Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2601
ламбо и тесла
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2602



Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится :D



Немного Экзотики Поезд TGV

Питание контактнтный провод 25 000 V
Вес 385 т
Двигатель 6 450 кВт
Максимальная скорость под 400 км и вроде за 500 было (с минимум вагонов и кучей оверклоков) , по рельсам :D
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2603
Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится
Она быстро не едет.
Корбки нет, а мотор до бесконечности не раскрутится.
Индуктивность статора не даст, ну или напряжение батарей.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2604
ну так купи себе гольфик бензиновый, и катайся !!!

чё ты тут шкуру трёшь ???
Пытаюсь вам объяснить что такое автомобиль.
Вы ведь сами меня об этом спрашивали, чем отличается машина от повозки.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2605
Она быстро не едет.
Корбки нет, а мотор до бесконечности не раскрутится.
Индуктивность статора не даст, ну или напряжение батарей.

Тут да специалисту видней , просто знаю на иномарках с ДВС ставят ограничители програмные по скорости )
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2606
Конечно ставят.
Тасла на скорости за 160 ведет себя так, как вроде не хватает 6й.
Запас мощности есть, но вернуться на крутящий момент не получается.

Так больше и не надо.

На скорости 220 (по спидометру) попутные машины настолько быстро приближаются, что ну ево нафиг так ездить.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2607
Конечно ставят.
Тасла на скорости за 160 ведет себя так, как вроде не хватает 6й.
Запас мощности есть, но вернуться на крутящий момент не получается.

Так больше и не надо.

На скорости 220 (по спидометру) попутные машины настолько быстро приближаются, что ну ево нафиг так ездить.

Да по тестам видно что тесла выигрывает по ускорению , но вот дальше ее делают ) конечно там как писалось выше машины в 2 - 5 раз дороже ее

Походу не зря пихают ручную коробку :D
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2608
Та пусть делают.
Не надо ехать больше 160ти.

Электромотор имеет равномерный крутящий момент, но когда обороты высокие момент падает резко.
В ДВС это решается повышением передачи и возврат на тот участок оборотов, где момент высокий.
А в электромоторе это сложно сделать.
Ограничение это нарастание тока в статоре мотора.
Нарастание тока зависит от индуктивности и напряжение на батарее.

А Михалыч в г. Буча, делал себе "электрическую коробку передач".
В момент старта от параллелил батареи, а при достижении определенной скорости включал их в послед.

Как это делается в кукурузерах.
В момент старта стартера батареи включаются в послед, и стартер крутится от 24х В.
Когда машина завелась батареи паралеллятся.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2609
литий запросто отдаёт токи 3С длительно..
но всё что выше 3С - может носить кратковременный характер.. от нескольких минут , до 30 сек (10С)..
отсюда и ограничения.. чтоб не убить аккумы..

Какая связь тока разряда батарей и максимальной скорости машины?
Тут проблема с точностью наоборот.
Мотор на высоких оборотах при данном напряжении питания физически не способен потребить тот ток, который хотелось бы в него "впихнуть".
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2610
А Михалыч в г. Буча, делал себе "электрическую коробку передач".
В момент старта от параллелил батареи, а при достижении определенной скорости включал их в послед.


Хорошая идея для отказа от контроллера ...
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2611
BMW и Volkswagen построят совместные электрозаправки

54c21dd7d2a60.jpg


Компании BMW и Volkswagen объявили о намерении создать в США совместную сеть зарядных станций для электромобилей. Партнером двух автопроизводителей выступит крупнейший в стране владелец электрозапаравок – фирма ChargePoint, владеющая более чем двадцатью тысячами подобных комплексов.

В планы BMW, Volkswagen и ChargePoint входит создание так называемых зарядных коридоров. Они расположатся как на западном (на магистрали Interstate 95 от Бостона до Вашингтона), так и на восточном (Портленде, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан Диего) побережьях. Всего в 2015 году будет открыто 100 станций, расстояние между которым не превысит 50 миль (80 километров).

