Давишь кнопку "купить", ниже список городов с выбором магазина. Листаешь все, понимаешь что твой товар давно отжали в магазине "Эльдорадо" в Макеевке, но по базе он по прежнему висит.Суть заключается в следующем: для привлечения внимания потенциальных покупателей на сайт компании и в магазины даётся реклама весьма хороших товаров по очень привлекательным ценам. На сайте пишут "Есть в наличии"
все кричат что дурят, ну вот же, правду сказали человеку!
Это еще что, я стал случайным свидетелем настоящей театральной постановки
Пара (парень с девушкой) видимо решила что-то взять в кредит, успешно прошли эльдорадовских кредитных представителей и стояли возле компьютера, где менеджер выбивал позиции для оплаты. И тут красота сервиса в полном размере. (Я даже приостановился поодаль так как разговор растопил мое холодное сердце)
Парень - П.
Девушка - Д.
Менеджерер - М.
П.: - Ой, а что это в списке приобретений пленка, доп.гарантия, переходник, проверка какая-то и еще что-то?
Д.: - Нам это все не надо.
М.: - Вы понимаете, это условия банка (). Он выдает хороший кредит с учетом того что вы приобретете эти вещи.
П.: - Тоесть банк диктует что нам нужно покупать?
М.: - Да, там такая схема, в противном случае вам придется покупать у банка страховку, плюс не факт что одобрят кредит. А так вы не за воздух платите, а за вот эти вот вещи.
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Ну вообще-то в данной ситуации они правы.31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
вы б еще какой-нить смайлик на заднюю панель налепили...
товарный вид - вид, в котором производитель кладет телефон в коробку. и пленка на экране явно в этот вид не входит.
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
Не смущает. Они предложили, Вы отказались. А не предложили бы - Вы б скорее всего начали возмущаться что менеджеры не предупредили Вас о такой услуге...и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
кому как... лично я предпочитаю телефон использовать без плёнки. так что для меня что плёнка, что г... на экране - фактически одно и тоже. и кто её должен отдирать? продавец? так не он её туда ставил. мало ли как она снимется... следующий покупатель? а он почему должен это делать? Вы меня конечно извините, но в данной конкретной ситуации не правы именно Вы. наклейте туда ещё сердечко - вдруг следующему покупателю понравится такою тюнинг...по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.
Хочу поделиться своим опытом общения с Эльдорадо. Купил у них планшет с клавиатурой MATRIX-3000 за 5555грн. Пока выбирал, думал что сойду с ума от их супернавязчивого обслуживания. Был в разных магазинах и везде одно и то же-пытаются заставить взять ненужные мне услуги по явно завышенным ценам (страховка, сервис, лиценз. ПО и т.д.) Это реально бесит, хотелось даже матом послать... Через 2 дня после покупки отказали все USB и клава, кроме того акум не может зарядится до 100%. Сдал В сервисный центр, где сказали что такие вещи вообще не чинятся, поскольку производитель (Китайский) не поддерживает сервисом свои поделки и даже не отвечает на запросы, т.е. запчастей вообще нет. Через 2 недели его списали, деньги отдавать отказались и выдали новый, который вообще не включался (тщательно проверяйте в магазине покупку!), Дали третий, который проработал почти три недели! Правда тоже заряжался только до 96%. После чего-снова 2-3 недели в сервисном центре, затем в магазине снова пытались мне выдать очередной труп: открывает кладовщик шкаф с товаром, а от туда со всех полок при мне высыпаются на пол все коробочки с планшетами (как мусор какой-то), он берёт верхний и сует мне. Ну тут я уже психанул, устроил им "Шухер" и мне вернули деньги!
Короче, обходите десятой дорогой эту эльдораду!
Сняли бы, протерли экран и вновь как новый. Сами виноваты.31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила телефон. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Я тоже об этом подумал, но промолчал. Возможно, диагональ не подошла.Как телефон может быть неудобным...они ж все на андроиде. Бывает разный андроид?
Ну, типа, да, бывает андроид разных версий. И, он, типа, отличается.Мне другое интересно, бывает разный андроид?