Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Мне кажутся значительно более перспективными авто с топливными элементами.

Я для себя перспективы в топливных элементах не вижу, так как сам не смогу их производить и заправлять. А это очередная зависимость от тех кто производит топливные элементы. А вот электричество при помощи ветряка и солнечных батарей самостоятельно выработать можно.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
А о том что в 20 раз дешевле ездить на электрике как то умолчали( если заряжатся по ночному тарифу), а по Украинскому ночному тарифу ещё дешевле !



Благодарю!

What is it "украинский ночной тариф"?
В 20 раз дешевле ездить на єлектрике:D
Хрень какая-то.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
В 20 - не в 20, но при массовом переходе транспорта на электроэнергию, потребление её повысится существенно, вот и причина..
не факт. вы удивитесь но электроэнергия вырабатывается 24/7 равномерно а потребляется пиково только несколько часов в сутки. все остальное время ее пытаются продавать в другие часовые пояса, но не всегда получается. Именно поэтому ставят тарифные счетчики где цена КвТ зависит от времени потребления. так что благодаря таким мобилям ее просто будут потребялть более равномерно.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45

Всё равно целесообразно. КПД двигателя внутреннего сгорания 25%, а электродвигателя около 100%

Вот живой пример от Мицубиши который поступит в свободную продажу в 2013 году. Автомобиль полностью электрический, но для подзарядки аккумуляторов также установлен бензиновый генератор, который расходует на сотню 1.6 литра, итого сумарный пробег этого красавца на одном небольшом баке составляет 880км, и это кстати полный привод.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




В 20 - не в 20, но при массовом переходе транспорта на электроэнергию, потребление её повысится существенно, вот и причина..

потребление существенно не увеличится, а вот нагрузка на сеть сгладится существенно. Ночью сейчас имеется сильный недобор электроенергии, потому её и продают по 0.4 от стандартного тарифа, если поставить трёхзонный счётчик.

Не факт, если бы такой электро-тазик можно было бы купить по цене ланоса, я бы взял, ну а пока приходится засорять бензиновыми выхлопами атмосферу

.....и платить баснословные суммы за бензин олигархам.

What is it "украинский ночной тариф"?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вторая таблица.

В 20 раз дешевле ездить на єлектрике:D
Хрень какая-то.

Да, в такое не каждому дано поверить сразу;)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
По поводу ролика - а что там за проблема с рено? кто машину обоссал со стороны передней двери?

Ну а серьезно - ЭМ хороши для местности, где есть инфраструктура для подзарядки. Для городов, для стран типа Голландии-Дании. В каких-нить сибирских ебенях где кроме соляры ничего не видели лучше все же ДВС...

Себестоимость же складывается из стольких параметров...
Цены на изначальные энергоносители, ресурс аккума, цена аккума, ресурс движка (или движков - двигатель-колесо (как по-мне более интересное направление)) ну и т.д.

То что сейчас сотка за 5 гривен - это ни о чем не говорит. вернее говорит, но о другом, и не для нас... :) и в сумме все же не пять гривен.

Для города ЭМ - да. Но по большому счету ДВСу пока нет альтернативы - инфраструктура доставки топлива, обслуживание и пр..
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Если бы на электро автомобили не было ожидаемого спроса в будущем, их разработкой никто бы не занимался. Город чище электро автомобиль сделает, а вот в глобальном смысле экологическая ситуация только ухудшится.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
По поводу ролика - а что там за проблема с рено? кто машину обоссал со стороны передней двери?

Ну а серьезно - ЭМ хороши для местности, где есть инфраструктура для подзарядки. Для городов, для стран типа Голландии-Дании. В каких-нить сибирских ебенях где кроме соляры ничего не видели лучше все же ДВС...

Себестоимость же складывается из стольких параметров...
Цены на изначальные энергоносители, ресурс аккума, цена аккума, ресурс движка (или движков - двигатель-колесо (как по-мне более интересное направление)) ну и т.д.

То что сейчас сотка за 5 гривен - это ни о чем не говорит. вернее говорит, но о другом, и не для нас... :) и в сумме все же не пять гривен.

