Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так само як "закон суворий, але..."
Я от тільки не розумію. що саме тобі давало підстави вважати що там все буде логічно та для людей? Чому це мало вибиватися з загальної картини? )))

Это по поводу чего? Я вроде так не считал)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Это по поводу чего? Я вроде так не считал)
Про графік який буде зручний для людей що користуються в той час, коли все інше там через дупу.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Про графік який буде зручний для людей що користуються в той час, коли все інше там через дупу.

А, понял. Да я думал троллейбусы без графика людей стоят набирают, а оказывается вон оно как.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Те, кто живёт вдоль Ландау - на 35 и 19 до М. Турбоатом.

А у нас 35 и 19 ездят до м. Турбоатом? С таким же успехом они и до м. Барабашова ездят!

Большинство народа живущего вдоль Ландау ходят через район на 1 тралл. Что очень не удобно!

Вот 33 тралл был удобен, но его убили. Кстати из-за этого м. Турбоатом полупустая, а м. Дворец спорта перегружена.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А у нас 35 и 19 ездят до м. Турбоатом? С таким же успехом они и до м. Барабашова ездят!

Большинство народа живущего вдоль Ландау ходят через район на 1 тралл. Что очень не удобно!

Вот 33 тралл был удобен, но его убили. Кстати из-за этого м. Турбоатом полупустая, а м. Дворец спорта перегружена.
Согласен с каждым Вашим словом.
Но под каждым окном транспорт транспорт, увы, не ходит.
А тем. кто живёт ближе к Ландау от Садового до Танкопия что до 1-го тралика идти, что с 19 и 35 до Турбоатома.
Про 33 я даже успел забыть, не помню когда его отменили.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А у нас 35 и 19 ездят до м. Турбоатом? С таким же успехом они и до м. Барабашова ездят!
нічого що різниця пересадки вдвічи більша?
І це відповідали особливо бажаючим їхати саме від одеської до метро в бік хтз. Для них там ще є траНвай доречі...
Наврядчи буде маршрутів стільки щоб з будь якої точки в будь яку без пересадок ще й напряму.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Читал-читал, нашл кучу несуразностей.
То ли журнализд не в теме, то ли кто-то чего-то не договаривает.

1. "Учитывая карантинные мероприятия" - возможно сократилось количество работающих пассажиров, но льготники как ездили так и ездят.
2. "сокращение водительского состава в связи с оттоком водителей как с выездом за рубеж" - плохо представляю среднестатистического деда-маршруточника, уехавшего за рубеж.
3. "так и переквалификацией" - в пенсионеры? В сторожа?
4. "увеличением финансовой нагрузки в связи с постоянным ростом заработной платы, топлива и затрат на эксплуатацию" - з.п. не растёт, бензин почти не растёт, про запчасти не знаю.
5. "На сегодняшний день уже нечем платить заработную плату, у предприятия есть долг под 800 тыс. гривен, который уже нечем перекрывать. Если топливо прыгнет еще на гривну — просто не смогу выехать. Капиталку делать уже нечем, купить новые автобусы — это вообще не реально на те деньги, которые мы зарабатываем" - делаю вывод, что цена за проезд никак не просчитывалась, а рисовалась с потолка.
6. "Кроме того, в тарифе заложена минимальная зарплата 3,2 тысячи гривен. С тех пор она возросла уже на 2,8 тысяч гривен — это 14 тысяч гривен налогов на одного работающего. На предприятии работает 180 человек — только дополнительные налоги на заработною плату составляют 2,5 миллиона гривен в год." - вот тут совсем непонятно, откуда цифры. + водилы работают по-чёрному, какие такие налоги?
7. "Также перевозчики говорят о резком увеличении среди пассажиров льготного контингента. По словам Шептуры, если раньше на его маршрутах льготники составляли 14-15%, то сегодня — до 40%." - перевозка льготников не компенсируется городом?
8. "Перевозчикам предлагали это сделать еще больше года назад. Просто молча все проигнорировали сделанное предложение. Я напоминаю, что разговор с инвестором шел в разрезе, что все платные тоже идут через валидатор. И все — перевозчики затихли… Либо весь финансовый поток через валидатор — либо за свои средства" - ну и собственно про е-тикет.
9. "Выслушав представителей перевозчиков, члены комиссии единогласно проголосовали за продолжение заседания в закрытом режиме — журналистам предложили удалиться." - П - прозрачность.

