Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3821
electric-vehicle-plug-types.png

220px-SAE_J1772_7058855567.jpg

у кого есть ненужное гнездо для теслы? даже в херсоне 3 зарядки
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3822
Есть даже зарядки (электрики аналог собрали), но как раз гемор с этими разъёмами.
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3823
Это получится, что за акциз на дороги будут платить все, кто пользуется электричеством и даже если нет личного транспорта?

Ну никто ж не будет возражать, правда?

у кого есть ненужное гнездо для теслы?

В смысле гараж?
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3826
Ну вот так всегда...:(

Судя по картинкам, у теслы не такой разъем, как на фотке (j1772)?
куплю! такой и хонда и тоёта
rav4j1772burntpinb-620p.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3827
Ну никто ж не будет возражать, правда?
Думаю, что если поднимут плату за электричество, то под каким-нибудь другим предлогом.

Мне лично лень куда-то жаловаться.

А куда и как возражать тем, кому не лень, чтобы был какой-то результат?
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3829
Nissan представил офисные кресла, способные самостоятельно "парковаться"l

Кресло способно занять место по хлопку.

Японский автопроизводитель Nissan представил "умные" офисные кресла, которые способны самостоятельно "припарковаться" у стола. Сообщение об этом было распространено изданием The Verge. Кресла, получившие название "Intelligent Parking Chair", были созданы с помощью технологии, которая используется в самопаркующихся машинах компании. После хлопка кресло начинает самостоятельно перемещаться и аккуратно занимает свое место за столом. Кресла способны самостоятельно двигаться и поворачивать. Управлять креслом можно с помощью Wi-Fi, за их передвижением следят камеры, установленные по углам комнаты.





Больше читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3830
Электрический Чери "Амулет" на Залютино.
 

Вкладення

  • 21022016225.jpg
    21022016225.jpg
    74.9 КБ · Перегляди: 159
  • 21022016226.jpg
    21022016226.jpg
    77.5 КБ · Перегляди: 164
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3831
Тема про Ё-мобиль?
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3833
Тема про Ё-мобиль?
Нет. "Ё-мобиль", мир праху его, задумывался как гибрид с электротрансмиссией (привет "БелАЗам" :-) ) и маленьким накопителем на супер-конденсаторах. А в основном он бы работал на бензине и газе.


Я не один вижу указание объема двигателя на багажнике?
Если это самоделка-переделка, то там на багажнике может быть налеплено что угодно.
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3837
Наверное да.
 
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3839
  • 🔴 08:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3840
big_105433.jpg


Nissan начал выпуск нового поколения батарей для электромобилей

Компания Nissan объявила о том, что ее европейскому заводу, расположенному в британском Сандерленде, доверено производство новейших аккумуляторных батарей для электромобилей.

Инвестиции в размере 26,5 миллионов фунтов стерлингов направлены на сохранение 300 высокопрофессиональных рабочих мест, а также на поддержание и развитие производства передового и самого крупного в Европе завода по выпуску литий-ионных аккумуляторных батарей Nissan.

Nissan начал выпуск нового поколения батарей для электромобилей - Nissan Этот завод – один из трех предприятий Nissan в мире по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Nissan LEAF и e-NV200 (последний выпускается на заводе Nissan в испанской Барселоне). Компания Nissan – мировой лидер по производству электромобилей, выпустивший более 200000 Nissan LEAF, которые, взятые вместе, уже проехали более 2 миллиардов миль – сегодня объявила о том, что установила новую веху на пути к полностью электрическому будущему. За 2015 год Nissan продал по всему миру 43651 автомобиль LEAF, 15630 из которых – в Европе.

1453453774175.jpg


Пол Уиллкокс (Paul Willcox), глава Nissan Europe, сказал: “Nissan LEAF трансформировал характеристики электромобилей и их восприятие, выведя компанию Nissan в безоговорочные лидеры электромобильной отрасли. Сегодняшнее объявление соответствует стремлению Nissan оставаться лидером в электромобильных технологиях еще многие годы. В основе деятельности компании в Европе лежит ее стремление создавать инноваций для будущего”.

1453453786951.jpg


С момента начала выпуска электромобилей на заводе в Сандерленде в 2013 году в предприятие вложено более 420 миллионов фунтов стерлингов. На производстве аккумуляторных батарей и сборке Nissan LEAF занято более 2000 человек (непосредственно на заводах Nissan и на заводах поставщиков).

1453454375654.jpg


Уиллкокс добавил: “С началом выпуска в Сандерленде аккумуляторных батарей Nissan достиг непревзойденного уровня качества. Это стало ключевым моментом в закреплении нашего успеха. Данная новость совпала с началом производства нового поколения Nissan LEAF с увеличенным до 250 км пробегом на одной зарядке. В своем третьем поколении LEAF продолжает наращивать успех в реализации нашего видения электрической мобильности”.

Nissan начал выпуск нового поколения батарей для электромобилей - Nissan Уиллкокс добавил: “С началом выпуска в Сандерленде аккумуляторных батарей Nissan достиг непревзойденного уровня качества. Это стало ключевым моментом в закреплении нашего успеха. Данная новость совпала с началом производства нового поколения Nissan LEAF с увеличенным до 250 км пробегом на одной зарядке. В своем третьем поколении LEAF продолжает наращивать успех в реализации нашего видения электрической мобильности”.

1453454435348.jpg


Сообщение пришло в канун 30-летия завода Nissan в Сандерленде (самого крупного на сегодняшний день автозавода в Великобритании за всю ее историю) и 10-летнего юбилея российского завода компании, расположенного в Санкт-Петербурге, который в 2015 году выпустил 200000 автомобилей.

Электромобильная история Nissan началась 68 лет назад с электромобиля Tama Electric Vehicle. Компания Nissan, решившая, что сама должна производить аккумуляторные батареи, прошла путь от цинковых и никелевых элементов до литий-ионных. В 1996 году компания стала первой в мире, применившей на своем электромобиле Prairie Joy EV литий-ионные аккумуляторные батареи. Накопленные за это время знания и опыт дали Nissan огромное преимущество над конкурентами и позволили наладить выпуск первого в истории массового электромобиля – Nissan LEAF.

Компания Nissan сообщает о том, что на данный момент уже инвестировала в электромобильные проекты более 500 миллиардов японских йен и готова и дальше расширять свое «электромобильное» направление в соответствии с ростом потребности в экологически чистых, эффективных и доступных электромобилях, увеличивающейся день ото дня.

Речь не только о LEAF, демонстрирующем инженерный опыт и инвестиции Nissan. Компания уже установила по всему миру почти 10000 зарядных станций CHAdeMO, которые могут подзаряжать аккумуляторные батареи LEAF до 80% всего за 30 минут.

1453454453156.jpg


Рост уровня электромобильных технологий вселяет в Nissan уверенность в скором переходе на экологически чистые и более эффективные автомобили с нулевыми выбросами, несущем улучшение качества атмосферного воздуха и снижение уровня шума.

Nissan наращивает свои усилия по созданию общества будущего с нулевыми выбросами и популяризации электромобилей, а также инноваций, связанных с ними.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу