Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Краще прикладати єбілєт до однієї шайтан-скриньки, ніж перевантажувати папір між двома шайтан-скриньками.
Я хз. мені великих незручностей це не доставляє. Один-два папірці на місяць я можу засунути у шайтанмашину. Я ж не з тих, що ниють як це кредитувати безкоштоооовно. І намагаються поповнювати картку кожного разу на одну поїздку, або декілька років катаються по разовим )))
Я б більше волів бачити контролерів з РТЗ, не бачити кондухторів, мати можливість сплатитити напряму карткою чи у застосунку телефона.
і, звісно дуууууже б хотів бачити монетизацію пільг з відсутністю безлімітних проїзних, тобто щоб всі сплачували за тарифом. А хто для цього потребує допомоги, просто має її отримати.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

і, звісно дуууууже б хотів бачити монетизацію пільг з відсутністю безлімітних проїзних
Ты просто не представляешь, насколько это удобно. В той же Вене, купил безлимитный проездной на неделю (есть и на год), и катайся в транспорте, вообще не думая. Метро, трамвай, автобус и, даже, мимо проходящие электрички.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ты просто не представляешь, насколько это удобно. В той же Вене, купил безлимитный проездной на неделю (есть и на год), и катайся в транспорте, вообще не думая. Метро, трамвай, автобус и, даже, мимо проходящие электрички.
тут я скоріше мав на увазі що не дуже ЗА "наш" варіант. Коли у більшості тих хто їде пільговий проїзний, за який як я розумію ніхто нікому не сплачує. Такий собі різновид індульгенції.
А все що додає зручностей у вигляді диференційованої вартості, оплати проїзду з пересадками по часу, проїзних з цікавими тарифами на місяць/рік та інше я вважаю доречним.
але пам'ятаю що нашими "постійними" користувалися дуже рідко, бо їх змогли зробити дуже нецікавими та вичавити...
останнім часом їх використовували кур'єри лише, бо більшості виходило дорожче разових )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

тут я скоріше мав на увазі що не дуже ЗА "наш" варіант.
"Наш вариант" заказывали коррупционеры и реализовывали криворукие. Смысла его обсуждать, если даже в Житомире сделали лучше.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

"Наш вариант" заказывали коррупционеры и реализовывали криворукие. Смысла его обсуждать, если даже в Житомире сделали лучше.
Так там наверно всё ВИЗА делала
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Им нужно просто перестать красть.
Речь шла о водилах, если шо.

В контексте вышесказанного хотелось бы помянуть ни к ночи наших министров, мэров, прокуроров, мимо автостояночки ихейной пройтись. Да и президент наш, по каким то причинам получивший погоняло "мародёр" из 17 миллиардов сваво состояния ни ******* ни копеюшечки, всё заробыв исключительно честным трудом.

И только одни водилы с кондюками, падлы, разокрали всю нашу страну. Правда интересно?

Но выход есть. Нужно показать им пример. Есть на форуме желающие поработать за 7,5 Кгрн на настоящей работе? Как водила встать в 3 утра, в 4 до депо добраться, часто на своей машине, которую заправлять ещё надо, отработать смену, после чего раздать бабло слесарям, и далее по инстанциям? После всего на оставшиеся после процесса деньги можно леденец в магазине купить, и пососать его вдоволь. Это вам не бумажки перекладывать, и не кофе шефу заваривать. Так есть желающие? Ась? Если есть, телефончик скину, где расскажут как на работу устроится.

Чё, нету? Ну тогда, малятки, идите вы с вашими советами поработать бесплатно *****. Только так.

Танцевать нужно от реальности, а не от чьих-то влажных фантазий.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

я вже і писав, і фото прикладав. на кожному чеку пишуть що це переказ на рахунок. і реквізити додаються.
И у вас есть доказательства, что вся денежка на ентот самый счёт и отправляется? Или не только лишь вся?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Но выход есть. Нужно показать им пример. Есть на форуме желающие поработать за 7,5 Кгрн на настоящей работе? Как водила встать в 3 утра, в 4 до депо добраться, часто на своей машине, которую заправлять ещё надо, отработать смену, после чего раздать бабло слесарям, и далее по инстанциям?
Что заправлять, весь городской транспорт в Х-ве электрический. Или, это вы про водителей скотовозок?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так там наверно всё ВИЗА делала

Виза, Мастер, Приват - у них есть отлаженные решения, прекрасно работающие во множестве городов Украины и не только.
Но, харьковских оберворов оно не устраивало. Нужно было, обязательно, впихнуть свою прокладку между транспортниками и деньгами пассажиров, и, заточить всю систему исключительно под черный нал.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Что заправлять, весь городской транспорт в Х-ве электрический. Или, это вы про водителей скотовозок?
Электрический транспорт в депо стоит. А водило яво в городе живёт. Чем ему с района до депа добраться к 4 утра, как не на своём тазу? А на Теслу заработать с зарплатой в 7,5 не шибко получается.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Чем ему с района до депа добраться к 4 утра
Просто интересно: а ночные рейсы отменили?
Когдась, помнится, ходили такие раз в час.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

И у вас есть доказательства, что вся денежка на ентот самый счёт и отправляется?
"Фото реквизитов". У кота Матроскина и то, куда более серьезные доказательства - усы и хвост!
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Просто интересно: а ночные рейсы отменили?
Когдась, помнится, ходили такие раз в час.
А когда? НАпомните, когда такое было, чтобы ночная развозка покрывала весь город? А народ и в пригороде живёт.
 
