Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

balaklawa может пусть напишет, шо всю куйню с перевозками породили за 15 лет допа и гепа, которые пускали на рынок только своих, гепа спал и видел как с метро и Тр/Т начать тянуть денежку и он придумал со своими товарищами еблет
Но при этом нормы сдачи налички от кондукторов остались.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Это ты ни разу не попадал на отвратительные разборки в электротранспорте, когда к тебе приебуется хуеплетка, которой твой билетик не нравится и она орет, чтобы ты еще раз оплатил.

Ну вот зачем выдумывать. 90% - кондукторша тебя просто помнит, и второй раз не подойдет. Еще 9% - спросит "Оплачивали?", ты ответишь "Да", и кондуктор пойдет дальше. 1% - попросит показать билетик, который легко проверяется по номеру.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

balaklawa может пусть напишет, шо всю куйню с перевозками породили за 15 лет допа и гепа, которые пускали на рынок только своих, гепа спал и видел как с метро и Тр/Т начать тянуть денежку и он придумал со своими товарищами еблет
Но при этом нормы сдачи налички от кондукторов остались.

Понятное дело, что весь общественный транспорт в Х-ве - опа.
Но, даже в нашем бандустане метро и наземный электро - на порядок цивилизованнее маршруток-скотовозок.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Кондуктор сразу выдает сдачу, разве что крупная купюра, и просит подождать пару остановок, пока соберет.
Проблема может быть разве что в одновагонном трамвае, если сел через заднюю дверь, и, неожиданно, оказалось, что кондуктора нет и до вожатой не протиснуться. Только в трамвае это исключительный случай, а в скотовозе - так всегда.
В твоїй уяві? Там такі самі дивні як в маршрутках. То кондуктор намагається протиснутися в натовпі набитого Т/ТР КОЖНУ зупинку через весь вагон. То кричить від сусідньої двері передавайте, я не долізу. Вийти ж і зайти в сусідню дверь аж ніяк не зможе.
От із передачами дуже часто і буває то передали меньше, тому талон не отримаєш, бо що ж їй зі своєї кишені як маршрутчику докладати? То решта не повернулася у натовпі, хоч от водія, хоч від кондуктора )))).
І куди ти не протиснесся ЗАВЖДИ в скотовозці, якщо там за дуже рідким виключенням посадка через передні двері?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Но, даже в нашем бандустане метро и наземный электро - на порядок цивилизованнее маршруток-скотовозок.
это да, скотовозки зло, супер эконом класс, засунуть в них кто им разрешения на перевозки дает и повозить часа два три по городу
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

это да, скотовозки зло, супер эконом класс, засунуть в них кто им разрешения на перевозки дает и повозить часа два три по городу

Какой эконом, скотовоз дороже трамвая, и, обычно, у них короче маршрут.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Какой эконом, скотовоз дороже трамвая, и, обычно, у них короче маршрут.
я в плане цены самого транспортного средства, а не цены за проезд:)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

я в плане цены самого транспортного средства, а не цены за проезд:)

Да это, вообще, песня. Раньше переделанные мерсы ездили, а с Салтовки на ХТЗ был, даже, полноразмерный автобус. Убрали, сейчас на маршрутах только самых трешовый треш.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Да это, вообще, песня. Раньше переделанные мерсы ездили
RAFики помнишь? После них мазды казались космическими аппаратами. Газели правда были попросторнее. И где оно всё теперь? А трамваи ездят с тех времен, как ни в чем не бывало.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

а с Салтовки на ХТЗ был, даже, полноразмерный автобус. Убрали, сейчас на маршрутах только самых трешовый треш.

Если ты про 204-й, то вообще убрали. Теперь ни полноразмерные ни малоразмерные не ходят)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Что там структурі Гепі продолжають доить харьковчан за проезд71
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

RAFики помнишь? После них мазды казались космическими аппаратами. Газели правда были попросторнее. И где оно всё теперь? А трамваи ездят с тех времен, как ни в чем не бывало.

Но как ни странно на пригородных маршрутах стали появляться новые приличные аппараты с низкопольным задним входом. Почему в городе одни собачьи будки на колесах, загадка.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

созвонился с перевозчиком, приняли заявку и передадут ее разработчику, с водителем тоже проведут беседу. и может даже вернут деньги.
по поводу терминала ответили что сейчас пока нет оплаты картой, только приложение либо нал.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Есть знакомая кондукторша, у них семейный подряд с мужем-водилой, в прошлом году машинку новую взяли из салона. Не хочу называть имена, но ты наверное, знаешь, о ком речь. Так шо не надо ля-ля про нищих работников горэлектротранспорта.
Я с кондукторами не бухаю. Так шо понятия не имею, о ком речь, да и не интересно.

Я за то, что люди должны получать з/п адекватную своему труду в полном объёме и вовремя.
Остальные со мной не согласны, они считают, что ***** должно работать за копейки. К слову, не так давно в городе было 800 маршруток, сейчас осталось 500. 300 куда-то испарились. Недавно закрылся 217 маршрутка, говорят 254 уже всё. Процесс идёт. Если вы думаете, что ***** будет возить вас бесплатно, то вы слегка ошибаетесь.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я за то, что люди должны получать з/п адекватную своему труду в полном объёме и вовремя.
так шо кто-то против этого, все только за
но такого нужно добиваться, просто так ничего не будет
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я с кондукторами не бухаю. Так шо понятия не имею, о ком речь, да и не интересно.

Я за то, что люди должны получать з/п адекватную своему труду в полном объёме и вовремя.
Остальные со мной не согласны, они считают, что ***** должно работать за копейки. К слову, не так давно в городе было 800 маршруток, сейчас осталось 500. 300 куда-то испарились. Недавно закрылся 217 маршрутка, говорят 254 уже всё. Процесс идёт. Если вы думаете, что ***** будет возить вас бесплатно, то вы слегка ошибаетесь.

вдогонку еще вопрос, почему водители маршруток курят прямо в салоне бусика, они сами ***** или других за ***** считают?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

так шо кто-то против этого, все только за
но такого нужно добиваться, просто так ничего не будет

А кто будет добиваться? Водилы? Так они плюнут и свалят туда, где платят.
Естественный процесс.
Кстати, процесс потихоньку идет- в пригороде отменяют бесплатные поездки льготников. Это при том, что Закон никто не отменял.
И они обязаны возить бесплатно. Но на таких условиях никто не хочет работать.
Так и до города дойдет. Наступит момент, когда система сдохнет и платить будут все.
И наступит Эра Возрождения ОТ! :D
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А кто будет добиваться? Водилы? Так они плюнут и свалят туда, где платят.
и водилы тоже
может нам повезет и у нас будет нормальный мэр и на рынок перевозок зайдут нормальные перевозчики
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Харьковский горсовет планирует взять в лизинг 100 автобусов, которые пустят на муниципальные маршруты.
ну и естественно оплата в них будет только наличкой:D
 
Назад
Зверху Знизу