Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...
ps Тесла полноприводная?
Ну я не про бу и цены. А про процент электромобилей к бензиновым у них и у нас.Просто у них не модно покупать б\у Лифы по 10к ))
А новые слабо конкурируют при такой стоимости ээ.
недалеко от меня живут 2 пидораса. в смысле настоящих гомопидараса.
у каждого по тесле. пидорасы же.
не знаю что такое стрейчлимузиныи стрейчлимузинов нет даже! а у нас есть их аж дохуа. Сраные они нищеброды и голодранцы, отстой! Долой безвиз.
От серость,они что не знают,что крепче синей изоленты нет ничего?Если бампер или зеркало треснуло - есть скотч.
Просто у них не модно покупать б\у Лифы по 10к ))
А новые слабо конкурируют при такой стоимости ээ.
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...
ps Тесла полноприводная?
Если бампер или зеркало треснуло - есть скотч.
Синяя изолента - это для дверных ручек. А для бампера скотч получше. Он и крепче, и икебанистей. Особенно для зеркала.От серость,они что не знают,что крепче синей изоленты нет ничего?
Был в Испании и Франции. Проехал пару тыс. км. За это время видел тысячи машин и всего один Ниссан Лиф Теслу видел раза два наверно. Зарядок тоже видел очень мало. По трассе у меня были проблемы даже с бензином. Местами АЗС очень редко.
А в Харькове только за сегодня видел 4 Ниссан Лифа. Как так? В Харькове процент больше намного?
Ну я не про бу и цены. А про процент электромобилей к бензиновым у них и у нас.
А по поводу б/у и цен я бы поспорил. Около Монако машины хорошие. А так - по Франции/Испании говно говном. Маленькие Рено, Пежо, Сиаты. Древние. Есть такие которых у нас никогда не встретишь. Порш Каеннов нет, Лексусов - нет вообще, мерседесов, БМВ - очень мало. Чаще всего на них немцы или номера Нидерланды. Джипов нет никаких, ни Прадо... да вообще никаких.
Не иначе как "Украина впереди Европы всей" не назовёшьВ Изюме возле трассы поставили две станции зарядки для электроавтомобилей.
Тесла двухмоторная, да.
Дело не а аэродинамике.
У теслы одноступенчатый редуктор.
Обороты мотора ростут и так как напряжение батареи не меняется падает ток мотора.
С ростом скорости падает момент.
А в бензиновой машине есть коробка, она может подобрать если не оптимальное передаточное число то близкое к нему.
У теслы нет такой возможности.
А если поставить в Теслу вариатор (плавно компенсирующий крутящий момент), чтобы двигатель не менял оборотов, и следовательно не менялась сила тока?
шшас...
2/5 = за 40км получается 20*5=100км хода.
блять, я лошара... Ну шчоты у миня в галаве паламатые патамушто
а че там за шлиц в аппарате? эти зарядки че не бесплатные? а у второй провода слишком тонкие. одноразовые
cтранно. тут, электричесто хомячкам стоит например ок. 28 евроцентов кВт\ч. + абонплата и еще кое какие электроотчисления. ок. 120 евро\год. но электроколонки все бесплатные. туева хуча их.
Был в Испании и Франции. Проехал пару тыс. км. За это время видел тысячи машин и всего один Ниссан Лиф Теслу видел раза два наверно. Зарядок тоже видел очень мало. По трассе у меня были проблемы даже с бензином. Местами АЗС очень редко.
А в Харькове только за сегодня видел 4 Ниссан Лифа. Как так? В Харькове процент больше намного?
Тесла на старте выигрывает за счёт крутящего момента, но потом выигрывает Ламборджини за счёт лучшей аэродинамики. Наверно так...
ps Тесла полноприводная?
От серость,они что не знают,что крепче синей изоленты нет ничего?
Синяя изолента - это для дверных ручек. А для бампера скотч получше. Он и крепче, и икебанистей. Особенно для зеркала.
Да и за чем все это надо , кому не хватает максималки двухмоторной Теслы?