салона Ниссан тоже лифы стоят. но это не значит, что продавать его будет официал.
скорее какая то фирма-перекуп будет в расх.доках.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3782
вот и я том же. на гер.труде у салона Ниссан тоже лифы стоят. но это не значит, что продавать его будет официал.
скорее какая то фирма-перекуп будет в расх.доках.
У нас и заправки эти фирмы сами делают, бесплатными, для своих клиентов ( в минус по сути)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3783
По поводу заправок:
есть у меня мысль, что надо менять подход к "заправке" электромобилей.
Вместо электрозаправок нужно организовывать "электропарковки".
Бензиновый автомобиль заправляется быстро (несколько минут), а электромобиль - медленно (несколько часов, в зависимости от заполняемой ёмкости батареи). А вот на парковке электромобиль простаивает столько же, сколько и его бензиновый аналог. На парковках перед супермаркетами стоит по полчаса, на парковках "у места работы" может и 6-8 часов простоять.
Нужно оборудовать парковки (думаю, речь может идти об уже существующих платных парковках) электророзетками. Стоимость электроэнергии будет включена в чек за оплату стоянки.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3784
По поводу заправок:
есть у меня мысль, что надо менять подход к "заправке" электромобилей.
Вместо электрозаправок нужно организовывать "электропарковки".
Бензиновый автомобиль заправляется быстро (несколько минут), а электромобиль - медленно (несколько часов, в зависимости от заполняемой ёмкости батареи). А вот на парковке электромобиль простаивает столько же, сколько и его бензиновый аналог. На парковках перед супермаркетами стоит по полчаса, на парковках "у места работы" может и 6-8 часов простоять.
Нужно оборудовать парковки (думаю, речь может идти об уже существующих платных парковках) электророзетками. Стоимость электроэнергии будет включена в чек за оплату стоянки.
Не ну бабло я и так планирую брать "за чашку кафе" , а так ты прав конечно.

жителям чс давно насрать на "заправки"
у нас это обычная розетка,,,,,,, без всяких надуманых проблем
С напряжением в 200 вольт (не 220) или его отсутствием в пригороде ;)
Но, будем надеяться что автор будут как смартфоны : с аккумом на день :)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3785
Итак отрывки про электромобиль в Норвегии (не мои).

В пoлемику пo поводу электpомoбилeй вступать пoка не буду, скaжу только: прежде чем судить о практичности, выгоде и т.д. электромобиля, нужно его хотя бы немного поэксплуатировать... непpостоe этo дeлo и подходит лишь для идeальных услoвий проживaния хoзяина (повеpьтe, paди экономии сpедств егo заводить нe стoит), а вот едeт oн кoнeчно прекpасно... бесшумно и ничем никогда не воняет... летом просто песня... нo пoвтopюсь, для каждоднeвнoго иcпользoвaния этo cрeдcтво пepeдвижeния подойдет дaлeко нe всeм (тeм бoлeе ecли это eдинcтвeнный aвтомобиль)... даже в Норвегии не все так однозначно...
==================================================================
Вчера на заряде 90% я даже не смог проехать 240км... зa бoртoм былo от -16 до -20 и после 80км пpишлocь oтключить пoдoгрeв cидений и oбoгрeв cтекол, иначе не дoexaл бы дaжe до зapядки... лишь cупеpчaрджеpы имеют смыcл при владении тaкогo aвтo, на обычнoй стaнции мы зaряжалиcь час и зaрядили лишь 15% аккумулятоpа, и пoчти пo нулям дoковыляли до cвоeгo местa, а от oбычной сети зa чаc зapяжаетcя лишь на 4-5%
Все это проcто cмeшно для чeлoвека, кoтoрый пocтоянно в движении... лично я бы сeбe купил Teслу лишь на Запaде гдe отличныe доpoги и нe для путешествий, а для пepeдвижeний дом-рабoта-мaгазин (зимoй по-дpугoму, к cожалению и не пoлучитcя)
==================================================================
пока лично для себя и своей семьи делаю вывод: пока лучше дизеля для нас ничего нет... зaливаю себe полный бaк и у мeня зaпас xoда на 750-850км, а в Hорвeгии дo 1200км
==================================================================
Два багажника у Teслы этo кoнeчно круто, и этo при тoм, чтo зaдний багажник огромный, хoтя cнаpужи тaк нe кажется. В целoм машинa нeплохaя, нo по кaчeству компонeнтов и сбoрки - типичный амeрикaнeц. Кoгдa oткрываю багажник, кaжетcя чтo его cейчac вeтром cдуeт, кaкой-то он легкий, кaк буд-то игpушeчный. До Вольво, например, ей далеко. Стекла как у Субару, без рамок. Пpиoпускаются при открытиe двepи, и пoднимаются пocле зaкpытия, рeзинки в мeстах уплотнения на мaшинe c пpобегoм 9000км ужe всe вoлнами пoшли. Сегодня не мог закрыть двери в машине. Тут сейчас мороз нехилый (feels like -25-30), стекла примерзли, приопускание не сработало. Дверь коe-кaк oткрыл, a закpыть не могу, cтeклo пpиподнятo и упиpается в молдинг нaд двepным прoемoм. Цирк да и только. Пpишлось гнуть cтекло внутpь, чтoбы онo прoлезло пoд мoлдинг, в буквальнoм cмыслe впихивать eго, а пoтoм дожимaть двеpь, чтобы замoк зaкрылcя. Тeсла - для очeнь кaчecтвенных доpог, не для моpозных зим, и для влaдельцeв, которыe никудa нe cпешат... Т.е. для западных пенсионеров :)

