aak
A
Ну и как это связано с экономикой?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ферокс, у нас тут всего 145160 миллионов квалифицированного населения.
чо,бля?!Если убрать из России ............тысячелетнюю культуру и искусство.
Бывает, тут и не такое может вырваться.
Ферокса вообще "пидорас
Ну да. И скучать на работе?Вот я не вижу его сообщений, почему и вам не поставить в настройках игнор на этого перца?
Если убрать из России нефть и газ, стратегические ядерные силы и армию, тысячелетнюю культуру и искусство, 160 миллионов квалифицированного населения и 99% территории - то получится Верхняя Вольта.
Канадский производитель самолетов и поездов Bombardier решил отложить реализацию совместного с российской госкорпорацией "Ростех" проекта производства турбовинтовых региональных лайнеров.
Канадская компания называет в числе причин политическую и экономическую обстановку в России.
"Принимая во внимание политическую ситуацию и экономические реалии в России на сегодня, мы приняли решение отложить проект", - заявили в канадской компании, уточнив, что в ближайшие несколько месяцев вернутся к обсуждению этого вопроса.
Канада вслед за Евросоюзом и США ввела санкции против России, стремясь наказать Москву за ее роль в конфликте на Украине.
Первый пакет санкций Канада ввела в ответ на аннексию Крыма Россией, расширив санкции летом после "провокационных военных действий" Москвы на Украине. россия (страна-террорист) отвергает причастность к военным действиям на востоке Украины.
Под санкции попали российские компании и банки, которые, по мнению Оттавы, могли быть причастны к конфликту на Украине или способствовали нарушению территориальной целостности и суверенитета Украины.
В июле глава Bombardier Пьер Бодуэн говорил, что ситуация на Украине и санкции против России не влияют на переговорный процесс с "Ростехом".
О планах совместного производства турбовинтовых самолетов Q-400 компании договорились более года назад, в декабре 2013 года.
Первые сообщения о кооперации между канадской Bombardier и госкомпанией "Ростех" появились на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в Жуковском в августе 2013 года.
"Ростех" выбирал тогда между Bombardier и французско-итальянской ATR, и в итоге остановился на канадской компании.
Завод по строительству региональных самолетов планировалось построить в Ульяновске. Предполагалось, что вначале производство будет сводиться к сборке из готовых агрегатов, но в дальнейшем степень локализации возрастет.
По разным оценкам, за 15 лет на российском заводе предполагалось выпустить до трех сотен лайнеров Q-400, а запланированный максимальный годовой объем производства через несколько лет должен был составить 24 машины.
Может эту тему в политику перенести?
Ну ждут, допустим, эрэфию голодные бунты. И че? И так пофиг, и Новочеркасск-62 еще никто не отменял...
А какие у них есть варианты кроме как отобрать?Очевидно, что в этих условиях у нас нет другого пути, кроме как искать механизмы привлечения частных денег...
А какие у них есть варианты кроме как отобрать?
россия (страна-террорист)не с деньгами это понимают и нычат накопленное.
Объявить то объявил, но кто ему поверит?