Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не только экономия. Скотовоз не тронется, пока не набьется полным. Пассажир, просто не уедет, а зимой еще и отморозит себе яйки в ожидании.

Не факт, что троль так не будет делать. Пока не понятно, сколько машин будет.
Если как 18 маршрут, то это ППЦ.
Хотя, конечно, альтернатива- это хорошо
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

теперь пятихатовцы гордо заявят, Наш выбор - ТЕРЕХОВ:yahoo:
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Начало движения на конечных остановках:

"Харьков транспортный" и интервалы даёт. Позже обещает полное расписание.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

теперь пятихатовцы гордо заявят, Наш выбор - ТЕРЕХОВ:yahoo:

***! Заявляю, как пятихатец с первого дня жизни. Ну, пусть первых - родился в (тогда) шестом роддоме.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я в курсе :) Просто, может, созрею на покупку еблета. Ибо метрошную карту старого образца по пять гривен выкатал ещё в январе. Когда осталось пять, подумал: "Вот она, последняя поездка - и карту в архив!" :D
В метро уже все порешали, проход по обычной банковской карте. Ничего покупать, и, самое главное, постоянно пополнять - не надо!
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

В метро уже все порешали, проход по обычной банковской карте.

Да, но только в метро. Трам-троли и, тем паче, автобусы в Харькове пока не нутрят банковскую карту.

Если как 18 маршрут, то это ППЦ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- он сейчас один (или единственный с трекером).

Терехов божился, что на 50-й выпустят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

"Он также отметил, что для города очень выгодно развитие сети троллейбусных маршрутов, на которых работают новые троллейбусы, имеющие автономный запас хода. «Нам не надо строить контактную сеть и тратить баснословные деньги и время. Нужно минимум шесть троллейбусов в маршруте. Получили шесть троллейбусов — запустили новый маршрут», — сказал Терехов. Он сообщил, что следующий маршрут, который будет запущен — маршрут на Пятихатки. А к маю также планируется запустить новый маршрут на Рогань."
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Да, но только в метро. Трам-троли и, тем паче, автобусы в Харькове пока не нутрят банковскую карту.
Ну так в наземном и наличка прекрасно принимается. Это не в метро толпиться у единственного автомата, в поисках мелких купюр.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Было?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Терехов с Водовозовым в Турции автобусы присматривает)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Шоб те, кому до Одесской, платили не два раза, а один, например.
Но №1 - это для доехать до метро, поэтому будет ездить с/до Одесской.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

как зачем, чтоб ездить нормально:)
1 маршрут очень короткий, а еще нужно ехать с пересадкой если ехать с НД
ну а как докапают метро до Одесской, то пусть убирают
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Шоб те, кому до Одесской, платили не два раза, а один, например.
я думала, с Одесской до метро Гагарина ездят, а не на Жукова
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

я думала, с Одесской до метро Гагарина ездят, а не на Жукова
С Одесской до пр. Га - тралики 3, 5, 6 и миллион машуток.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

С Одесской до пр. Га - тралики 3, 5, 6 и миллион машуток.
ну да, зачем же им на Жукова ездить? до Гагарина же вроде оттуда ближе
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

ну да, зачем же им на Жукова ездить? до Гагарина же вроде оттуда ближе
Не ближе, к тому же ездят не только в сторону центра, но и в сторону ХТЗ.
Функция тралика №1 - собрать/развезти людей с половины Новых Домов с/на ст. метро Дворец Спорта.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не ближе, к тому же ездят не только в сторону центра, но и в сторону ХТЗ.
І вони не можуть їхати на вже існуючих траліках до м. турбоатом?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

І вони не можуть їхати на вже існуючих траліках до м. турбоатом?

А в чем проблема продлить? Было бы удобно.
Я не пользуюсь, но, например, как попасть в ту же 22 с Одесской?
Это из серии 18 троля. В том варианте, что сейчас, он дурной. Я бы его поставил в линию 12. И сделал бы, чтоб 12 заходил к 4-й неотложке и шел бы дальше. И частота захода увеличилась бы, и на времени 12 не сказалось бы.
 
Назад
Зверху Знизу