Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Тарифы новые не видели? Как только потребление превысит 800кВт/ч так эл.энергия начинает стоит 96 коп. эл.кар надо заряжать много. Тот же БИД, но его же ТТХ, за раз "съест" 66 кВт. Так что можете смело считать по 96 коп. эл.энергию, когда речь заходит об автомобиле.
J-2CltKlspI
усе ясно
и ветряки ни в коем случае не виноваты в грядущем повышении цен, ни-ни
а топить чем тогда? ну твои идеи? русский газ, русская нефть, уголь хз чей...но не немецкий, немецкий по идее уже кончается... сланцевый газ из нрв? что тебе нравится??? ты случайно не из нрв??
Нефтянная игла - слишком выгодный бизнес. Владельцы этого бизнеса срать и гадить будут до последнего. Но прогресс неумолим. За электромобилями - будущее.
Во-первых, нужна система оплаты. Во-вторых, сети в наших подъездах не выдержат такой нагрузки. Представьте 10 машин одновременно заряжаются от одной розетки
Это не есть главная проблема, новый кабель от подстанции можно протянуть за 2-3 часа.
если Вы посмотрите на историю вопроса, то увидите, что первая в мире самоходная карета была именно электрической. Поэтому прогресс тут сомнителен. А иглы никакой нет. Я выше привел расчет. Бензиновый мотор пока тупо выгоднее электрического
Попробуй согласовать подключение в ХОЭ. Тебе нарисуют сумму минимум с четырьмя нулями.
Откуда 4 коп. за 1 км? Даже просто по топливу? Если его надо заряжать 100кВт 40 минут, то это где-то 66 кВт. При цене почти 1 грн за 1 кВт что имеем? 66грн / 300 = 0.22 грн за 1 км. И это если таки хватит заряда на 300км. 22 коп от 4 отличаются в 5 раз!
Какой удлинитель? Там потребление при заряде от бытовой сети чуть больше 10 кВт. Это такие себе 5 нормальных масляных обогревателя. Ну или 5 электрочайников. Попробуйте в один удлинитель 5 чайников всунуть и нагреть их
Под крышей Тесла стоит? Что на нее смотреть? Машинка стоит под $100к крыша над ней столько же
ну что за фантазии и отсебятина... вы ваще в курсе ка и где и сколько соли лития добываются
Ага, дайте 10. Сколько будет стоить подобная система, чтобы можно было подкатить авто и начать заряжать его с потреблением 100кВт от этой системы? а если просто насовать панелей и заряжать как мобилку от китайской зарядки на солнечной батарейке, то машину заряжать Вы будете неделю.та нееее.. крыша штуки 3 стоит...
ну так ее и вырабатывать будут больше, накапливать...
с другой стороны потребление может снижаться, если все будут экономить в таком ключе как сейчас...
скорее уж по ветряку...
налог на выброс СО2, входящий в стоимость бензина (вот не знаю, есть ли такой в украине) со временем будет только подниматься, и подниматься значительно
В штатах точно так же пилят бабло. Только называется все это гранды. Надо сделать громкое заявление и из бюджета тебе дадут денег на исследования. Исследования могут и никак закончиться, но бабло уже дали. Для примере возьмите британских ученых. Какие только исследования они не проводятНе видел я в штатах Васюков. Это в соседнем государстве процветает, как механизм распила бюджета. Новые Васюки называются Сколково. А полный текст новости по ссылке прочитать можно.
Всё что Вы посчитали актуально только для сегодняшнего дня, когда электромобили станут стоить так же как и бензиновые или на 5 тыс. $ дороже и депозиты в 20% будут уже фантастикой, тогда будут уже совсем другие подсчёты, а сейчас так и есть, представленные электромобили годятся только для такси, цены на них пока захмарні.
Это не есть главная проблема, новый кабель от подстанции можно протянуть за 2-3 часа.
Так и себестоимость бензина на порядки ниже, чем его продают. И что? на заре автопрома, кроме свинцовых аккамуляторов ничего толком не было.Ну мотор как раз выгоднее электрический, а в целом всё дело в завышенной стоимости аккумуляторов, уверен себестоимость их в разы ниже чем их продают.
