Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5621
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5622
☼☼☼;59606126 сказав(ла):
:рл: Ага, а по сравнению с 1800 годом у нас 800% рост! :D
Статистику надо не в относительном росте измерять, а в соотношении кол-ва электромобилей к общему числу всех автомобилей.

Твой мозжечек видимо не в состоянии понять, что это только начало эры электромобилей?
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5623
Твой мозжечек видимо не в состоянии понять, что это только начало эры электромобилей?

:іржач: это всё, на что ты способен, олигофрен? а куда тогда их денем:
gadc6d.jpg

gbeea0.jpg

ea4geb.jpg

djejj3.jpg


...а на минуточку, это было 100 лет назад! Так что там с эрой, она продолжается или только начинается?:іржач:

Если бы вы не были настолько примитивны, и не мыслили бы, как амебы, а они мыслить вообще не способны, то хотя бы почитали за то, как развивалась эта отрасль и как убили ее бензиново-дизельные автомобили с пробегом на большие расстояния. И убили их в США, в 20-х годах, автомобили Форда, которые "отвязывали" людей от розеток.

Вот то, что там чувак бородатый рассказывает в видео выше, это калька из рекламы 100-летней давности, там тоже рассказывали, как классно ехать этим непонятным транспортом из дома на работу и обратно, от розетки к розетке. Конечно, если твоя жизнь проходит по маршруту дом-работа, работа-дом и все это в радиусе 30км, то да... но если помимо работы надо съездить, вдруг, на Старый Салтов или в Полтаву, не дай Бог, то это уже становится запредельной фантастикой. Вот это и хоронит идею электромобилей, точно также, как это было 100 лет назад! Ничего нового, просто цивилизация второй раз становится на одни и те же грабли! И вместо того, чтобы выдать что-то действительно новое и новаторское, сделать пробег большим или зарядку быстрой, производители добавляют к тем, старым и несовершенным автомобилям 100 летней давности, процессоры, светодиоды, дисплеи побольше и пытаются убедить потребителей теми же доводами, которые уже использовали 100 лет назад, что круто на этом нечто ездить от розетки к розетке, платить за какие-то заправки-зарядки по 60 грн в день, но при этом рассказывать, как дешево обходится им пробег, не считая реальных ограничений.:D
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5624
☼☼☼;59606126 сказав(ла):
Статистику надо не в относительном росте измерять, а в соотношении кол-ва электромобилей к общему числу всех автомобилей.
хочешь сказать, что за первый квартал общее кол-во автомобилей выросло на 20-30%?
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5625
хочешь сказать, что за первый квартал общее кол-во автомобилей выросло на 20-30%?

хочу сказать, что общее количество автомобилей на дорогах Украины 2 млн., и доля электромобилей с гибридами вместе, в их числе, более, чем, мизерна! Никакие мнимые росты не исправляют ситуацию! А если считать количество электромобилей по сравнению с 1950 годом, то их стало на 800% больше... но это ни о чем!
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5626
:рл:
мозок таки відсутній...
Рідкий водень (РВ) — рідкий агрегатний стан водню, із низькою густиною, − 0,07 г/см³, та кріотехнічними властивостями із точкою замерзання 14,01K (−259,14°C) і точкою кипіння 20,28K (−252,87 °C)
Температура зберігання -253 С
Коефіцієнт розширення водню при зміні агрегатного стану на газоподібне складає 848:1 при 20 K.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5627
☼☼☼;59606690 сказав(ла):
хочу сказать, что общее количество автомобилей на дорогах Украины 2 млн., и доля электромобилей с гибридами вместе, в их числе, более, чем, мизерна! Никакие мнимые росты не исправляют ситуацию! А если считать количество электромобилей по сравнению с 1950 годом, то их стало на 800% больше... но это ни о чем!

И что ?

Прямо скажите что вы хотите донести.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5628
Шо-то надо делать с этими всеми электровозами, слишком уж много их расплодилось.

Как с них брать налог на строительство дорог?

