Эльдорадо

Это еще что, я стал случайным свидетелем настоящей театральной постановки :)

Пара (парень с девушкой) видимо решила что-то взять в кредит, успешно прошли эльдорадовских кредитных представителей и стояли возле компьютера, где менеджер выбивал позиции для оплаты. И тут красота сервиса в полном размере. (Я даже приостановился поодаль так как разговор растопил мое холодное сердце)

Парень - П.
Девушка - Д.
Менеджерер - М.


П.: - Ой, а что это в списке приобретений пленка, доп.гарантия, переходник, проверка какая-то и еще что-то?
Д.: - Нам это все не надо.
М.: - Вы понимаете, это условия банка ( :іржач: ). Он выдает хороший кредит с учетом того что вы приобретете эти вещи.
П.: - Тоесть банк диктует что нам нужно покупать?
М.: - Да, там такая схема, в противном случае вам придется покупать у банка страховку, плюс не факт что одобрят кредит. А так вы не за воздух платите, а за вот эти вот вещи.
 
Суть заключается в следующем: для привлечения внимания потенциальных покупателей на сайт компании и в магазины даётся реклама весьма хороших товаров по очень привлекательным ценам. На сайте пишут "Есть в наличии"
Давишь кнопку "купить", ниже список городов с выбором магазина. Листаешь все, понимаешь что твой товар давно отжали в магазине "Эльдорадо" в Макеевке, но по базе он по прежнему висит.:D Забиваешь, покупаешь в другом месте. При чем тут "Эльдорадо"?:незнаю:
 
Это еще что, я стал случайным свидетелем настоящей театральной постановки :)

Пара (парень с девушкой) видимо решила что-то взять в кредит, успешно прошли эльдорадовских кредитных представителей и стояли возле компьютера, где менеджер выбивал позиции для оплаты. И тут красота сервиса в полном размере. (Я даже приостановился поодаль так как разговор растопил мое холодное сердце)

Парень - П.
Девушка - Д.
Менеджерер - М.


П.: - Ой, а что это в списке приобретений пленка, доп.гарантия, переходник, проверка какая-то и еще что-то?
Д.: - Нам это все не надо.
М.: - Вы понимаете, это условия банка ( :іржач: ). Он выдает хороший кредит с учетом того что вы приобретете эти вещи.
П.: - Тоесть банк диктует что нам нужно покупать?
М.: - Да, там такая схема, в противном случае вам придется покупать у банка страховку, плюс не факт что одобрят кредит. А так вы не за воздух платите, а за вот эти вот вещи.

Нужно было предложить менеджеру засунуть себе очко пленку и особенно доп.гарантию!!!!!!:D
 
Вчера через интернет магазин купил на подарок микроволновку.
Заявка № 688560
менеджер отзвонилась, подтвердила наличие, забирать сегодня на Вернадского, 12.
Откладываю все дела, беру деньги собранные на покупку подарка.
Приезжаю, продавец разводит руками, типа не знаю, была где то печка, но где она не знаю?
Ни каких извинений.. Позвонил на горячую линию, говорят мы за магазин не отвечаем. Досвидос.
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила телефон. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
 
Останнє редагування:
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.

вы б еще какой-нить смайлик на заднюю панель налепили...
товарный вид - вид, в котором производитель кладет телефон в коробку. и пленка на экране явно в этот вид не входит.
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Ну вообще-то в данной ситуации они правы.
 
вы б еще какой-нить смайлик на заднюю панель налепили...
товарный вид - вид, в котором производитель кладет телефон в коробку. и пленка на экране явно в этот вид не входит.

по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.



и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
 
Останнє редагування:
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.
 
по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.



и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?



Так еще раз принесли бы без пленки, сказали бы, что им показалось, написали бы заявление, пусть ответили бы.
 
а должно? каждый зарабатывает как может, если консультант понял что на вас сработает агрессивное продвижение услуги, то уместно ее применил и заработал копейку.

их услугами "настройки" я не воспользовалась, так как установить из плеймаркета бесплатные проги могу и сама.
Если для Вас подобный "сервис" норма - дело ваше.
Но это мне впринципе бесценный опыт все равно - не связываться с таким "сервисом" и офигительным этим магазином.
Можно долго тут расписывать, что заказала я товар через их интернет магазин, пришла забрать в тот же день, спешила, , что это было на подарок, поэтому все равно купила хотя "сервис" не понравился вовсе и т.д. и т.п.
Просто оставляю тут свое мнение.
 
Останнє редагування:
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?

дык а кто заставляет соглашаться? в буфете вон тоже к пицце салаты-десерты тулят. и в маке пирожки.

да и все сейчас этими "дополнениями" злоупотребляют. вон жена недавно пошла в алло телефон покупать - так ей без настроек и дополнительных гарантий вообще продавать отказались:D
 
и кстати, хамское навязывание "мега необходимых" настроек без которых товар не будет работать, вас в этой ситуации не смущает?
Не смущает. Они предложили, Вы отказались. А не предложили бы - Вы б скорее всего начали возмущаться что менеджеры не предупредили Вас о такой услуге...

