Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Молодец. Бизнесу нравится, когда человек верит рекламным брошюркам на 100% и, выключив мозг, яростно отстаивает правдивость их содержания. Образцовый потребитель
Но на деле 170вт с квадратного метра - разве что в солнечную погоду на экваторе. В облачную это 20-30вт, а в наших широтах эти цифры примерно в 2 раза меньше. Да и само количество энергии на квадратный метр поверхности ограничено (1366вт до входа в атмосферу тыц), так что даже с мегабатареей из фантастических мультиков, имеющей 100% КПД, больше этой цифры из квадратного метра не выжмешь, хоть волосы на жопе рви. А КПД у серийных колеблется от 15 до 20% на сегодняшний день. То есть фокус с крышей стоимостью с автомобиль у нас не прокатит.
А в целом сказка хороша, да.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Я читал, что на потепление метан влияет гораздо серьезнее CO2.
А источником метана в таком количестве являются травоядные. Особенно крупные. Поголовье мясных животных резко увеличилось. Так что машины не так уж и виноваты.

Много нас. Слишком много.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123

а шо с глобальным похолоданием? побороли уже? а озоновые дыры ради которых все холодильники поменяли?
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124

ага. только каждый выброс типа фьятокудля или какеготамхз примерно равен всем выбросам от работы людей за все время существования циилизации) А так да. аргументация железная
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125

Авторевю||огляд замовлений нефтяними олігархами? Часто ви їх читаєте, схоже.
А 28-го вересня у місті Комо, чи 4-го жовтня у Барселоні, чи.... Коротше кажучи, я таке бачу і без інтернетів у свій фотоаппарат.
Не побачив міста готового використовувати це як повсякденний транспорт, усюди це лише промо-компанія, покупці індивидуальних, не прокатних машин - самі "зелені" ентузіасти. Не вистачило нам життя Стіва для того, щоб зробити iCar відійшовши, як тільки він вмів, від соплежуйства "не готовий споживач-не готова інфраструктура-не готова бізнес-модель".
Знову ж таки, "експрес-тесту" Подорожанського з першого посилання я вірю більше, ніж виставково-рекламним матеріалам. У нього на повний заряд електромобіля (151 км пробігу) за допомогою бензогенератора Honda пішло 16 літрів бензину (11 на сотню). Тож мітсубіши під капотом автомобіля зібрало систему з КПД у 6 разів вищім за [їхній попережній електромобіль+сучасній бензогенератор Honda]? Щось тут є развод.
1,6 літрів на сотню чудово малюється з 0 літрів на електричних 70 км +30 км у режимі ДВС-генератора.
Я сам чекаю на прийнятний електричний продукт здатний після ночної зарядки подолати 800 км з рельєфом за ціною середнього автомобіля В-класу. Але АКБ, хоч літій-полімерні, хоч літій-залізофосфатні - це фальстарт і це не буде компонент нормального автомобіля.
Для нормально спланованого міста автомобіль взагалі не потрібен. Alstom Citadis чи АКСМ-420 з розумною маршрутною схемою для вулиць будуть кращі за 25 Ліфов чи Пріусов
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126

В таких случаях нужно приводить ссылки на источники, а источники представляющие такие утверждения как факты это желтая пресса. Стоит кому-то высказать предположение - журналажники его превращают в факт. А среди ученых до сих пор единого мнения нет.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127

Срок службы солнечной батареи от 30 до 50 лет !




Вот через верхушки деревьев и облака 145Вт с метра

RHj3MjhrFYI



Вот по деньгам вполне доступные электромобили которые уже можно купить в Украине

4Cb_cByFBVQ
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128

что ж вы так всё буквально принимаете, ну сделайте наклон больше, около 45 градусов, в наших широтах полно солнечных дней, реально два мёртвых месяца это ноябрь и декабрь, в остальное время солнца предостаточно.

Такая крыша не даст 5.1 кВт постоянно

а нам и не нужно постоянно, сколько даст на том и спасибо, недостающее в розетке.


Ти бачишь, а Парижани користуються То трохи інші речі

Мешканці туманного альбіону теж будуть пересідати із своїх кебів на елєктромобілі BYD E6



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Шевроле вольт и опель амепера имеют такой точно результат, 1.6 литра на сотню, это оба реальных автомобиля которые уже ездят.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129

угу. І ось що пише
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Тобто нормальний електромобіль вийде коли ним займуться люди у Німеччині, Японії, Каліфорнії чи Массачусетсі. А не вузькоокі брати, що отримали колись тех. завдання на АКБ для Nokia/Sony Ericsson/iPhone/Blackberry, наклепали їх 100500 штук і пробують зробити те саме, тільки в 100 разів важче й втюхати його в автомобіль.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130

да какая разница что пишет какой то голандец, автомобиль ездит и потребляет 1.6 литра на сотню, и от мнения голандца расход не увеличивается, как собственно и от нашего с вами мнения.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Дело хорошее, только нефтяники будут против.
Вся надежда на китайсев.

