Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #281
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #282
Особенно в море и желательно в тех местах, где ураганы частые. Сколько энергии пропадает даром :) Есть и исследования, о том, что сжигание углеводородов не наносит вред. И изменения климата вовсе не из за этого.
я не утверждаю, что именно антропогенный фактор влияет значительным образом на изменение климата...
но нефть с газом скоро закончатся, более менее чистых способов добывать энергию не так и много... так что имхо ветряки и солнечные батареи намного лучше чем покупать газ из росиии...
а попытки из водорослей получить топливо это не научные исследования? или Вы уже согласны, что это просто очередное надувание щек?
а что здесь не так?? я думаю, что это очень перспективные исследования.. просто не факт, что это быстро окупиться... и риск есть всегда... здесь тоже..
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #283
именная розетка,или электричество будет бесплатное?
типа того
• Где установить разъем для подключения?
В гараже или на парковке возле дома. Специальная система автоматического ключа прижимается к сетевому разъему, исключая возможность вандализма.

Стандартная зарядка: рассчитано массового пользователя
Renault и EDF заключили договор о сотрудничестве, в результате чего была разработана система зарядки с возможностью связи между стойками и электромобилями. Эта технология названа Power Line Communication. Она обеспечивает безопасный обмен данными между зарядными стойками и автомобилем: стойка распознает ваш автомобиль, и вам передаются все платежные данные. Легко, как работа с обычной бытовой розеткой!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #284
Ford снижает себестоимость гибридов и электромобилей

mid_383694080.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #285
Так уж и более сложный? А может быть просто другой??

Конечно другой. Более сложный. Литиевая батарея боится мороза. Надо не просто литиевая и что то усложнять. В рекламе к авто указана именно литиевая. Значит что то "домешано" еще.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #286
СО2 в принципе вообще не проблема, для планеты :)
а вот для человечества... :)

Существует теория, что и для человека не проблема. Надо только больше растений и все. Они то как раз без СО2 и не живут.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #287
Чё ты зацепился за эти 100кВт? Такая солнечная крыша имеет мощность 5кВт. Чтобы зарядить аккумулятор на 300км пробега заряжать нужно 13 часов, весь световой солнечный день, а если пасмурный день то заряжаться от розетки.
В том то и дело. и 5кВт это расчетное значение. Среднее будет меньше. 13 часов световой день в каких широтах бывает? Надо весь день заряжать, чтобы ездить когда? Ночью? Следовательно просится к крыше еще накопительные аккамуляторы. самый правильный вариант это второй комплект к авто. Подъехал, пересунул, уехал. Литиевые вроде по весу вполне годятся. Если чего, можно разделить на блоки. Чтобы по весу хотя бы 10кг. блок получался. но это второй комплект аккумов, который стоит больше половины машины. И соответственно работает только в случае, если машина та же тесла за сотку баксов. Ее покупают, чтобы иметь разгон 3секунды до первой сотни, а не ради экономии денег или экологии. Это дорогая игрушка. А никак не средство передвижения, предназначенное для того, чтобі доставить свою жопу из точки А в точку Б. Для унитарного авто второй комплект аккумов это не реально по цене. В итоге для простого пользователя машины, даже с загородным домом, в солнечном регионе это очень дорогой вариант, который будет окупаться еще дольше. Как концепция вариант отличный. Как паркинг к дорогой игрушке тоже. Не пока не более этого.

Ну и не надо забывать, что у солнечных панелей тоже есть срок службы. И он тоже далек от 100 лет.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #288
Электромобиль - это 5 грн. на 100 километров пробега !!!:):клас:

А резиновая женщина к электромобилю в придачу - это любой каприз совершенно бесплатно, всегда в хорошем настроении, без головных болей, и искренне радуется даже пластмассовым цветам и пустым оберткам от рафаэлки.

fuck-fuel-economy.jpg
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #289
:D:D:D:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Вижу Вы любитель поговорить о том что Вам не известно. Вы хоть близким друзьям и родственникам не говорите о таком торможении ветра.

Гугл в помощь. Если поставить на одно лицо один ветряк, то их площадь начнет приближаться к площади земли. Попробуйте подуть в лист бумаги. За листом будет движение воздуха? Все потому, что лист поглотит всю энергию Вашего дуновения. Поищите в гвгле. Есть целая теория от противников ветростанций. И тоже ученые исследования проводили.

Да что Вы говорите!? Метан на 3 копейки дешевле пропана!, а баллонов нужно на него дофига, а каждый балон знаете сколько весить? Около 90кг. Потому он только на автобусах и грузовиках прижился.