Сейчас в стоимости бензина около половины составляет акциз. Если его убрать из стоимости бензина, либо обложить электричку соизмеримым налогом, то вся экономия электрокара идёт по боку.

жаба уже душит жим-жим?? то ли ещё будет:D:D
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5629
Шо-то надо делать с этими всеми электровозами, слишком уж много их расплодилось.

Как с них брать налог на строительство дорог?

это налог на загрязнение воздуха в городе, глотай выхлоп и тоже ничего не будешь платить.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5630
Шо-то надо делать с этими всеми электровозами, слишком уж много их расплодилось.

Как с них брать налог на строительство дорог?

Сейчас в стоимости бензина около половины составляет акциз. Если его убрать из стоимости бензина, либо обложить электричку соизмеримым налогом, то вся экономия электрокара идёт по боку.

велосипедисты вообще уху ели! (( Да и пешики заколебали ботинками по дорогам чергать!
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5631
Где-то попадалось сравнение электрониссана с его бензоверсией в смысле окупаемости. Исходили из срока жизни батареи в 5 лет. Получилось:
- электро с покупной батарейкой - 2,08 грн/км
- электро с батарейкой в аренде - 1,73 грн/км
- бэнзо - 1,53 грн/км. Цифры из памяти но порядок сохранен.
В расчет не бралась разница в цене самих авто - 3-4 тыс. еуро в пользу бензо.

абсолютный бред, ибо 5 лет это вообще ни о чем, для аккума важен пробег, по факту. В расчет, видимо, вообще ниче кроме топлива не бралось...
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5632
И что ?

Прямо скажите что вы хотите донести.
Я же уже выше все написал! Хлопать ушами и громко орать, о том что в Украине прямо революция элетромобилизации, полная чушь, потому как относительно общего числа автомобилей число электромобилей мизерно, даже рост приобретения к предыдущему году не изменяет картины в целом.

Кроме того, пока, лично я не вижу, перспективы их развития, в том виде, как оно сейчас есть. В начале прошлого века, тоже 20 лет поносились с этой идеей и забыли. Вот так и сейчас произойдет, если коренным образом не сменятся технологии, и хотя бы: 1) не удешевят электромобили, сделав их массовыми, 2) не научатся заряжать их не дольше, чем за 5-7 минут, 3)не сделают пробег на одной заправке 500 реальных(!) километров.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5634
☼☼☼;59608153 сказав(ла):
Кроме того, пока, лично я не вижу, перспективы их развития, в том виде, как оно сейчас есть.

Вы наверное будите очень удивлены, но тем не менее я должен вам сообщить, что ваше мнение влияет на этот процесс примерно так же как на электропроводность плазмы, популяцию рыжих кенгуру и на рацион племени Бубал.

Зарядные станции разрабатываются и устанавливаются, машины импортируются, служба тапкси развиваетсяЮ законодательная база совершенствуется...
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5635
то, что это еще не массово, еще не означает, что это не нужно покупать или развивать.
много ли людей побывало в космосе?
но продолжают же летать. хоть и дорого.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5636
Вы наверное будите очень удивлены, но тем не менее я должен вам сообщить, что ваше мнение влияет на этот процесс примерно так же как на электропроводность плазмы, популяцию рыжих кенгуру и на рацион племени Бубал.
:іржач: и?... ваше мнение имеет больший вес и значение... для "племени Бубал"? :іржач: я выссказал свое мнение, как и любой здесь написавший, только оно основано не на домыслах и рефлексии, восхвалениях и фантазиях, а на фактах. Конечно, оно обламывает некоторых рьяных, особенно тех, кто к теме имеет отношение постольку-поскольку, типа, шо там сложного, сел и дави педальку, я вон в нете прочитал,... даже не задумываясь, а шо там дальше за педалькой... и да, точно, что они из "племени Бубал", им больше нифига не надо.... уууу-аааа, копье в руку, перо в жопу и побежал по ветру!:D

Зарядные станции разрабатываются и устанавливаются, машины импортируются, служба тапкси развиваетсяЮ законодательная база совершенствуется...

