Эльдорадо

Пошла я в субботу в Эльдорадо. С чеком и коробкой от планшета. Попросила пригласить администратора магазина. Минут через 5 вышел директор, объяснила, что не выдали гарантийный талон при покупке. Сказал: "Пойдёмте, сейчас всё выпишут". Подвёл меня к продавцу, велел ему выписать гарантийный талон. Тот молча всё сделал. Единственное, что удивило - талон был распечатан на обычном листе А4. Директор сказал, что у Lenovo нет фирменных гарантийных талонов. Ну а так - печать поставили, вроде всё нормально.



Вообще то у них есть гарантийный талон. Позвоните в любой оффцентр леново и спросите там.
 
на сколько знаю леново по серийнику определяет гарантию..... так что в той бумажке наверно не много толку
 
подтверждаю, СЦ Lenovo подойдет любая бумажка с печатью. Гарантия по серийке + дата продажи (в чеке). Гарантийных талонов в коробках почти никогда нет
 
к ноуту хотели впихнуть скидку 15%, оказалось за все "подарки" нужно заплатить...ничего не купила,пусть думают над своим поведением
 
У меня сегодня прям день блек-листа.
У папы завтра др. Сегодня он под натиском озвучил желание:стационарный блендер с колкой льда. Хочет себе делать маргариту и прочие коктейли, ибо душа желает. Полезла по магазам с доставкой на сегодня, выбор получился мизерный: комфи, эльдорадо, фокстрот. В эльдорадо нахожу за вменяемые деньги 700 вт блендер. Смотрю отзывы - аще огонь! Заказываю, жду отмашки. На сайте он в наличии во всех магазинах Приходит смс о том, что заказ принят. Через N-ное время звонок: оператор эльдорадо. Вы у нас заказали мимими блендер, но его нет в наличии. Я: ок, где есть, я подъеду заберу.
Оператор: его нигде нет, он для рекламы
Возьмите браун такой-то.
Я: спасибо, нет.
Что примечательно: у них можно оплатить картой и как же хорошо, что меня не дернуло сразу оплатить.
Скрины прилагаются.
З.ы. буду признательна за инет-магазы с доставкой\самовывозом "на сегодня" в лс
61e961a4a7aae81e0c4fa3b23cbb1fc5.jpg

6ca244ddb113f286ccd33004108bfc6d.jpg

fa8a767aa3d48af6982c693132a6c2de.jpg
 
Останнє редагування:
В Алло на сайте тоже есть такая фишка, если в коде товара есть буква "p" в конце, значит позиция для рекламы и при попытке заказать, Вам будут парить другую позицию, видимо одно еврейское руководство.
 
Разводы от Эльдорадо.

К сожалению в интернете очень много встречается нечестных продавцов и это не только мелкие магазинчики, но и крупные торговые сети.

Уже несколько раз сталкивался с тем, что суперпредложения от магазина электроники и бытовой техники "Эльдорадо" не имеют ничего общего с реальностью и являются лишь заманухой. Такую политику компании наблюдаю уже несколько лет и вот в очередной раз столкнулся с этим, но на этот раз решил написать отзыв в соответствующей теме.

Суть заключается в следующем: для привлечения внимания потенциальных покупателей на сайт компании и в магазины даётся реклама весьма хороших товаров по очень привлекательным ценам. На сайте пишут "Есть в наличии", звонишь, задаёшь вопрос о наличии... вам не отвечают сразу, а спрашивают с какого вы города...
Узнав город, отвечают, что "к сожалению в вашем городе данного товара нет в наличии".
Звоню через пару минут снова на информационную линию (главное, чтобы попался другой оператор), повторяю вопрос и снова... "с какого вы города..." и "к сожалению в вашем городе данного товара нет в наличии".
Звоню снова, попадаю на третьего оператора... тот же диалог, но теперь говорю, что мол занимаюсь транспортными перевозками и могу привезти товар из любого города Украины и поэтому прошу подсказать, в каком городе данный товар имеется в наличии.
Бросили трубку. :D
В четвёртый раз уже прямо задаю вопрос - есть ли данный товар в наличии вообще или же его нет и искать бесполезно. На этот раз попал на оператора мужчину и он честно признался, что данного товара в наличии нет вообще и можно не искать (видимо сработала мужская солидарность и он отошёл от шаблонного общения с клиентами).

Если кто то думает, что это пустой вброс, проверьте лично - заходите на сайт компании, выбираете любой хороший товар, у которого подозрительно низкая цена в отличии от розничной, но чтобы обязательно было написано "Есть в наличии" и начинаете узнавать по информационной линии. И отвечаете на два вопроса:
1) товар, желательно код;
2) город в котором проживаете.
А дальше выслушиваете, что к сожалению...:D

Самое интересное, что в одном из моих звонков, когда я спросил "какая разница с какого я города", мне ответили: "мы не предоставляем информации, пока не узнаем из какого города звонят".:D
То есть это уже отработанная схема, что именно в вашем городе данного товара нет.

Весьма печально, что такой детский сад разыгрывается вроди бы серьёзной фирмой.
 
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство
 
Я пару раз покупал акционные товары Эльдорадо в последние полгода - кофеварку, посудомойку, ещё что-то было... Никаких проблем с наличием не было... Надо будет ради интереса зайти, глянуть.
 
Мой опыт был немного другой. Мой товар оказалось забыли поставить в заказ и предложили взять с витрины. Пришлось ждать новый запечатанный ещё дня 4. Я так понял из разговора, что никто там и не ставил его в заказ потому что нужно было продать с витрины. Ппиичем никто не был виноват, но и никто не извинился.
 