А немцам кто мешает ездить на эл.карах? Кто у них должен чего досиживать?Ну это уже вопрос политический, и надеюсь к тому времени когда у каждого будет электромобиль, донецко-регионовская сволота уже будет досижывать свои двадцатилетние сроки.
начали с 4 коп. пришли к 760 копейкам. И Вы никак не хотите услышать. Учтите еще и стоимость аккамуляторов.У меня электричество по 28коп., а если будет превышен лимит в 800кВт, то буду заряжаться по ночному тарифу по 0.38коп. Итого километр будет стоить максимум 7.6коп.
Давай расчеты в студию. Всей структуры такой крыши. И чтобы можно было хотя бы 10кВт с нее всю ночь получать. Авто то надо 6-8 часов заряжать ночью. Или если днем, то чтобы крыша 100кВт давала. Иначе если она 2кВт будет давать, то авто надо будет несколько суток заряжать, чтобы потом два часа кататься.Машинка то стоит, но с ценой крыши ты загнул, я такую собственноручно за 10 000$ сделаю.
Только емкость аккумулятора измеряется не в кВт-час, а в ампер,часах. И все выводы придется откорректироватьдля полной зарядки до 24 квт-час (полная емкость 100-мильной батареи)
В общем, претензию "электричества на все электромобили не хватит" можно спокойно множить на ноль."©
это не доказано, более того есть исследования которые утверждают обратное... так что пока предполагается, что их можно строить очень много... особенно в море..Суть в том, что если построить ветряков очень много. Ну вот типа на каждое рыло по ветряку, то они начнут влиять на климат похлеще сжигания углеводородов. Они начнут "тормозить" ветер и не известно что будет хуже.
ну вы перегибаете палку...В штатах точно так же пилят бабло. Только называется все это гранды. Надо сделать громкое заявление и из бюджета тебе дадут денег на исследования. Исследования могут и никак закончиться, но бабло уже дали. Для примере возьмите британских ученых. Какие только исследования они не проводят
Особенно в море и желательно в тех местах, где ураганы частые. Сколько энергии пропадает даром Есть и исследования, о том, что сжигание углеводородов не наносит вред. И изменения климата вовсе не из за этого.это не доказано, более того есть исследования которые утверждают обратное... так что пока предполагается, что их можно строить очень много... особенно в море..
а попытки из водорослей получить топливо это не научные исследования? или Вы уже согласны, что это просто очередное надувание щек?ну вы перегибаете палку...
гранты есть в основном только в науке, и все там нужно обосновывать..
понятное дело, что есть риск, но где его нет?? в любых исследованиях есть риск...
охо-хо, вы очень оптимистичны
по самым радужным рассчетам, чтобы хоть как-то снизить потребление углеводородов налог на выброс СО2 нужно нехило так увеличить в ближайшие лет 50
по сегодняшним представлениям эти единственный способ добиться конкурентноспособности "СО2-free" технологий
видела проект, жаль сходу не найду
какой-то немецкий институт плюнул на все, и решил: а давайте построим охрененно большую батарейку
И где эта батарейка? Есть работающие проекты. Их принцип действия такой:
Есть огромный резервуар с водой, на высоте. Ночью, когда нет потребления полезного, насосы качают воду вверх. Днем через генератор вода спускается вниз. КПД явно не 100%, но без этого вся ночная энергия вообще бы потерялась, а так большая часть сохраняется. но это дорого и не везде возможно соорудить. Тут нужно рельефом местности пользоваться. Объемы воды явно даже не 1000м3 меряются.
охо-хо, вы очень оптимистичны
по самым радужным рассчетам, чтобы хоть как-то снизить потребление углеводородов налог на выброс СО2 нужно нехило так увеличить в ближайшие лет 50
по сегодняшним представлениям эти единственный способ добиться конкурентноспособности "СО2-free" технологий
Опять же, есть исследования о том, что выбросы СО2 не такая уж и проблема. Куда большая проблема вырубка лесов. Если лес наоборот сажать, то СО2 в атмосфере только помогает лесу расти.