Для города ЭМ - да. Но по большому счету ДВСу пока нет альтернативы - инфраструктура доставки топлива, обслуживание и пр..
очень много многоточий....
ДВСу пока нет альтернативы-вот это точно. Так ее нигде нет-ни в Америке, ни в Японии,ни в Германии.Так что докатываем бензин-ну а потом...))) Хороший конь стоит много. ;)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
только там кажется хитрость
так как аккумулятор дорогой, в стоимость машины он не входит и его продают как бы в рассрочку
в итоге, в месяц уходит примерно столько, сколько на бензин

Это только у рено, все остальные продают полностью с аккумулятором.

Если бы на электро автомобили не было ожидаемого спроса в будущем, их разработкой никто бы не занимался. Город чище электро автомобиль сделает, а вот в глобальном смысле экологическая ситуация только ухудшится.

Почему же в глобальном смысле ухудшится, если потребление углеводородов уменьшится в несколько раз?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
То что сейчас сотка за 5 гривен - это ни о чем не говорит. вернее говорит, но о другом, и не для нас... :) и в сумме все же не пять гривен.

Для того чтобы проехать на электромобиле 100км, в среднем требуется 16кВт/ч. Считаем 16*0.36коп.=5грн.76коп., а если по ночному тарифу то 2грн.31коп.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
эээ, пардон, а за счет чего?
или у вас электричество из розетки берется?

Электричество кроме углеводородов вырабатывается с помощью гидротурбин и АЭС. Кроме того, бензин спаленый в автомобиле только на 25% идёт в энергию движения, остальное в тепло. При выработке на бензине электроэнергии для электромобиля требуется как минимум в 4 раза меньше спалить бензина. Вот пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
расход 1.6 литра на сотню

плюс не стоит забывать об электроенергии которую можно выработать при помощи ветроенергетики и солнечных батарей.

и по цене как выходит?
рено так сделал, чтобы цена от бензинового не отличалась

Рено зое обещали за 15тыс. евро.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Для того чтобы проехать на электромобиле 100км, в среднем требуется 16кВт/ч. Считаем 16*0.36коп.=5грн.76коп., а если по ночному тарифу то 2грн.31коп.
ого сколько потребителей энергии будет,цены не адекватны.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Да все это популизм. Зеленые технологии,электромобили. Прорыва в технологиях нет,увы(((
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Да все это популизм. Зеленые технологии,электромобили. Прорыва в технологиях нет,увы(((

прорыв в технологиях состоялся давно, нет желания у мировых олигархов терять сверх доходы от продажи нефти. А население погрязло в невежестве и не способно в своём большинстве что либо сделать для себя самостоятельно. Спасибо Китайцам, на них вся надежда.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Такой электромобиль видел в Словении. Прикольно – стоит себе, заряжается. Для города электромобиль очень гуд – в среднем все наезживают 50 км за день. Вполне достаточно с одной зарядки. Нет никакой проблемы оборудовать стоянки такими пунктами зарядки. Или дома от розетки зарядился. К тому же можно развивать сеть станций по замене аккумуляторов – за городом было бы нормально. А то, что малый запас хода – так то дело наживное. 100 лет назад автомобиль был ненадежным, дорогим, потреблял топлива до хрена… Так-что все дело в массовости.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
как для авто, призванного изменить мир, т.е. стать реально массовым, дороговато, не находите?

Нахожу, очень дорого, реально должно стоить 10-20тыс. $

Изменить мир призвана технология ездить на электричестве в целом, а не первые переоценённые экземпляры электромобилей в частности.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Такой электромобиль видел в Словении. Прикольно – стоит себе, заряжается. Для города электромобиль очень гуд – в среднем все наезживают 50 км за день. Вполне достаточно с одной зарядки. Нет никакой проблемы оборудовать стоянки такими пунктами зарядки. Или дома от розетки зарядился. К тому же можно развивать сеть станций по замене аккумуляторов – за городом было бы нормально. А то, что малый запас хода – так то дело наживное. 100 лет назад автомобиль был ненадежным, дорогим, потреблял топлива до хрена… Так-что все дело в массовости.

у нас бы провод сперли еще до восхода солнца:D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Если бы на электро автомобили не было ожидаемого спроса в будущем, их разработкой никто бы не занимался. Город чище электро автомобиль сделает, а вот в глобальном смысле экологическая ситуация только ухудшится.
обоснуйте по поводу экологической ситуации))
 
Назад
Зверху Знизу