Ну и т.д.
Забавная стаття.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

"Кроме того, в тарифе заложена минимальная зарплата 3,2 тысячи гривен. С тех пор она возросла уже на 2,8 тысяч гривен — это 14 тысяч гривен налогов на одного работающего. На предприятии работает 180 человек — только дополнительные налоги на заработною плату составляют 2,5 миллиона гривен в год." - вот тут совсем непонятно, откуда цифры. + водилы работают по-чёрному, какие такие налоги?
Ну так на предприятии все равно числится директор и главный бухгалтер. Им рисуют минималку, и когда минималка растет, нужно платить больше налог.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

воровать хотят, а налоги платить не хотят

Хозяева маршрутов купили их за нал. Что бы иметь нал на взятки, нужно не платить налоги и собирать черный нал. Все просто.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

воровать хотят, а налоги платить не хотят
Думаю, и в этот раз порешают (п.9).
Думаю, у кого-то есть интерес, чтобы городской автотранспорт был полностью частным.
Думаю, что сокращение маршруток на треть (что не факт на самом деле) быстрей положит им конец.

Вот даже без цифр, навскидку.
Что для Богдана, что для буса нужен один водитель, расход ГСМ и эксплуатационные расходы сопоставимы, стоимость правда выше.
Если толком просчитать, можно решить проблему.
Если продолжать жить в 90-х - проблему не решить.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Думаю, что сокращение маршруток на треть (что не факт на самом деле) быстрей положит им конец.
може это как-то связано с этим
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

може это как-то связано с этим
Вариант.
Откусить у маршруточников кусок рынка в пользу очередного КП, которое и бусы новые купит и т.д., не из своего же кармана деньххи.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вариант.
Откусить у маршруточников кусок рынка в пользу очередного КП, которое и бусы новые купит и т.д., не из своего же кармана деньххи.

А что в этом плохого. Почему электротранспорт может быть коммунальным, а автобусы нет? Согласитесь, коммунальный у нас на порядок лучше маршруток-скотовозок.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А что в этом плохого. Почему электротранспорт может быть коммунальным, а автобусы нет? Согласитесь, коммунальный у нас на порядок лучше маршруток-скотовозок.
Я не говорил, что это плохо, наоборот, топил за гибель маршруток.
Классический передел рынка.
Маршруточники за налик покупали старые гробы, сажали в них водил за копейки, заправляли непонятно чем, ремонтировали по минимуму, барыши складывали в карман, немного отстёгивали.
КП возмёт кредит под гарантии города, купит бусы, откаты-закаты, а дальше как в тралике - е-тикет и кондуктор с фразой "билетик нужен?".
Но конечному пассажиру только лучше.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вопрос, на Проскуры на кругу терминал работает, и вообще существует?

Что-то славу Великого Харькова в первенстве по Еблету пытаются приписать Мариуполю.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Першим на Донеччині. И, кстати, вообще ни разу не первым даже там.

Перевозчики в Харькове перестали обслуживать треть автобусных маршрутов.

Читал-читал, нашл кучу несуразностей.
То ли журнализд не в теме, то ли кто-то чего-то не договаривает.