В любом случае это к вопросу возврата товара никак не относится.

по такой логике - то что я его в руках держала - уже отсутствие товарного вида. Вы пленки для экранов видели конечно? Если бы я ее отклеила - никто бы и не видел что она там была. Следов от этого на телефоне никаких. Бред. Спешила, не убрала пленку ибо это же не г... прилипшее было на телефоне.
кому как... лично я предпочитаю телефон использовать без плёнки. так что для меня что плёнка, что г... на экране - фактически одно и тоже. и кто её должен отдирать? продавец? так не он её туда ставил. мало ли как она снимется... следующий покупатель? а он почему должен это делать? Вы меня конечно извините, но в данной конкретной ситуации не правы именно Вы. наклейте туда ещё сердечко - вдруг следующему покупателю понравится такою тюнинг...
 
Останнє редагування:
Хочу поделиться своим опытом общения с Эльдорадо. Купил у них планшет с клавиатурой MATRIX-3000 за 5555грн. Пока выбирал, думал что сойду с ума от их супернавязчивого обслуживания. Был в разных магазинах и везде одно и то же-пытаются заставить взять ненужные мне услуги по явно завышенным ценам (страховка, сервис, лиценз. ПО и т.д.) Это реально бесит, хотелось даже матом послать... Через 2 дня после покупки отказали все USB и клава, кроме того акум не может зарядится до 100%. Сдал В сервисный центр, где сказали что такие вещи вообще не чинятся, поскольку производитель (Китайский) не поддерживает сервисом свои поделки и даже не отвечает на запросы, т.е. запчастей вообще нет. Через 2 недели его списали, деньги отдавать отказались и выдали новый, который вообще не включался (тщательно проверяйте в магазине покупку!), Дали третий, который проработал почти три недели! Правда тоже заряжался только до 96%. После чего-снова 2-3 недели в сервисном центре, затем в магазине снова пытались мне выдать очередной труп: открывает кладовщик шкаф с товаром, а от туда со всех полок при мне высыпаются на пол все коробочки с планшетами (как мусор какой-то), он берёт верхний и сует мне. Ну тут я уже психанул, устроил им "Шухер" и мне вернули деньги!
Короче, обходите десятой дорогой эту эльдораду!
 
Хочу поделиться своим опытом общения с Эльдорадо. Купил у них планшет с клавиатурой MATRIX-3000 за 5555грн. Пока выбирал, думал что сойду с ума от их супернавязчивого обслуживания. Был в разных магазинах и везде одно и то же-пытаются заставить взять ненужные мне услуги по явно завышенным ценам (страховка, сервис, лиценз. ПО и т.д.) Это реально бесит, хотелось даже матом послать... Через 2 дня после покупки отказали все USB и клава, кроме того акум не может зарядится до 100%. Сдал В сервисный центр, где сказали что такие вещи вообще не чинятся, поскольку производитель (Китайский) не поддерживает сервисом свои поделки и даже не отвечает на запросы, т.е. запчастей вообще нет. Через 2 недели его списали, деньги отдавать отказались и выдали новый, который вообще не включался (тщательно проверяйте в магазине покупку!), Дали третий, который проработал почти три недели! Правда тоже заряжался только до 96%. После чего-снова 2-3 недели в сервисном центре, затем в магазине снова пытались мне выдать очередной труп: открывает кладовщик шкаф с товаром, а от туда со всех полок при мне высыпаются на пол все коробочки с планшетами (как мусор какой-то), он берёт верхний и сует мне. Ну тут я уже психанул, устроил им "Шухер" и мне вернули деньги!
Короче, обходите десятой дорогой эту эльдораду!

А зачем Вы покупаете явное г..., еще и за такие деньги. Более приличный бренд за 200 баксов найти нельзя?
 
31/10 в Харькове, в магазине "Эльдорадо" "ШоК" приобрела смартфон,на подарок,
консультант неадекватно настойчиво навязывал свои услуги настройки,хамил -
цитирую "иначе телефон вообще не будет работать. Вы тут без меня вообще ничего
не настроите и не поймете". Чудо-настройки за 800 грн))) Буйный неадекват. Все таки купила телефон. На свою беду.
Была приобретена пленка на экран и чехол. Через три дня телефон мы решили вернуть
- так как был неудобен. 05/11 Принесли в магазин, персонал долго советовался,
нехотя приняли заявление на возврат. Сказали, ответ будет через несколько дней.
Тянули время. Затем после наших неоднократных звонков - сообщили об отказе.
Причина отказа - на экран наклеена пленка - и от этого якобы телефон потерял
товарный вид. Феноменально...Не придумали ничего лучше. Т.е то что он не использован и исправен они признают. Вся проблема в пленке!!!!
Советую всем - обходите эти срамные магазины
Эльдорадо 10й дорогой.
Сняли бы, протерли экран и вновь как новый. Сами виноваты.
 
Мне другое интересно, люди думают, что телефоны утилизируют после возврата? Как из бу пусть даже три дня сделать новый? Я вот не знаю. Как телефон может быть неудобным...они ж все на андроиде. Бывает разный андроид?
 
Назад
Зверху Знизу