Речь шла о водилах, если шо.

В контексте вышесказанного хотелось бы помянуть ни к ночи наших министров, мэров, прокуроров, мимо автостояночки ихейной пройтись. Да и президент наш, по каким то причинам получивший погоняло "мародёр" из 17 миллиардов сваво состояния ни ******* ни копеюшечки, всё заробыв исключительно честным трудом.

И только одни водилы с кондюками, падлы, разокрали всю нашу страну. Правда интересно?

Но выход есть. Нужно показать им пример. Есть на форуме желающие поработать за 7,5 Кгрн на настоящей работе? Как водила встать в 3 утра, в 4 до депо добраться, часто на своей машине, которую заправлять ещё надо, отработать смену, после чего раздать бабло слесарям, и далее по инстанциям? После всего на оставшиеся после процесса деньги можно леденец в магазине купить, и пососать его вдоволь. Это вам не бумажки перекладывать, и не кофе шефу заваривать. Так есть желающие? Ась? Если есть, телефончик скину, где расскажут как на работу устроится.

Чё, нету? Ну тогда, малятки, идите вы с вашими советами поработать бесплатно *****. Только так.

Танцевать нужно от реальности, а не от чьих-то влажных фантазий.

Харош ныть. Не устраивает 7,5 - идите в айтишники или бумажки по офисам перекладывать и кофе разносить, это ж гораздо проще, и в четыре утра вставать не нужно.
Ну или как вариант обращайтесь в свой профсоюз - вы ж взносы исправно платите - пусть отстаивают ваши права. Хоть забастовку организуйте какую. Мы потерпим недельку-другую в вашу поддержку, если шо.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Мы потерпим недельку-другую в вашу поддержку, если шо.
Без маршруток можно и дольше потерпеть. Хотя есть районы, увы, где городские власти транспорт ликвидировали. Только скотовоз.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Мы потерпим недельку-другую в вашу поддержку, если шо.
Ага. И на маршруточки пересядем. Чтобы в свою ай-ти контору доехать. Потрындеть там про то, что е-билет в кошеле залежался. Это уже проходили.


Кстати в Ай-ти конторах там у вас как, зарплата у всех официальная? И налоги в Украине платятся, а не на Каймановых островах? И в полном объёме?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Есть на форуме желающие поработать за 7,5 Кгрн на настоящей работе?
Щось ви теж не дуже чесно про 7.5к.
І про президента мародера наплутали, вже ж давно "пів-шостого" )))
Може у вас "трохи" застаріла інфа про життя цієї планети/галактики?
И у вас есть доказательства, что вся денежка на ентот самый счёт и отправляется? Или не только лишь вся?
"Фото реквизитов". У кота Матроскина и то, куда более серьезные доказательства - усы и хвост!
М. я принаймні якісь докази навів. А ви чомусь вирішили що я на ваші безпідставні звинувачення маю надати абсолютний розклад по всьому ланцюжку. Не піти б вам ... самим поцікавитися і надати доказ, що таааак. Я ось поповнив картку, потім запросив довідку по руху мого переказу згідно чеку, а мені офіційною відповідью повідомили що кошти за цим переказом за тими реквізитами не з'являлися?
Ще раз.
За поповнення є документ з офіційними реквізитами. Є бажання верещати що крадуть цю готівку, підніміть дупу і хоч щось із схожего на докази чи документи надайте.
Ні, верещіть безпідставно, більшість зхаває і так, ім не вперше )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Виза, Мастер, Приват - у них есть отлаженные решения, прекрасно работающие во множестве городов Украины и не только.
Но, харьковских оберворов оно не устраивало. Нужно было, обязательно, впихнуть свою прокладку между транспортниками и деньгами пассажиров, и, заточить всю систему исключительно под черный нал.
Думаю что виза вместе с приватом зайдёт, не зря ж приват визовские карты с кэшбэком сделал при оплате в транспорте
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не нравится 7,5 - требуйте у работодателя 17,5 или сколько хотите. Кто мешает, чё слабо?
Низкая ЗП - не оправдание воровства. Люди порой и за меньшие деньги работают, без единой копейки левака.
 
Назад
Зверху Знизу