Электромобиль изменит мир к лучшему !

Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...

ps Тесла полноприводная?
 
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...

ps Тесла полноприводная?

У Ламбо еще и 750 коней...
 
Просто у них не модно покупать б\у Лифы по 10к ))

А новые слабо конкурируют при такой стоимости ээ.
Ну я не про бу и цены. А про процент электромобилей к бензиновым у них и у нас.

А по поводу б/у и цен я бы поспорил. Около Монако машины хорошие. А так - по Франции/Испании говно говном. Маленькие Рено, Пежо, Сиаты. Древние. Есть такие которых у нас никогда не встретишь. Порш Каеннов нет, Лексусов - нет вообще, мерседесов, БМВ - очень мало. Чаще всего на них немцы или номера Нидерланды. Джипов нет никаких, ни Прадо... да вообще никаких.

Кто не верит может человечка в Google Street кинуть в любую точку Барселоны, около парковки супермаркета глянуть на чем они ездят. А потом в Харьков...
 
и стрейчлимузинов нет даже! а у нас есть их аж дохуа. Сраные они нищеброды и голодранцы, отстой! Долой безвиз.
не знаю что такое стрейчлимузины :)
Но к машинам другое отношение у них... Машины часто грязные, хотя дороги чистые. Не моют месяцами или годами. Внутри свалка. Торпеда грязная.
Бамперы поцарапаны, но это из-за плотных парковок.
Если бампер или зеркало треснуло - есть скотч.
 
Просто у них не модно покупать б\у Лифы по 10к ))

А новые слабо конкурируют при такой стоимости ээ.

Очень большое значение имеет разница между стоимостью бензина/газа/дизеля и электроэнергии.

В Украине эта разница значительная.
 
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...

ps Тесла полноприводная?

Тесла двухмоторная, да.

Дело не а аэродинамике.
У теслы одноступенчатый редуктор.
Обороты мотора ростут и так как напряжение батареи не меняется падает ток мотора.
С ростом скорости падает момент.

А в бензиновой машине есть коробка, она может подобрать если не оптимальное передаточное число то близкое к нему.

У теслы нет такой возможности.
 
В Изюме возле трассы поставили две станции зарядки для электроавтомобилей. Одна станция расположена возле автовокзала и ТЦ Марс, вторая на горе Кремянец возле отеля 7 Ветров. Зарядки расположены рядом с кафе и гостиничными номерами, т.е. можно во время зарядки покушать либо поставить авто на зарядку на ночь.
ecjb8a.jpg

0jbfjg.jpg
 
Если бампер или зеркало треснуло - есть скотч.

От серость,они что не знают,что крепче синей изоленты нет ничего?
Синяя изолента - это для дверных ручек. А для бампера скотч получше. Он и крепче, и икебанистей. Особенно для зеркала.
 
Был в Испании и Франции. Проехал пару тыс. км. За это время видел тысячи машин и всего один Ниссан Лиф :) Теслу видел раза два наверно. Зарядок тоже видел очень мало. По трассе у меня были проблемы даже с бензином. Местами АЗС очень редко.
А в Харькове только за сегодня видел 4 Ниссан Лифа. Как так? В Харькове процент больше намного?
Ну я не про бу и цены. А про процент электромобилей к бензиновым у них и у нас.

А по поводу б/у и цен я бы поспорил. Около Монако машины хорошие. А так - по Франции/Испании говно говном. Маленькие Рено, Пежо, Сиаты. Древние. Есть такие которых у нас никогда не встретишь. Порш Каеннов нет, Лексусов - нет вообще, мерседесов, БМВ - очень мало. Чаще всего на них немцы или номера Нидерланды. Джипов нет никаких, ни Прадо... да вообще никаких.
В Изюме возле трассы поставили две станции зарядки для электроавтомобилей.
Не иначе как "Украина впереди Европы всей" не назовёшь :)

Тесла двухмоторная, да.

Дело не а аэродинамике.
У теслы одноступенчатый редуктор.
Обороты мотора ростут и так как напряжение батареи не меняется падает ток мотора.
С ростом скорости падает момент.

А в бензиновой машине есть коробка, она может подобрать если не оптимальное передаточное число то близкое к нему.

У теслы нет такой возможности.

А если поставить в Теслу вариатор (плавно компенсирующий крутящий момент), чтобы двигатель не менял оборотов, и следовательно не менялась сила тока?

И всё-таки аэродинамика должна вносить лепту довольно сильно, учитывая то, что сопротивление растёт не линейно, а Ламборджини, помимо обтекания, ещё и в полтора раза ниже.
 
А если поставить в Теслу вариатор (плавно компенсирующий крутящий момент), чтобы двигатель не менял оборотов, и следовательно не менялась сила тока?

Вариатор тратит очень много энергии, очень здоровый на такие мощности, стоит денег.
Да и за чем все это надо , кому не хватает максималки двухмоторной Теслы?
 
а че там за шлиц в аппарате? эти зарядки че не бесплатные? а у второй провода слишком тонкие. одноразовые :)

Провод там 6 квадратов, машина потребляет 30 ампер.
То не шлиц а ЖК индикатор 2 строки 20 символов.

А почему зврядка должна быть бесплатной?
 
cтранно. тут, электричесто хомячкам стоит например ок. 28 евроцентов кВт\ч. + абонплата и еще кое какие электроотчисления. ок. 120 евро\год. но электроколонки все бесплатные. туева хуча их.

Бесплатно только Солнце светит.
Значит кто-то спонсирует эти зарядки.

Если у нас частный бизнес как-то еще может потянуть разработку/производство/размещение зарядных станций, то все расходы по их эксплуатации потянуть уже не сможет.

Это инвестиции достаточно долгосрочные для наших реалий.
Ненужных денег в стране горы, но их обладатели не инвестируют в проекты которые отбиваются дольше чем купить в китае контейнер трусов и распродать тут его крупным оптом.
 
Да. Мы, Украина, по приросту электромобилей и инфраструктуре заняли первое место в мире.
Мы не дыбилы.
Хохол всегда свою выгоду видит.
:D
И это без преференций, и поощрения государства.
А что начнётся сейчас - мама-не-горюй!!!
:))))))

Был в Испании и Франции. Проехал пару тыс. км. За это время видел тысячи машин и всего один Ниссан Лиф :) Теслу видел раза два наверно. Зарядок тоже видел очень мало. По трассе у меня были проблемы даже с бензином. Местами АЗС очень редко.
А в Харькове только за сегодня видел 4 Ниссан Лифа. Как так? В Харькове процент больше намного?

jghf7j.jpg
 
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...

ps Тесла полноприводная?

Иди в автоветку, там всё расскажут!

Вкратце :
на видео всё написано, - "Тесла полноприводная"
 
От серость,они что не знают,что крепче синей изоленты нет ничего?:)

Не-не-не!!! :увага:
Каждому - своё! Для ремонта бампера, зеркал, а так же замены боковых и курсовых стёкол в машине предназначен исключительно скотч!
:)

Синяя изолента - это для дверных ручек. А для бампера скотч получше. Он и крепче, и икебанистей. Особенно для зеркала.

Во-во!
:пиво:

Да и за чем все это надо , кому не хватает максималки двухмоторной Теслы?

Лосям педальным, судя по всему... :)
 
Назад
Зверху Знизу