На каждой станции расположатся либо 50, либо 24-киловаттные зарядные устройства. При помощи первого на зарядку аккумуляторов BMW i3 и Volkswagen e-Golf на 80 процентов уйдет 20 минут, второго – полчаса. На станциях также установят устройства, которые смогут полностью зарядить батареи немецких электромобилей за три с половиной-четыре часа.

Планируется, что электрозаправки смонтируют около ресторанов, торговых центров и площадок для отдыха. Пользоваться ими смогут не только владельцы электрокаров BMW и Volkswagen, но и электромобилей других марок.

Аналогичная сеть электрозаправок есть в США у компании Tesla. При этом комплексами Supercharger могут пользоваться только владельцы электромобилей этой марки. Такую же сеть Tesla строит и в Европе, но нежелание допускать на станции электромобили других марок вызвало осуждение со стороны производителей электромобилей. С критикой Tesla выступили, в частности, представители Daimler и Bosch.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2612
Такую же сеть Tesla строит и в Европе, но нежелание допускать на станции электромобили других марок вызвало осуждение со стороны производителей электромобилей. С критикой Tesla выступили, в частности, представители Daimler и Bosch.

лучшеб стандарт сделали один на всех , и розеток и контроллера )

Какая связь тока разряда батарей и максимальной скорости машины?
Тут проблема с точностью наоборот.

А как же супер контроллер теслы :D
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2613
Хорошая идея для отказа от контроллера ...
DC/DC там есть.
Просто аккумуляторы с большой отдачей тока тогда были не доступны, та и срок им хотелось продлить.
Вот и получилась вот такая 2х ступка.
1я скорость малые обороты мотора но большый ток отдачи,
2я ток маньше, но обороты выше

А как же супер контроллер теслы
Нигде не сказано что контроллер ТЕСЛЫ повышает напряжение.
Весь контроллер ограничен напряжением бортовых батарей.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2614
Нигде не сказано что контроллер ТЕСЛЫ повышает напряжение.
Весь контроллер ограничен напряжением бортовых батарей.

Впринципе да ..

а если регулировка ? а напряжение максимальное батареи это уже форсированная работа мотора будет

тоесть на среднем отрегулированном напряжении мотор в номинале
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2616
Как думаете у теслы стоят ограничения по скорости ? чтоб не убится :D

канечно, макс скорость зависит от емкости батарей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Не проще тогда обычный вело мобиль? облепил кабинку с алюминевого профиля и строительного пластика и крути педали, вообще бесплатно. Для малых расстояний и только попу свою возить вполне приемлем, удобства, судя по всему те же.

давай начинай строить
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2617
Регулировка чего?

Напряжения )



канечно, макс скорость зависит от емкости батарей


Мне кажется емкость больше отразится на пройдейном растоянии на одном заряде :)


А ни кто случайно не увлекается авиамоделированием ?

видел у них есть моторчики по 5 - 7 киловатт правда для авиамоделей размером с кулак
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2618

По сути контроллер/инвертор (нет конкретного разграничения) в паре с мотором AC/DC (тоже нет конкретного разграничения) и есть регулятор напряжения.
Step-Down регулятор.



канечно, макс скорость зависит от емкости батарей

Ерунда полнейшая.
Вы еще напишите что скорость инета в смарте зависит от емкости аккумулятора.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2619
авиамодельные движки можно использовать не все..
а только низкооборотистые (до 15 тыс оборотов максималки)
да и то, их нужно принудительно обдувать мощным потоком воздуха...
(они изначально рассчитаны на мощный внешний обдув набегающим пооком воздуха + пропеллер)
без обдува они быстро перегреваются. из за малой массы металла..


Да обдувать придется полюбому ) можно еше водяное охлаждение прилепить )

просто я смотрел они впринципе и не дорогие такие , да и в производстве думаю не сложные , подозреваю там стоят неодимы самые мощные , отсюда и мощность при таких размерах
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2620
как могут мощные неодимы быть недорогими? нонсенс.
Еще большой минус- они размагничиваются при критической температуре, не забываем! >+80 град
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу