Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте
Ты ваще в курсах, что те, кого ты называешь альтернативно обдарованными, на своём горбу держат всю эту систему. 99,9% водил были бы рады и счастливы вообще не высовываться в салон, и вообще не заморачиваться системой оплаты, чтобы при этом 5-го и 20-го числа они получали нормальную зарплату, подчёркиваю для обдарованных, нормальную, а не ту ***ню, которую платят сейчас, и не заморачивались проблемами ремонта и снабжения.
Как ты себе представляешь работу водилы, который должен с выручки заправить свой пепелац, отложить на ремонт, сдать план и остаток забрать в виде зарплаты, при виде радостного *****а, который перечислил 6,50 каким-то *****ам с Каймановых островов? Единственно правильная реакция такого водилы - пресануть такого радостного *****а, дабы у него не появились последователи, иначе смысла дальше крутить баранку шайтан-арбы нет ни малейшего.
Создайте сначала нормальную систему, которая будет работать, и водителю будет вообще *****, чем будут рассчитываться паксы, хоть тикетом, хоть куар кодом, хоть приложением, хоть **** свой к сканеру будут прикладывать.
Ну так і сидіть в будці, робіть ЯК ПОЛОЖЕНО, як щось не подобається, питайте з керівництва.
Уявляєш собі, ти всюди де не буваєш, повинен доплатити вдвічи від заявленої ціни, бо всім треба жити, а зарплата не подобається?
Так ось, за зарплату питають роботодавця, а не клієнтів. За крадіжку б теж добре покарання таки застосовувати. І якби був розум, ви б розуміли, що бодай що, винні будуть саме нижча ланка...
І, ШайтанАрбач, здаючи план повинен просто враховувати тих хто сплатив безготівкою, як вже здане. А не верещати як різане що треба двічи сплатити бо нізащо купити цигарки які він смалить всю дорогу.
Щось - это что? 33 копейки в день в КП, которое не имеет никаких расходов и только собирает бабло с ***** - это щось?
Ты ваще в курсах, что в странах, которые считают себя цивилизованными и европейскими именно эта статья доходов является основной при финансировании дорожной инфраструктуры и городского транспорта, а нашей дивной квазидемократии она тупо разворовывается. Ты считаешь это нормальным?
Я так розумію, ти зовсім-зовсім не відрізняєш прибуток від обороту....
я за тебе нагуглив перше ліпше про парксервіс.
"за 2013 год КП получило доходы от реализации услуг по паркованию автотранспорта в размере 4 миллиона 725 тысяч гривен. В том числе: сбор за парковку автотранспорта - 3 миллиона 443,8 тысяч гривен, НДС 20%- 787,5 тысяч гривен. За исключением вышеперечисленных налогов и сборов в сумме 4 миллиона 231,3 тысяч гривен собственные доходы предприятия составили 493,7 тысяч гривен, расходы - 482,2 тысяч гривен, прибыль - 11,5 тысяч гривен"
Подивися, скільки ЗІБРАНО по відношенню до ПРИБУТКА, який цього року знов "прибуток", ну і за податки ))).
ні, я звісно теж розумію що там лексуси та халупки загубилися... Проте хоч поржали.