Статус:
Offline
Реєстрація: 10.10.2008
Повідом.: 7091
Реєстрація: 10.10.2008
Повідом.: 7091
именноПоказатель цены это цена у дилера на новый тазик официально ввезенный в страну.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
именноПоказатель цены это цена у дилера на новый тазик официально ввезенный в страну.
Илон Маск представил самые эффективные солнечные панели в мире
Новая модель способна переводить в электричество 22,04% поглощенной энергии.
Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск является также соучредителем компании SolarCity, которая занимается альтернативной энергетикой и ответственна примерно за 34% солнечных панелей, установленных на крышах США. Компания объявила о старте выпуска солнечных батарей, которые, по утверждению Маска, являются самыми эффективными из всех, выпущенных на данный момент. Обычная солнечная панель способна преобразовать в электричество от 14 до 20% энергии, которую поглощает. Такие показатели можно сравнить, например, с эффективностью фотосинтеза. У растений этот показатель составляет примерно 5%. Но разработчики компании SolarCity считают, что человечество должно добиться большего. Представляя новые панели в Нью-Йорке, Маск объявил, что панели производства SolarCity способны на пике достигать эффективности в 22,04%. Это подтверждено проверками организации Renewable Energy Test Center.
Таких показателей удалось достичь благодаря покупке небольшой компании Silevo. Если большинство компаний производят панели из кристаллического кремния p-типа, то для панелей SolarCity выбрали полупроводник n-типа, который лучше работает при высоких температурах. На данный момент планируется выпускать по 10 тысяч панелей в день.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
НТУ ХПИ, а где ХАДИ. опять ХПИ лезет туда где нихера не понимает
ХАДИ тоже электричками занимается.
А я читал что Toyota в принципе не собирается строить авто на аккумулятор, так как считает это не перспективным.Отметим, о своих планах создать электромобили ранее также заявили компании Toyota и BYD.
Передумала.А я читал что Toyota в принципе не собирается строить авто на аккумулятор, так как считает это не перспективным.
Только гибриды и топливные элементы.
жизнь лития измеряется циклами
хороший вариант для аренды машин - 100грн в день с полной батарейкой + смена батарейки еще гривен 50.В Израиле появился флот электромобилей на сменных батареях
бла-бла
-----------------------------------------------------------
при том что цена электроэнергии будет расти
до 0,2-1евро/квт час то есть экономии уже не будет никакой
а наоборот машина будет обходится дороже в пересчёте на км пути
Полагаю что у нас их еще и нереально ремонтировать. Даже с редкой моделью машины с ДВС можно намучиться и продать, если никто не шарит в ее ремонте.подскажите это из-за того что их очень дорого ремонтировать?
можно мне ссылку на такие аккумуляторы?всякий литиевый аккумулятор это литий кадмиевый с вариациями состава электродов
(посмотри конструкцию и состав электродов если не веришь, просто редко пишут что кадмий используется)
сколько электромобилей у тебя было?гораздо сложнее и глюкавее
представь что ты ездиешь на авто управляемым глюкавым компом,
где он и на какой кочке откажет никто не знает
вот это и есть современный электромобиль
никакого резервирования там нет, глюкнуло всё значит приехали
вызывай техничку и тащи его волоком на сто за свой счёт
есть еще никель-железо.есть НИКЕЛЬ КАДМИЕВЫЕ..
есть НИКЕЛЬ МЕТАЛЛГИДРИДНЫЕ..
есть ЛИТИЙ ИОННЫЕ
-----ЛИТЕЙ ПОЛИМЕРНЫЕ
-----ЛИТИЙ ФЕРРОФОСФАТНЫЕ...
Московский «Клуб любителей Tesla» проверил работу автопилота машины на московской дороге.
Короткий видеоролик испытания автолюбители выложили на YouTube, а небольшое описание опубликовали в своем блоге. Проверка проводилась на пригнанном из США автомобиле с новым программным обеспечением версии 7.0. Автомобили, выпущенные для Европы, получат это обновление через несколько недель.
В режиме автопилота электромобиль способен самостоятельно ехать по одной полосе. При этом он определяет препятствия и других участников движения, способен самостоятельно набирать скорость и тормозить. Из видео испытаний видно, что Tesla контролирует траектории движения автомобилей в параллельных рядах и при их перестроении притормаживает, чтобы пропустить.
Примечательно, что Tesla в режиме автопилота сумела увернуться от такси, «подрезавшего» электромобиль. Когда машина такси начала резко перестраиваться перед Tesla из правого ряда, электромобиль немного сбавил скорость и слегка сместился в левый ряд. После того, как такси завершило маневр, Tesla вернулась в исходный ряд, в котором был активирован автопилот.