Я мне не понравилось что после езды на этой тачке надо отходить в специальном массажном кресле.
выгодней заряжаться от российского атома, он работает 40 лет в среднем. Посиди в сторонке я те прошу, не пиши каламбур
У вас есть жена, мама?
Ну-у ты фантазёр! Тесла горела от пробития металлическим штырём титанового днища авто и кз пары элементов питания! Расскажи нам про лёгкую конструкцию каркаса авто, не позволяющую сминаться кузову после лобового, бокового и тылового столкновения, скажем при скорости 60км\ч? Инженер, такого бреда, не напишет!
инженер чего?как инженер
и при этом претендуешь на звание умного?
А почему это ты телек от российского атома не используешь, почему отопление у тебя дома не с российского атома запитано? Знаешь, сколько нужно энергоблоков построить и сколько атомного топлива нужно, что бы обеспечить только нынешнюю потребность Украины в электрике. На сегодня большинство электрики в мире и в Украине в частности протизводится именно на тепловых электростанциях (по прежнему сжигается топливо, греется вода до пара, а пар крутит турбины). Потому все электромобили, это потреблние того же мазута, только посредством переработки его в электрику. Понимаю, что такие как ты живут немножко в вымышленном мире и вуоспринимают действительность через призму пропаганды, но иногда хоть бы мозги включали.
Знаешь, сколько нужно энергоблоков построить и сколько атомного топлива нужно, что бы обеспечить только нынешнюю потребность Украины в электрике.
а вот с этим - согласен на 100%. Я об этом уже говорил в ветке про светодиодные лампочки: пока использование електромобилей это на 80% просто експорт загрязнений в места, менее критичные к ним.Потому все электромобили, это потреблние того же мазута, только посредством переработки его в электрику.
Не без того.... А сейчас, наверное и больше...В отношении энергобаланса Украины Вы заблуждаетесь
инженер чего?
В отношении энергобаланса Украины Вы заблуждаетесь
а вот с этим - согласен на 100%. Я об этом уже говорил в ветке про светодиодные лампочки: пока использование електромобилей это на 80% просто експорт загрязнений в места, менее критичные к ним.
Не без того.... А сейчас, наверное и больше...
In 2007, nuclear power supplied 47.5% of Ukraine's electricity production of 195 billion kWh.
ну энциклопедист это нихрена не инженер. так - пиздеж есть, а дела нет.Инженер это не работа, инженер это уровень образования и знания.
очень даже может быть..
угля то нет..
А я, тут согласен! Клапаны, теперь, есть! А толку? Ты, как человек, знающий слово инженер, игнорируешь тепловыделение (и газовыделение) при деформации и повреждении элементов питания, но настаиваешь на безопасности системы стравливания газов в штатном режиме эксплуатации?.... Опять, надо доказывать очевидное! Берём тебя, как "инженера", на испытания супер электромобиля! Мощный движок, супермощная батарея, скажем мегаватт на 5 (как же, пробег несколько тыс км от 1 зарядки, как тут все мечтают) и испытываем на лобовое.... Вы, серьёзно, хотите сидеть в этой 5МВатт-ной бомбе?!!!Цитата:
Сообщение от texnik444
Ну-у ты фантазёр! Тесла горела от пробития металлическим штырём титанового днища авто и кз пары элементов питания! Расскажи нам про лёгкую конструкцию каркаса авто, не позволяющую сминаться кузову после лобового, бокового и тылового столкновения, скажем при скорости 60км\ч? Инженер, такого бреда, не напишет!
Ты что про инженеров в контрстрайке посмотрел? Знаешь, что ещё недавно литийионные аккумуляторы, те что в мобилках взрывались, иногда обжигая владельцев телефонов?
Так вот я тебе по секрету, как человеку знающему слово "ИНЖЕНЕР" сообщу, сейчас тоже возможно выделение газов, так как конструкция элемента осталась на том же принципе работы, и они тоже могли бы взрываться и возгораться, но в их конструкции теперь предусмотрен алюминиевый корпус, с клапаном, который при повышенном давлении просто стравливает лишний газ, безопасно и достаточно для того, что бы не произошло взрыва.
И для личного эксперимента ты попробуй положить полный газовый балон в огонь, и лови вентиль, почемуто , как инженер, я уверен, что при взрые вырвет именно вентиль, так как там самое слабое место.
Александр Александрович Морозов таких называл "умно сомневающимися")))эт типа доктор околовсяческих наук ???
А вот Элон Маск из теслы идёт иным путём. Все электрозаправки теслы подсоединены к сети, и при этом имеют собственную генерацию, которая расчитана таким образом что в среднем перекрывает потребление из сети.
полупроводниковая и микроэлектроника это "грязное производство"? ты сейчас серьезно?Все грязние производствa Теслы - в Китае. И аккумуляторы и полупроводники и СО2
производство технического кремния - да, однозначно.полупроводниковая и микроэлектроника это "грязное производство"? ты сейчас серьезно?
станет Тесл больше - и пирамида рухнет.