Смотрел давеча на прототип (уже действующий) Ё-мобиля. Прикольная телега. По сути гибрид схемы мотор-генератор-КОДЕНСАТОРЫ-электромоторы.
Новизна в том, что аккумулятора там нет ходового, вместо него - батарея конденсаторов.
Чисто городской автомобиль, максималка - не более 130 км/ч, разгон до 60 км/ч всего за 4.5 секунды, потом - всерается - до сотни за 15.
НО! Потребление (при весе и габаритах Кашкая) - 6 литров бензина или 4.5 куба метана на 100 км по городу.
Оооочень прикольная машина, если до ума доведут - мое следующее городское авто:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Чего то я не понял. Кто там едет? Все фотки, а не компьютерные картинки, это сузуки. И как то эта именно модель сузуки далековата по размерам от кашкая.
Обращать внимание на управляемость смысла нет — оригинальный кузов и шасси ещё не готовы, а для испытаний разработанных «ё-АВТО» электромеханической трансмиссии и силового агрегата используется донорское шасси Suzuki SX4. Так что на данном этапе можно оценить только продольную динамику – характер разгона и торможение.
Да уж, как раз в русском стиле. Уже действующий Ё-мобиль, но пока кузов не сделали к нему

Какую динамику и что то еще можно оценивать, если даже не понятно вес кузова сопоставим или нет?
Потемкинские деревни по версии 21 века.
Батарейка проработает 900 000км. и сэкономит на топливе 900 000тыс грн.(110 000тыс. $) если говорить об этом экземпляре BYD E6
Вы уже раз десятый тыкаете эту шнягу. Может просто продаете их и это типа реклама?
Не проедет батарея 900 000км. Это все рекламная лажа китайского автопрома по цене заоблачной. Сколько он стоит? 50? 60 штук баксов?
Батарейка проработает 900 000км. и сэкономит на топливе 900 000тыс грн.(110 000тыс. $) если говорить об этом экземпляре BYD E6
Как аргумент к тому, что не проедет он столько приписка с того же сайта, с той же страницы:
Примечание: Приведенные данные являются информативными и не могут быть основанием для расчета,
В общем там лапши навешали и в конце - главное считать не начинайте. Все равно не сойдется
поясните кто в теме, а как получилось 5 грн 100 км ? Там Ниссан, к примеру, потребляет 24квЧ, зарядка 8 часов, едет 160 км, итого ~200 кв час = 160 км , согласно тарифу до 800 кв месяц - получится 190 грн зарядка на 160 км. Я скорей всего ошибаюсь, но кажется это в два раза дороже , чем бензин, даже если бы он стоил 15 грн литр.
24квЧ на 100км и это расход из аккамулятора. Расходы на заряд возьмие + 10% у зарядников КПД не 100%. Итого где-то 26-27кВт. И по 1 грн за кВт. в итоге 27грн на сотню. А 5грн на сотню, то по ночному тарифу, по тарифу до 150квТ и если половину стырить со столба напрямую или от своего ветряка взять
Schönschreiben;32658474 сказав(ла):
Скільки часу потрібно до повної зарядки акумуляторів?
Тобто наскільки будуть придатними електромобілі для дальніх переїздів.
не насколько. Производители, которым можно доверять, обещают максимум до 160км пробега от зарядки. В ускоренном режиме зарядка происходит за 15 до 80% емкости. Но такой режим зарядки снижает ресурс аккума в разы. Поэтому такой режим и называют "Время срочной зарядки". Обычная, зарядка длится от 6 до 10 часов. У кого как. Даи по сути все это сводит авто к чисто городскому. И думаю, что первыми будут коммерческие авто. Типа как выше пример был для развозки колы или булок или всякой доставки.
Задумайтесь, откуда складывается такая разница? Если её устранить, то Ваш расчет окажется несостоятельным. Он верен на сегодняшний момент, но есть люди, иногда думающие на несколько ходов вперед.
С таким же успехом можно объявить следующее: Задумайтесь, откуда берется цена на бензин. Если все это устранить, то бензин будет бесплатный
