ну чувак... не придирайся..
мыж то живём в харькове, и у нас совершенно другой расклад в ценах..
значит в будущем весь мир будет жить в харькове и у него будет такой расклад в ценах

тогда конечно за электромобилем будущее.
так что приравнивать ценообразование отдельно-взятой страны к выгодности по каким то позициям относительно украины - ГЛУПО..
так тут обсуждается перспектива развития электромобиля для Украины с её нынешними реалиями или для всего мира?
у нас - до 800 Квт - 36-40 копеек (пока.. но будет дорожать)
лично у меня мои 100 м" дома хавают в комплексе 450 - 500 Квт.ч в месяц.
из них один только водонагреватель "смокчет" 6 Квт.ч. в день.. (всреднем)
и ешшшшо столько же (6 КВт.) ХАВАПЕТ переделанная таврия в день зарядки..
при этом проезжая по 50 Км..
так всё-таки 12-ть КВат на 100км?
это в месяц мне выходит по самому самому максимуму не больше 200 Квт.ч...
что в денежном эквиваленте примерно на 80 гр..
но реально я столько езжу очень редко (иногда бывает по 3 дня никуда не выезжаю)
вот и считай.. какие это "понты"..


ты бы ещё написал, что раз в месяц выезжаешь.
а как быть тем, кто в день накатывает по 100км?
атомая энергетика сейчас перекрывает примерно 50% всех потребностей в украине, на газу - работают только ТЭЦ (в отопительный период) 12% - гидро.. остальные 20% - уголь..
ага, значит остальные 18% вообще из никуда, а газ у нас для добычи электрики не используется и жидкое топливо тоже.
а теперь считай..
непосредственно сждигая газ на борту авто - это 18% КПД максимум.. (да и то, если едешь по трассе, по городу - меньше 10 %)..
Это ты двигатель Стерлинга считал, или паровой?


ТЭЦ сжигая газ - получает не только эл. энергию, а и отапливает жил.массивы города + подогрев горяччей воды в кранах..
суммарный КПД по затратам-отдаче - выше 50%...
за ядерную, и гидро - молчу.. (там ваще себестоимость киловата меньше 6 копеек)
так почему же у нас до сих пор столько тепловых электростанций, я о европе вообще молчу.
электромобиль работает с КПД минимум 70% (это усреднённо на этапе ЗАРЯДКА..КОНТРОЛЛЕР..ДВИЖОК)
можно часами и до хрипоты спорить о ОКУПАЕМОСТИ, и РЕСУРСЕ лития, но в пересчте на стоимость бензина - ЭТО ВСЁ РАВНО ВЫГОДНЕЕ ВТРОЕ, чем ездить по старинке на бензине..
стоимость- это то, сколько за него платят, если таким макаром все перейдут на электрику, то бензин вообще будет не востребован и стоить будет пол копейки за литр.
выгода есть только в городе.. (трасса - ограничивается ёмкостью аккумов)
в других странах, с их ценами - может быть совершенно другой коэфициент "выгодности", но если бы это было НЕВЫГОДНО - электромобилей небыло бы..
Конечно выгодно, только кому?



Судя по всему, пока значительно выгодней бензиновые. Есть конечно дань моде, т.е лохи (покупатели), которые всегда будут гоняться за модным, люди, готовые выложить деньги за оригинальность, вот такие сейчас и покупают электромобили в большей своей массе.
Как можно судить о перспективах чего то, используя возможность кого то получить что то дешевле в частном случае? При том полностью отметая другие варианты такого же подхода. По твоим параметрам и обьёму передвижения, как я уже писал, самая перспектива только за великами, там и электрику красть не придётся.
Да походу ixi 111 прав , владельцы бензомашин часто страдают от перегрева , и высокой температуры , вот это лишнее тепло впринципе как раз лучше тратить на подогрев воды и отопление , чем в машине прикручивать дополнительные охладители с вентиляторами чтоб она не перегрелась
а куда девать будешь тепло с тец летом? Видел большие широкие трубы, это градирни, там вода охлаждается. А ещё чем же ты будешь греться в авто зимой?
Кстати и в плане экологии мн екажется легче фильтр на одну толстую трубу прикрутить ТЕЦ чем на каждую выхлопную у вас под окном
Что отфильтровывать то будешь? углекислый газ? с современными нормами по выбросам Евро5 ни одна наша тец не справится.