P.s. хотя огpoмный aйпад вмeстo консoльнoй пaнeли - штука эффeктнaя. Кoгдa мaшинa стоит это oчeнь удобнo, во вpeмя eзды я бы нe скaзaл, на oщупь ужe кнoпки нe понажимаeшь, пpихoдится oтpывaть взгляд oт доpoги
==================================================================
На руле только песни менять и громкость... Климат не настрoишь, подoгpев cидeний тоже, в oбщeм всe, чтo можно в обычной машине cделaть нaощупь пo пaмяти, тут не прoкaтит. Пpичeм если ты настраивaeшь музыку, нaвигaцию или климат, то чтoбы пeрeйти в дpугие нacтройки нужно закрывать oкнa кaк нa планшетe или нaжимать дoпoлнительныe кнoпки... Коpoчe это вce для повышения настpoения, а не pабочaя машинa... Как-то так
==================================================================
В Тесле есть очень удобные вещи: например, дублиpoваниe нaвигaции на доскe прибopoв прямо перед глазaми, и вcе в цвeтe, oчень краcиво. Еще кaкиe-тo вeщи, на котоpые дaже нe обpaщaешь внимания, потому чтo пpeждe всего ты eдешь, a не pаccмaтриваешь машину. Mне нрaвится главный плaншeт тем, чтo можнo в одном мecте нacтрoить все в мaшине, откpыть бaгажники, люк зaпрaвки, можно вce делaть пpавoй рукой и нe наклонятьcя чтoбы нащупaть рычaг где-то cлeва пoд pулем. Ничего идеального нет, всегда есть плюсы и минусы. Ну и ко всему новому нужно привыкать. Т.к. pычaг КПП нa центpальной кoнсоли oтсутствует, здесь нe нужно делaть длинныe движeния пpавoй рукой, вcе на pулевой колонке - aмерикaнcкaя клaсcика ( никогдa не думал, чтo это так удобно). Bмeсто рычага по цeнтpу oгpомная дыpa с лoткoм, где мoжнo и сумку хранить, и кучу всяких вeщeй. Кому-то удобно, кому-то нет.

Ho что здecь точно минус, так это элeктpoнныe cиcтемы пoмoщи вождeния. B повopoтаx на снегу или скользком покрытии онa не умеeт eздить как вoльвo, aуди или кто-нибудь eще. Зато бесшумная езда перечеркивает все недостатки. Короче на вкус и цвет товарищей нет.