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство

Ну, не совсем так. Развод может иметь разные виды и преследовать разные цели, не обязательно связанные с овладением чужими деньгами. Развод может иметь и вообще характер шутки, например над приятелями...
В данном случае я вижу "замануху" с целью привлечь потенциального покупателя. Человек видит низкую цену, заходит, начинает интересоваться, оказывается, что товара нет, он видит другие товары из интересующего раздела - это один из способов нечестного маркетинга.
Такое часто практикуется в сфере продаж, но в основном мелкими магазинчиками, особенно в инете.
Но дело даже не в этом, если бы сразу при общении сказали, что товар отсутствует... или ошибка... или информация не была отредактирована... ну и т.д., но здесь идёт обман до последнего.
Если бы я не повторил звонок с целью уточнить наличие по другим городам, то и не было бы этой темы. А вот 4 звонка заставили задуматься.
Я понимаю, что всё это мелочь, но тем не менее это дезинформация потенциального покупателя.

Я пару раз покупал акционные товары Эльдорадо в последние полгода - кофеварку, посудомойку, ещё что-то было... Никаких проблем с наличием не было... Надо будет ради интереса зайти, глянуть.

Именно сегодня это был зеркальный фотоаппарат с обычной розницей порядка 19 000 - 20 000 грн., я выбирал конкретно интересующий раздел техники.
Надо будет на днях посмотреть другие предложения и снова позвонить уточнить.
 
Развод это мошенничество, когда пользуясь Вашим доверием пытаются завладеть Вашими деньгами. тут я вижу обычное русское распиздяйство

Пфффф, вот купит Эльдорадо Фокстрот, они солъются в экстазе и породят такого урода торговли, что все еще нынешние времена промакивая обильные слезы рукавом будут вспоминать. После майских праздников ждите новости. :ги:
 
на прошлой неделе заказал в говноЭльдорадо два телефона, один был на кацарской, второй на 23 августа...подумал, что мне повезло (т.к. цена не самая низкая была, а средняя, но забрать можно в день заказа)...а не тут то и было, это же говноЭльдорадо.
- на кацарской, тело в идеале, но нет акума!
- на 23 августа тело с царапиной через весь экран!
и главно, они всеми силами пытаются впарить свой говносервис:диявол:......уроды эльдорадовские, какой нах говносервис может быть от вашей говноконторы!? Вы убогая сеть магазинов, желаю вам быстрее закрыться и уебаться с Украины!

вот купит Эльдорадо Фокстрот
надеюсь после покупки, одно говно, подавится другим.....пардон за грубость, накипело))
 
Я в соседней теме об эльдорадо писала уже: на сайте стоит в наличии+ отображается в наличии по магазинам, перезванивает оператор и говорит, что товара в наличии нет и пытается впарить другой товар
 
Именно сегодня это был зеркальный фотоаппарат с обычной розницей порядка 19 000 - 20 000 грн., я выбирал конкретно интересующий раздел техники.
Надо будет на днях посмотреть другие предложения и снова позвонить уточнить.
:хмммм: мои покупки были попроще и подешевле... может дело в этом... хз в общем...
 
Так а в чем развод заключается?
Сейчас многие магазины ставят низкие цены, потом при заказе озвучивают, что не успели поменять, курс доллара и.т.п.
Им главное, чтобы клиент клюнул, а потом уже можно уговорить на что-то другое, предложить скидку и другие приемчики.

Нормальное Эльдорадо, сервис, конечно, не фонтан (читай - дерьмо), но попадаются действительно интересные предложения по цене.
Забирала по акции товар, не буду говорить какой.
Ждала мин. 15 пока к стойке, где оформляются интернет-заказы кто-то соизволит подойдти. Пошла сама искать персонал. Бред.
Подошел работничек, оформил в компе, в 1С было видно, что стоит акционный товар 1+1. То есть к основному есть подарок. Еще у меня была распечатка моего заказа из Личного кабинета на сайте.
Иду оплачивать на кассу, вижу что на стол вынесли только основной товар, спрашиваю - где подарок? На что мне ответили, что в заказе никакого подарка нет. Я пытаюсь показать свою распечатку заказа (при чем помню, что в 1С у него все правильно отобразилось), он не желает ничего смотреть и твердит свое. Пытаюсь повторно доказать, что я заказывала именно товар с подарком - снова утверждение, что из Киева пришел такой заказ и.т.п. Чуть ли не выхватив мою распечатку и не порвав ее на части, и чуть не получив от меня по мордасам = )))), в разговор вмешалась кассирша, которая сказала этому умнику, что к оплате висит товар С ПОДАРКОМ, что клиент может спокойно оплачивать и забирать.
Потом молча был вынесен товар с подарком (при чем он был примотан, написано акция, другой артикул вообще). Больше того работничка не было видно даже в зале, распаковывал и проверял товар уже другой.
Вот это я понимаю попытка развода)
 
Ну это видимо личная инициатива работника.

ЗЫ: что-то мне казалось что тема была "чуток" побольше... а не - просто дубликат... вот основная https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=18825
 
Приобрел в эльдорадо водонагреватель, потом лазил на сайте у них и увидел акцию "Защита цены" - типа найдёш где дешевле - вернём разницу в 200 %. Нашёл на розетке на 154 гривны дешевле, заполнил заявку, в заявке написали что 308 гривен после того как "проверят действительно ли так". В итоге начислили на бонусный счёт всего 104 гривны. Позвонил на гарячую линию - там сначала невнятно что начали втирать а потом прямосказали - типа скажите спасиба что 104 хоть дали. и положили трубку. Так что не только на акционных предложениях дурят.
P.S. Также на сайте был кондиционер в 2 раза дешевле чем везде и с "бесплатной установкой". Так 3 раза пытался заказать - все разы "нет в вашем городе в наличии".
 
Назад
Зверху Знизу