Я Вам привёл пример как в кустарных условиях вырабатывать электроенергию(солнечная батарея, ветряк),в конце концов розетка в кустах тоже может образоватся)). Укажите Вы на конкретную установку которая у Вас на даче будет вырабатывать метан? И зачем он спрашивается нужен, если по такой же цене полно пропана на заправках?? И цена от электричества на 100км безмерно далека, на метане 1км будет стоить около 70-75коп, а на электричестве от 2коп. до 8коп.!!!!!
Банальная выгребная яма под туалетом типа "сортир" уже метановый реактор.
Вот Вам и установка и рецепт ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В день установка вырабатывает до 40 кубометров "голубого топлива". Это 14400м3 в год. Вполне достаточно для отопления хорошего по размерам дома.

Сейчас лень гуглить. Есть промышленно изготовленные реакторы, с генераторами, которые потом этот метан сжигают и создают эл.энергию. Есть комбинированные и эл.энергию дают и тепло. И все это есть промышленно сделанное. Покупай, участке на участке и вперед. Большинство из этого используют в основном фермеры. У них всегда много всяких отходов, которые можно перегноить. И которым этот самый перегной нужен как удобрения.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #290
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #291
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #292

Супермаховики производства Beacon Power способны запасать энергию в 6 и 25 киловатт•часов в зависимости от модели и мощность в 2 и 200 киловатт соответственно.
2 и 200кВт! 2кВт это потребление обычного чайника. Где тут промышленные масштабы?

я не утверждаю, что именно антропогенный фактор влияет значительным образом на изменение климата...
но нефть с газом скоро закончатся, более менее чистых способов добывать энергию не так и много... так что имхо ветряки и солнечные батареи намного лучше чем покупать газ из росиии...
Нефть всю не добудут никогда. Не потому, что бочка бездонная, а потому, что придумают источник энергии, который сведет на нет потребность в нефти и нефть станет снова не нужна. Но в данных реалиях это не электромобиль. Кроме того на земле нет столько лития, чтобы иметь возможность тупо заменить весь автопарк планеты. Эта схема изначально тупиковая. Нужны аккумуляторы дешевые и из подручных материалов. По аналогии с солнечными батареями из песка.

а что здесь не так?? я думаю, что это очень перспективные исследования.. просто не факт, что это быстро окупиться... и риск есть всегда... здесь тоже..

Как и с биодизелем. Сперва все придумают и разработают, потом окажется, что в мире нет столько водорослей, чтобы удовлетворить все потребности.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #293
2 и 200кВт! 2кВт это потребление обычного чайника. Где тут промышленные масштабы?

Этот проект Beacon Power называется Smart Energy Matrix. В конечном виде он будет представлять собой 18-тонный контейнер (морской, 30-футовый), содержащий 10 маховичных накопителей Smart Energy 25, с продолжительной суммарной мощностью в 1 мегаватт (на короткое время, в несколько минут, и до 2 мегаватт), и с накапливаемой энергией - до 250 киловатт-часов. Время реакции всей этой системы на уход частоты в подшефной сети – порядка 5 миллисекунд. Уже в следующем году компания намерена построить полноразмерный образец Smart Energy Matrix. В планах компании – строительство целых стационарных комплексов по регулированию частоты сети (и поставке мощностей в пик нагрузки сети). Причём фирма намерена не только предложить такой продукт клиентам, но сначала построить в разных частях страны такие заводы для собственного владения. Beacon Power станет не только поставщиком оборудования, но и сама выйдет на рынок регулирования частоты сети. 20-мегаваттный (по максимальной мощности, выдаваемой или, наоборот, впитываемой в течение 15 минут) регулирующий завод будет состоять из 200 супермаховиков. Их суммарный запас энергии составит 5 мегаватт-часов. Поглощая или выдавая по первому требованию эти самые 20 мегаватт мощности, такое сооружение (занимающее, к слову, площадь всего в 20 соток, включая всё сопутствующее оборудование) способно обеспечивать 40-мегаваттную "вилку" в реагировании той или иной электрической сети на колебания в потреблении энергии. При этом время полной реакции, то есть, время, требуемое на подключение в сеть всей своей пиковой мощности, у данного завода составит менее 4 секунд.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #294
более реалистичные теории есть? :)
тут вот борьба за площадь
человеку нужно где-то еду выращивать, и вообще жить
он не готов эти площади под леса отдать, скорее наоборот, осваивает все новые пространства
и рапс посадить хочет, да побольше, и органическим земледелием заниматься :)

Не обязательно леса. Выращивать еду это тоже растения выращивать.

