Электрофлуд :)

Вчера был один дипломник, у него спросили что мы намеряем вольтметром на полутора вольтовой батарейки через сопротивление 1 кОм.

Нес такую хрень что я даже пересказать не могу.

В условиях задачи не хватает как минимум
1. сопротивления вольтметра и
2. точности измерения.
 
А сейчас Вы очень похожи на сферического коня.
А ти на старого нудного пердуна.
Не ображайся :)

Стандартне питання на загальне розуміння сабжу. Таке ж саме, як струм в ланці з діоду та резистора порахувати. Якщо й на це не відповість, то навіщо взагалі час витрачати?
А може наприкінці вже спитали, коли зрозуміло, що овоч, щоб поржати :D
 
А ти на старого нудного пердуна.
Не ображайся :)

Стандартне питання на загальне розуміння сабжу. Таке ж саме, як струм в ланці з діоду та резистора порахувати. Якщо й на це не відповість, то навіщо взагалі час витрачати?
А може наприкінці вже спитали, коли зрозуміло, що овоч, щоб поржати :D

Ты ж вроде не препод 50-го года рождения из радиотехникума? В смысле чистый теоретик.
Не обижайся.

Вы ТЗ читали? Нужен парень с руками не из жопы, ну и чтобы с головой дружил.
А вы дружно ринулись куперовские пары обсуждать.

В то время как надо дать ему для начала два куска эмалированого провода спаять.
Без флюсов.
 
В то время как надо дать ему для начала два куска эмалированого провода спаять.
Без флюсов.
І без запальнички.
:D

dg2fff.jpg
 
на деле зависит от прибора и подключения, если мультик 1МОм то это уже третий знак, а в лоуZ уползет первый знак.
 
Стандартне питання на загальне розуміння сабжу. Таке ж саме, як струм в ланці з діоду та резистора порахувати.
тож так себе вопрос, надо несколько графиков характеристик и того и другого.
 
В условиях задачи не хватает как минимум
1. сопротивления вольтметра и
2. точности измерения.

Если бы он меня спросил про точность, я бы посчитал его редким занудой, очевидно же что точность тут непричем.
 
Это заблуждение. Подводимая мощность может быть избыточной, тогда энергия будет расходоваться на парообразование. А может не хватать . тогда не будет кипение.
Обязательно нужна обратная связь именно по температуре.
Датчик нужен. Может, свисток на крышку поставить?

лет 20 назад делал ванну для фото лаборатории использовал ртутный градусник с контактной парой посто и очень точно :пиво::пиво::пиво:
 
лет 20 назад делал ванну для фото лаборатории использовал ртутный градусник с контактной парой посто и очень точно
Просто - это да. А вот точность регулирования низкая. Тепловые объекты инерционные и обеспечить высокое качество могут только более сложные регуляторы.
 
І без запальнички.

Кроме шуток.

В далеких-далеких 80-х в старших классах вместо уроков труда была такая фигня, под названием УПК (Учебно-Производственный Комбинат).
Раз в неделю вместо занятий в школе старшекласники отправлялись своим ходом туда и приобретали профессиональные навыки. Академчас теории, три практики.

Кому-то везло, их учили ремонтировать ЗИЛ и после выпуска они получали права сразу В и С.
Мы же собирали выжигатели.

На первом практическом занятии тетка типично заводской СССРовской фактуры первым вопросом спросила: "Поднимите руки, кто умеет паять?".

Пару человек робко подняли.

- Так... (указывая пальцем на радиогубителей). Ты и ты нихрена паять не умеете, забудьте все, чему учились. Остальные будут осваивать этот навык с чистого листа.
Вот вам кусок ПЭВ, 1,5 мм, зачистите и облудите 1,5 см. Результат показать мне. Хорошо, хоть канифоль дали.

Уже через год, в 10-м классе особо одаренных отправили ремонтировать трехпрограммное радио, просто школьники час практики набивали трансформаторы, остальные два собирали выжигатели. Гуманитарии упаковывали выжигатели.

Будущие культурологи, мусора и блоггеры в отдельном помещении из заготовок собирали картонные коробки для выжигателей.
 
Просто - это да. А вот точность регулирования низкая. Тепловые объекты инерционные и обеспечить высокое качество могут только более сложные регуляторы.

не шутите
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
примерно такой имеют разные температурные диапазоны я делал 0.2 градуса раньше применялись в лабораторных автоклавах :D:D:D
 
Привет.
Нужен парень на производствона следующие виды работ:
- калибровка и тестирование
- пайка, сборка, ремонт
- сборка испытательных стендов
- пайка и сборка прототипов устройств ( то что еще только готовится к серии)
- намотка единичных моточных изделий, трансформаторы, дроссели.

Очень приветствуется желание учиться и перейти на следующий левел.
Тот кто этим занимался перешел в разработчики.

Не обидим, и смотря сколько вопросов он сможет закрыть.

Вчера был один дипломник, у него спросили что мы намеряем вольтметром на полутора вольтовой батарейки через сопротивление 1 кОм.

Нес такую хрень что я даже пересказать не могу.

Мне даже не важно что он может, мне важно что бы он умел и хотел учиться.


Присылайте на собеседование.

Люди шо вы раздули из такой элементарного вопроса (даже задачкой не назовешь считать ничего не нужно). Чесно говоря тут даже можно вузов не оканчивать и закон Ома не знать, достаточно пару раз подержать в руках китайский мультиметр. А уж если человек слышал про закон Ома и не знает ответа, это вообще ни в какие ворота. :ганьба::ганьба::ганьба:
 
Одразу суспільство розділилось на сумних теоретиків та реальних практиків.
Джонсона не вистачає ще.
 
Джонсона не вистачає ще, він би теж вигадав щось нереальне та нецікаве.
Нереальное не может быть неинтересным.
Всё нереально интересно.
Но не всё неинтересно реально.
Идеальный конденсатор очень интересен. Огромной емкости. Для рельсовой пушки.
 
Чим відрізняється теоретик від практика? Якісно й принципово.
 
Назад
Зверху Знизу