1. "Учитывая карантинные мероприятия" - возможно сократилось количество работающих пассажиров, но льготники как ездили так и ездят.
2. "сокращение водительского состава в связи с оттоком водителей как с выездом за рубеж" - плохо представляю среднестатистического деда-маршруточника, уехавшего за рубеж.
3. "так и переквалификацией" - в пенсионеры? В сторожа?
4. "увеличением финансовой нагрузки в связи с постоянным ростом заработной платы, топлива и затрат на эксплуатацию" - з.п. не растёт, бензин почти не растёт, про запчасти не знаю.
5. "На сегодняшний день уже нечем платить заработную плату, у предприятия есть долг под 800 тыс. гривен, который уже нечем перекрывать. Если топливо прыгнет еще на гривну — просто не смогу выехать. Капиталку делать уже нечем, купить новые автобусы — это вообще не реально на те деньги, которые мы зарабатываем" - делаю вывод, что цена за проезд никак не просчитывалась, а рисовалась с потолка.
6. "Кроме того, в тарифе заложена минимальная зарплата 3,2 тысячи гривен. С тех пор она возросла уже на 2,8 тысяч гривен — это 14 тысяч гривен налогов на одного работающего. На предприятии работает 180 человек — только дополнительные налоги на заработною плату составляют 2,5 миллиона гривен в год." - вот тут совсем непонятно, откуда цифры. + водилы работают по-чёрному, какие такие налоги?
7. "Также перевозчики говорят о резком увеличении среди пассажиров льготного контингента. По словам Шептуры, если раньше на его маршрутах льготники составляли 14-15%, то сегодня — до 40%." - перевозка льготников не компенсируется городом?
8. "Перевозчикам предлагали это сделать еще больше года назад. Просто молча все проигнорировали сделанное предложение. Я напоминаю, что разговор с инвестором шел в разрезе, что все платные тоже идут через валидатор. И все — перевозчики затихли… Либо весь финансовый поток через валидатор — либо за свои средства" - ну и собственно про е-тикет.
9. "Выслушав представителей перевозчиков, члены комиссии единогласно проголосовали за продолжение заседания в закрытом режиме — журналистам предложили удалиться." - П - прозрачность.

Ну и т.д.
Забавная стаття.

И то и другое насчет недоговоров и квалификации представителей СМИ.

1. Почему-то в вопросе льготников трудно представить, что у нас есть работающие пенсионеры, которых в силу квалификации нельзя отправить на удаленку. Поездил первой сменой, и утром стало меньше бабушек и дедушек, но зато они это все компенсируют днем.
2. Здесь речь за молодых водителей, а старшее поколение делает все, чтобы уйти на служебный ведомственный подвижной состав.
3. В том числе.
4. Запчасти подорожали, причем известно, что проблемы с закупкой не только в частных предприятиях, но и в коммунальных.
5. Именно, т.к. квалификация журналиста не позволяет задать вопрос о том, когда в последний раз в городе проводилась комплексное исследование и оценка пассажиропотоков.
6. 14 тыс налогов на человека * 180 = 2 520 000 грн. Вопрос только в том, почему ЗП выдается минималкой (4800) на руки, а налог 14 тысяч. Налог 75% от начисления?
7. Не компенсируется она городом потому, что город неспособен ни установить требования ни договориться с перевозчиками. Городу надо точно знать количество перевезенных пенсионеров - либо выдавать билеты установленного образца, либо вводить систему электронной оплаты. Но город не хочет на себя брать ни бумажные билеты, ни установку валидаторов.
8. Перевозчики здраво послали лесом ФК ПЦ, потому что те очень долго рожали хотя бы какое-то решение по оплате банковскими картами. В итоге мы сейчас имеем аж одного и того же перевозчика, который зарядил одновременно и оплату банковскими картами на одном маршруте, и етикет на другом.
9. Насчет прозрачности, спорно, все упирается и в квалификацию представителей посткома и представителей СМИ. Хотели бы задать вопросы и знали бы эти вопросы - задали бы их. Но этого не произошло. Иногда релизы дептранса лучше выдержать до определенного уровня адекватности, чем палить без разбору. Были случаи когда заммэра говорит одно, директор департамента другое, директор предприятия третье. И журналистов тоже надо понять - в общенациональных изданиях практически нет специализации и нет культуры консалтинга. Естественно могут собрать ересь, потому что надо "дать тему", а в теме отправленный журналист плывет.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Першим на Донеччині. И, кстати, вообще ни разу не первым даже там.
я ж так розумію мова йшла саме про
Місто Маріуполь одним із перших розпочало співпрацю за проектом впровадження Національного муніципального транспортного процесінгу в рамках створення державним підприємством “Галузевий центр цифровізації та кібербезпеки” Міністерства інфраструктури України єдиного е-квитка на транспорті – SmartTicket. Партнером цього проекту є компанія Visa. Про це повідомив Міністр інфраструктури України Владислав Криклій.
Хтось ще на донетчині запускав його?
 
Назад
Зверху Знизу