так вот они какие, технологии будущего! :D

это больше технологии нынешнего. Это все сейчас используется полным ходом.
Фермеру, для получения удобрений нужно навоз перегноить. А это и есть нужный процесс получения био-газа. В обычных условиях навоз лежит пол года-год на открытом воздухе и долго и пахнет. В реакторе он доходит до стадии удобрений быстрее при этом выделяет газ и тепло. Реактор надо разогреть стартово на до 35градусов, затем он сам разогревается до 70. Вот пример серийно выпускаемой установки для заправки авто метаном из сети низкого давления
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В частном доме в гараже, у фермера вообще био-газом. На выходе нормальные органические удобрения и никакого мусора. Из минусов только выбросы СО2 при сжигании метана. Ни свинца ни серы. Процесс возобновим. И не нарушает других потребностей человека. Животных для еды надо растить, они гадят. Для их роста нужна трава, а траве удобрения.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #295
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #296
2 и 200кВт! 2кВт это потребление обычного чайника. Где тут промышленные масштабы?


Нефть всю не добудут никогда. Не потому, что бочка бездонная, а потому, что придумают источник энергии, который сведет на нет потребность в нефти и нефть станет снова не нужна. Но в данных реалиях это не электромобиль. Кроме того на земле нет столько лития, чтобы иметь возможность тупо заменить весь автопарк планеты. Эта схема изначально тупиковая. Нужны аккумуляторы дешевые и из подручных материалов. По аналогии с солнечными батареями из песка.



Как и с биодизелем. Сперва все придумают и разработают, потом окажется, что в мире нет столько водорослей, чтобы удовлетворить все потребности.
вы сами себе противоречите....
а если в электромобиле литиевый аккум заменить каким-нибудь другим, он после этого электромобилем быть не перестанет...
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #297
Но в данных реалиях это не электромобиль.

...но в потенциале - скорее все-таки электромобиль. У электричества одно ценное свойство - устройство двигателя не зависит от типа источника + действительно нулевые выбросы в зоне использования.

Кроме того на земле нет столько лития, чтобы иметь возможность тупо заменить весь автопарк планеты. Эта схема изначально тупиковая. Нужны аккумуляторы дешевые и из подручных материалов

В BYD E6 - феррумные аккумуляторы.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #298
угу каким-нибудь другим...
а пока что исследования в области аккумуляторов сидят малость в тупике
да, они могут как-то где-то оптимизировать имеющиеся технологии
но чтобы можно было реально сделать нормальный электромобиль необходим прорыв, а его пока не видно на горизонте
поэтому в данный реалиях об элекромобиле как замене обычного автомобиля речь не идет
только как городской автомобиль на короткие дистанции и то, пока что для фанатиков

есть топливные элементы, есть вариант вообще на заправках менять аккумы.. это кстати уже в дании и израиле работает :))
наука не стоит на месте... если ща нет, то скоро будут...
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #299
Товарищи местные защитники электрификации! Электромобиль - дело хорошее, но фанатизм - нет...

Тот же byd, который у нас предлагается покупать в такси (!!), будет стоить 45-50 k$. :іржач:

Плюс аккумулятор неустойчив к морозу - машине требуется отапливаемый гараж ;) .. а если вы оставите свой электрокар на улице перед офисом зимой, то вас могут ожидать неприятные сюрпризы..

Плюс еще такой момент - у нас, как известно, и так со стоянками проблема, с обычными, а сколько будет стоить оборудовать стоянки подзарядками... что же касается жителей многоквартирных домов, то кидание кабелей проблематично.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #300
Товарищи местные защитники электрификации! Электромобиль - дело хорошее, но фанатизм - нет...

Тот же byd, который у нас предлагается покупать в такси (!!), будет стоить 45-50 k$. :іржач:

Плюс аккумулятор неустойчив к морозу - машине требуется отапливаемый гараж ;) .. а если вы оставите свой электрокар на улице перед офисом зимой, то вас могут ожидать неприятные сюрпризы..

Плюс еще такой момент - у нас, как известно, и так со стоянками проблема, с обычными, а сколько будет стоить оборудовать стоянки подзарядками... что же касается жителей многоквартирных домов, то кидание кабелей проблематично.

о нас речь вообще не идет...
 
Назад
Зверху Знизу