При чем тут соли лития? Вы считаете, что аккумулятор изготавливается путем насыпания соли в банку? Я всего лишь констатирую факты. Доля аккумуляторов в цене эл.кара очень весома. Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающего воздуха. Мобила, оставленная в машине на ночь при -30 на улице, рискует к утру уже не работать. Значит в авто надо использовать еще более сложный вариант
Ага, дайте 10. Сколько будет стоить подобная система, чтобы можно было подкатить авто и начать заряжать его с потреблением 100кВт от этой системы? а если просто насовать панелей и заряжать как мобилку от китайской зарядки на солнечной батарейке, то машину заряжать Вы будете неделю.
Суть в том, что если построить ветряков очень много. Ну вот типа на каждое рыло по ветряку, то они начнут влиять на климат похлеще сжигания углеводородов. Они начнут "тормозить" ветер и не известно что будет хуже.
"Я вам дам несколько другую цифру, которую уже давал раньше в ветке по энергетике. Избыток мощности украинских АЭС (то есть, та мощность, которая установлена, но не используется по причине суточной неравномерности потребления) составляет (данные 2004 года) 2030 мегаватт. Это больше, чем ВСЯ базовая паводковая мощность украинских ГЭС (1748 мегаватт), и примерно половина базовой мощности ВСЕХ украинских ТЭС (4168 мегаватт).
Примем, что электромобиль второго поколения имеет зарядное устройство 6 киловатт. Таким образом, избыточных 2030 тысяч киловатт хватило бы на 338333 электромобилей - это если все они включились бы в сеть одновременно. Если же принять, что для полной зарядки до 24 квт-час (полная емкость 100-мильной батареи) необходимо 4 часа (при мощности зарядника 6 киловатт), то эту цифру надо умножить на 4. Получаем 1 353 333 электромобилей, которые можно зарядить до 100% емкости батарей за сутки. За счет одних только избыточных мощностей АЭС, которые есть в наличии - их просто нужно запустить. А если принять во внимание еще и то, что далеко не каждый электромобиль наездит в сутки 160 километров, и далеко не каждому потребуется полное заряжание ежедневно... Думаю, миллионов пять "стомильных" электромобилей можно заряжать на имеющихся избыточных мощностях АЭС.
В общем, претензию "электричества на все электромобили не хватит" можно спокойно множить на ноль."©
Еще Вы забываете о более доступном каждому топливе. Есть метан и его еще много. Его можно возобновлять, перерабатывая тот же сорняк на даче (правда много не получишь газа, но все же можно). Все это можно сделать в кустарных условиях. Так же в большом количестве доступно оборудование, которое позволяет автомобилю, обычному, бензиновому, ездить на метане. Цена 100км на метане не сильно далеко ушла от электричества.
Нужно не кабель. А много кабелей. к каждой точке зарядки машин. Я же спрашивал, Вы представляете себе розетку, откуда можно брать 100кВт и это на 1 машину? А если их 20 стоит на стоянке ночью? А если 200?
А немцам кто мешает ездить на эл.карах? Кто у них должен чего досиживать?
начали с 4 коп. пришли к 760 копейкам. И Вы никак не хотите услышать. Учтите еще и стоимость аккамуляторов.
Думаю, миллионов пять "стомильных" электромобилей можно заряжать на имеющихся избыточных мощностях АЭС.
В общем, претензию "электричества на все электромобили не хватит" можно спокойно множить на ноль."©
шо ж ты пропустил, когда кто-то из твоих зеленых гуру (ой, или кто-то из RWE) высказывался по этому поводу:
когда ж наши не очень умные сограждане поймут, что проблема не в количестве ветряков
уже сейчас, когда ветер дует, мы не в состоянии использовать все выработанное электричество, так как недостаточно сетей и хранилищ
оригинал поищи сам, если интересно
Электромобиль - это 5 грн. на 100 километров пробега !!!
XogdYn6__2Q