Прo работу aккумулятopa не могу скaзать, пока нeт времeни и желaния углубляться. Ho cегодня опять веcь свeтoвой день пpоcтoялa на заpядкe, a заряд всегo 45%. Завтра утром после морозной ночи останется 38-40%. Вот такие дела с этими электромобилями.
==================================================================
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3786
При -10 запас хода лифа всего 70-80 км.
Короче пост выше полностью согласен
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3787
Пользователь соцсети Фейсбук, у которого есть опыт езды на дюжине электромобилей, поделился своими наблюдениями с читателями.
Продавец электромобилей, который зарегистрирован в Фейсбуке под именем «Электромобиль купить», решил поделиться с общественностью собственным опытом эксплуатации электромобилей зимой при низкой температуре воздуха. Верить ему или нет – каждый решает сам, но его информация заслуживает доверия. Ведь он приводит вескую аргументацию своих слов. По словам эксперта, за последнее время у него была возможность ездить на 12 автомобилях Nissan Leaf, причем на четырех из них – в мороз. И хотя пишет продавец электромобилей, но он утверждает, что заявленный его коллегами пробег в 220 км на одном заряде летом и 150 зимой – нереальный.

Пользователь утверждает, что пробег у электромобиля зависит от четырех важных составляющих:
1) температуры за бортом,
2) привычек водителя (любит ли он быстро ездить),
3) использования печки (умеренно или «африка» в салоне),
4) места стоянки машины (на улице, или в теплом подземном паркинге).

Исходя из этих показателей, электромобиль Nissan Leaf зимой при минусовой температуре может проехать от 40 до максимум 120 километров на одном заряде.

Вот основные причины уменьшения пробега в электромобиле зимой:
1) печка кушает в 3-5 раз больше энергии, чем кондиционер
2) меньше емкости отдает батарея (повышенное внутреннее сопротивление, как у и LiPo батарей в вашем телефоне)
3) больше сопротивления качению зимой - пробуксовки, бездорожье во дворах, хуже сцепление с дорогой
4) повышенная аэродинамика (например, если снег на крыше, капоте, боках)
5) больше расход на фары (мы больше ездим в темное время суток)

Если на улице -15С, большинство владельцев Nissan Leaf реально проезжают 70-80 км. Когда было +2, проезжали 90-110 км, утверждает продавец электромобилей. Если температура опустится до минус 30, а печка будет включена на максимум (+30 в салоне), пробег на одной зарядке будет не более 40 километров.

Впрочем, существуют и плюсы эксплуатации электромобиля зимой:
1) Моментальный прогрев салона (в печке стоят электрические нагревательные элементы, которые прогревают жидкость за 1-2 минуты).
2) Никакого прогрева двигателя. Сразу сел - и поехал. Электромотору даже лучше, когда холодно - он не будет тратить энергии на охлаждение, как летом, когда в +30 вы решили поганять.
3) Исключены поломки или машина не заводится в мороз, как у бензиновых и дизельных моторов.
4) Подогрев руля и всех сидений в Nissan Leaf - это очень комфортно зимой.
5) Намного лучше управляемость благодаря системе рекуперации и низкому центру тяжести в полу. И конечно современные системы - ABS, антибуксовочная, курсовой устойчивости и т.д.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3788
Гм. Вообще-то в "Тесле" должен быть автоматический подогрев батареи зимой. Да и в Лифах в некоторых комплектациях ставят.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3789
Гм. Вообще-то в "Тесле" должен быть автоматический подогрев батареи зимой. Да и в Лифах в некоторых комплектациях ставят.
Ну тесла это вообще автономный космолет. Одна фича с энергией для дома чего стоит (в наших селах будет актуально)
А лиф ... Лиффчик. Посмотрим на новый аккум, может с ним станет авто актуальным.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3790
Электромобиль - это 10 грн. на 100 километров пробега !!!
ехал недавно на электро такси. Прикольная штука конечно, но дороги наши шумят)
Оу и сущность тоже, прайс в 2 раза выше обычного такси, на всякий случай позвонили и уточнили:)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3791
По поводу заправок:
есть у меня мысль, что надо менять подход к "заправке" электромобилей.
Вместо электрозаправок нужно организовывать "электропарковки".
Бензиновый автомобиль заправляется быстро (несколько минут), а электромобиль - медленно (несколько часов, в зависимости от заполняемой ёмкости батареи). А вот на парковке электромобиль простаивает столько же, сколько и его бензиновый аналог. На парковках перед супермаркетами стоит по полчаса, на парковках "у места работы" может и 6-8 часов простоять.
Нужно оборудовать парковки (думаю, речь может идти об уже существующих платных парковках) электророзетками. Стоимость электроэнергии будет включена в чек за оплату стоянки.
Розумно. І десь я такі ідеї бачив. Гадаю, так і буде
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3792
ехал недавно на электро такси. Прикольная штука конечно, но дороги наши шумят)
Оу и сущность тоже, прайс в 2 раза выше обычного такси, на всякий случай позвонили и уточнили:)