:рл: такси?... так это транспорт для таксюков?:іржач: а зарядные станции подключаются к воздуху или все-таки у нас есть выделенные сети с подстанциями для зарядки этих родичей троллейбусов? А ну-ка, дайте мне циферку, сколько в местном (областном, государственном) бюджете выделено средств на 2017-18 год на "установку зарядных станций"? Может есть типовые проекты подключения, согласованные и утвержденные на государственном уровне? Ну может просветите всех, кто не из вашего племени, сколько от Харькова до Киева стоит "зарядных станций"? А с учетом пробега большинства этих недоавтомобилей, они должны стоять, как минимум, через каждый 80 км...:D
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5637
то, что это еще не массово, еще не означает, что это не нужно покупать или развивать.

конечно же нет, пусть развивают и покупают, у кого бабки лишние, и кто реально не просчитывает всё! в конце концов это дело каждого на что тратить, на шлюх и ром или на электротелегу.

я ж говорю, кто потратит пол часа времени и почитает материалы про электромобили в начале ХХ века, почему тогда тема свернулась и умерла, хотя считалась куда более перспективной, чем сейчас, поймет, почему и сегодня нет никаких перспектив у этого вида транспорта, без ключевых изменений в технологиях, без трендов развития на десятилетия. помодничают, бабки сольют, и лет через десять тема опять заглохнет, если не изменятся технологии, а эти электротелеги как ездили в радиусе 30 км, так и будут ездить.

это, как минимум, забавка или второй автомобиль в семье, чисто для локальных поездок, который на данном этапе не в силах заменить бензиново-дизельных лидеров рынка!:незнаю:
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5638
:іржач: кто-то из племени себя узнал и нажал кнопку пожаловаться... да уж, кто-то обломался по полной!
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5639
☼☼☼;59614223 сказав(ла):
конечно же нет, пусть развивают и покупают, у кого бабки лишние, и кто реально не просчитывает всё! в конце концов это дело каждого на что тратить, на шлюх и ром или на электротелегу.
это мода, это тренд, народ ведется, да и пусть.
я это сравниваю с мобильными телефонами : все упирается в батарейку, причем уже не емкость (у меня в мотороле 3900мач и ток фастчардж может его быстро зарядить, при этом убив значительную часть ресурса), а в новые технологии.
Все точно так привязаны к розетке и все тут.
В наших реалиях актуальны разве что гибриды, тк хоть так ты не зависишь от розетки.
Я уже писал в иных темах про то как проводка в гараже не вытягивала заряд лифа (горела) и про то как на даче клиенту пришлось изобретать велосипед (что-то с лимитами связано), про то как возле Авроры (та много мест) зарядка не работала или для клиентов странных компаний за дополнительные бабки (кстати, абонемент сколько сейчас стоит ?)
Хотя есть шикарные зарядки, даже фастчардж и бесплатно :)
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5640
☼☼☼;59614107 сказав(ла):
:рл: такси?... так это транспорт для таксюков?:іржач: а зарядные станции подключаются к воздуху или все-таки у нас есть выделенные сети с подстанциями для зарядки этих родичей троллейбусов? А ну-ка, дайте мне циферку, сколько в местном (областном, государственном) бюджете выделено средств на 2017-18 год на "установку зарядных станций"? Может есть типовые проекты подключения, согласованные и утвержденные на государственном уровне? Ну может просветите всех, кто не из вашего племени, сколько от Харькова до Киева стоит "зарядных станций"? А с учетом пробега большинства этих недоавтомобилей, они должны стоять, как минимум, через каждый 80 км...:D

От того что ты видишь одни проблемы, можно сделать вывод что с психикой есть проблемы. Радости жизни в тебе мало, подумай над этим. Нормальные люди как правило тянутся к тому что им нравится...
 
Назад
Зверху Знизу