Вся надежда на Израиль, а не на Китайцев Выбить золотой трон из под арабских шейхов по-настоящему заинтересованы только они. Благо, что они не только заинтересованы, но и способны это сделать. Именно благодаря им можно ожидать настоящий прорыв в этой области в ближайшие 10 лет. Имхо.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Блядь, да что вы хуйню несете! Электромобиль проезжает 800 км на электричество плюс бензин, расход при этом 1.6 х 100 км. Только вот есть один ньюанс, бензин ПЛЮС электричество. Т.е. ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ электромобиль ПЛЮС бензин - в ИДЕАЛЬНЫХ условиях при пробеге 800 км даст 1.6 литра на сотню. А вот если взять тот же автомобиль с НУЛЕВЫМ зарядом в батареях, тут и получится 10 литров на 100 км. Мне просто удивительно, что за столько страниц никто не обратил внимание, что речь идет о расходе бензина на этих конкретных 800 км.

Это ж блядь перпетум мобиле какой то получается. КПД мотора - 25%, КПД связки генератор + аккумулятор + электромотор - 85% в лучшем случае, и мотор подключенный ЧЕРЕЗ эту систему израсходует меньше топлива, чем он же подключенный к колесам напрямую... охренеть

ЗЫ О гибридных автомобилях. Вы знаете, в чем основной понт гибрида? В аккумулировании энергии старт/стоп в городском цикле за счет рекуперации, а также в сглаживании пиков потребления при разгонах за счет электропривода, из-за чего
1. Можно ставить менее мощный и соответственно менее жрущий мотор
2. Расход город/трасса выравнивается, т.е. гибрид что в городе, что на трассе расходует примерно одинаковое количество топлива, поскольку ДВС все время работает в идеальных условиях.
Но фишка в том, что на трассе расход гибрида БОЛЬШЕ, чем у такого же автомобиля с традиционным бензиновым двигателем (не говоря уж про дизель). Поэтому гибриды - вот идеальный автомобиль для людей ездящих большей частью по городу. Гибрид с увеличенным аккумулятором, позволяющим частично использовать его как чистый электромобиль - еще лучше. Но... до чистого электромобиля пока как до Киева раком.

ЗЗЫ С точки зрения дороговизны батарей, охрененно плохой экологичности при их производстве, роста (причем бурного) стоимости редкоземельных металлов при производстве аккумуляторов и синхронных двигателей (литий и неодим), даже воздушный автомобиль (на сжатом воздухе), где сжатый воздух служит для того же, что и аккумулятор - накопления энергии, более интересен, чем электромобиль, несмотря на более низкий кпд
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Как утилизировать литий-ионные батареи в таком количестве и насколько они полезны для экологии?

Да, кстати воздушный - гораздо интереснее и экологичнее
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Да дело даже не в утилизации. Чтобы нарыть такое количество лития и неодима, которое потребно для производства такого количества аккумуляторов ЛиФеПо4 и неодимовых магнитов для моторов, для массового перехода на электромобили, это вместо всей Внутренней Монголии надо вырыть одну большую яму
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135

Да меня лично вообще интересует езда ТОЛЬКО на электричестве, за 5грн на сотню. Бензиновые генераторы это уже доп.опция для тех кому нужно проехать 880км.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Єлектро у нас не взлетят. Зимі холодніе. Ресурс батарей в таком адском режиме - мал. Всё остальное - сотрясение воздуха...

Пока только гибрид и то, тот, где двс работает на оптимальных оборотах и вертит генератор\электромотор...
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137

В Дергачи на свалку выбрасывать

Компания BYD заявляет что ихняя железофосфатная батарея не вредна для экологии и подлежит переработке у них же на заводе, для производства новых аккумуляторов.

Ещё насколько я знаю, самые вредные аккумуляторы для экологии и подземных вод в частности это кадмиевые.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Угадай, как изменятся цены на электроэнергию в случае увеличения количества электромобилей.

Пиздеть - не мешки ворочать
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
Технологии не стоят на месте, вот обещают новую батарейку для электромобиля на 1000км пробега.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
электрокары таки тема нормальная, но не при их цене... тыс за 6-10 дол. взял бы по городу кататься. но не за 20-25 тыс... все таки зимой батарейка быстро сдыхает при бОльшем потреблении, еще и печка нужна... так что у нас его можно юзать 7-9 мес в году, остальное время на вездеходе