Я хз, з яким ти таксі порівнював. Я порівнював з 30-40 в той же день на одному маршруті - те ж саме.
З.і. Якщо ти їздив під новий рік - так у звичайних таксі теж був підвищений тариф.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3793
прайс в 2 раза выше обычного такси, на всякий случай позвонили и уточнили
писал уже тут: просчитывали мне в ноябре проезд с сев.салтовки на баварию (20км+)- на лифчике вышло АЖ на 10-15% дороже, чем на Любимом и Шаре...
где вы взяли 2х тариф, я не понимаю.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3794
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3795
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3796
может действительно потому что 30-е декабря было. А звонили вроде ж в Любимое, и почти в 2 раза дешевле наш маршрут был.

Ну, якщо порівнювати з Любімим та Таксі-Салтовка - звісно. Можна ще з трамваєм порівняти.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3797
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3798
Намного лучше управляемость благодаря системе рекуперации
З досвіду їзди на електричному велосипеді можу сказати, що рекуперація допомагає пригальмовувати на довгих крутих спусках. А це береже звичайні гальма.
Більше ніяк рекуперація не поліпшує керованість.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3799
писал уже тут: просчитывали мне в ноябре проезд с сев.салтовки на баварию (20км+)- на лифчике вышло АЖ на 10-15% дороже, чем на Любимом и Шаре...
где вы взяли 2х тариф, я не понимаю.

Салтівка-Філіповка, туди еко 133 ₴, назад 3040 - 118₴
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3800
В Украине набирает обороты бизнес электрозаправок и электрокаров

Участники рынка ждут бурного роста рынка электрозаправок после отмены пошлин на электромобили.

Вчера украинская компания ТОКА заявила, что в 2016 году планирует расширить сеть электрозаправок для автомобилей на 50 штук. Как рассказал руководитель сети ТОКА Степан Благовисный, в 2016 году компания планирует установить около 30 заправок в Киеве, 15 — в Одессе и 5 — во Львове. В настоящее время в Киеве установлено две заправки ТОКА, в Одессе — две и во Львове — одна.

Сегодня в Киеве всего насчитывается 30 электрических заправок, хотя годом ранее их было всего 3. Зарядные станции устанавливают как крупные сети АЗС, так и узкопрофильные компании. Как сообщили в пресс-службе сети АЗС ОККО, их сеть насчитывает 38 электрозарядок по всей стране, три из которых установили в Киеве в прошлом году.

Украинская компания ElectroCars разработала собственную зарядную станцию ParkOn, которая может одновременно заряжать два электромобиля. «В 2016 году мы планируем установить 50 зарядных станций собственного производства, часть из которых будет в качестве домашней станции для владельцев электромобилей», - говорит соучредитель ElectroCars Александр Кравцов.

Пока владельцы электрических зарядок зарабатывают минимальные деньги за свои услуги. По приблизительным подсчётам Александра Кравцова (обладателя электрокара Nissan Leaf), зарядка электромобиля на 100 км стоит около 7 грн.

По мнению аналитика компании UPECO Александра Сиренко, в ближайшее время рынок электрозаправок будет монетезирован и может достигнуть емкости в $15-20 млн. Но, даже эта цифра ничтожно мала по сравнению с емкостью рынка нефтепродуктов, который оценивается в $3,5 млрд. И это с учетом падения продаж на бензин и дизтопливо, которое в прошлом году достигло 20%.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу