Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ты не понял. Буфет от меня в 800 метрах.
Цена доставки указана 30 грн. Что нормально. Но в самом приложении, в меню Буфета, цены выше процентов на 40
:ганьба:
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Тут уже пару страниц, как обсуждают мобильные апки.

"Апка" для оплаты скотовозок это одно. А глово-***** при чём?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А ти звернув увагу, що до появи електронного обліку там були суцільні збитки від паркувальників? А як вигнали їх та ввели безготівкову оплату зненацька КП почало хоч щось заробляти...
Щось - это что? 33 копейки в день в КП, которое не имеет никаких расходов и только собирает бабло с ***** - это щось?
Ты ваще в курсах, что в странах, которые считают себя цивилизованными и европейскими именно эта статья доходов является основной при финансировании дорожной инфраструктуры и городского транспорта, а нашей дивной квазидемократии она тупо разворовывается. Ты считаешь это нормальным?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

зрозуміло що кондухтори, водії маршруток та інші альтернативно обдаровані хочуть вважати що сплата готівкою найзручніший і єдиний прийнятний спосіб. і будуть намагатися заважати альтернативам.
і ви можете або допомагати їм, або допомагати змінюватися розвиваючи альтернативи з іншими зручностями/можливостями
Ты ваще в курсах, что те, кого ты называешь альтернативно обдарованными, на своём горбу держат всю эту систему. 99,9% водил были бы рады и счастливы вообще не высовываться в салон, и вообще не заморачиваться системой оплаты, чтобы при этом 5-го и 20-го числа они получали нормальную зарплату, подчёркиваю для обдарованных, нормальную, а не ту ***ню, которую платят сейчас, и не заморачивались проблемами ремонта и снабжения.

В нормальных реалиях - тикет - это нормально. В наших *****ых реалиях - тикет - это зло, ибо сейчас левый нал - это чуть ли не единственный источник заработка для водил, которым платят ***ню и с огромными задержками.

Как ты себе представляешь работу водилы, который должен с выручки заправить свой пепелац, отложить на ремонт, сдать план и остаток забрать в виде зарплаты, при виде радостного *****а, который перечислил 6,50 каким-то *****ам с Каймановых островов? Единственно правильная реакция такого водилы - пресануть такого радостного *****а, дабы у него не появились последователи, иначе смысла дальше крутить баранку шайтан-арбы нет ни малейшего.

Создайте сначала нормальную систему, которая будет работать, и водителю будет вообще *****, чем будут рассчитываться паксы, хоть тикетом, хоть куар кодом, хоть приложением, хоть **** свой к сканеру будут прикладывать.

89fbff40d729a231f4d.webp
 
Ты ваще в курсах, что те, кого ты называешь альтернативно обдарованными, на своём горбу держат всю эту систему. 99,9% водил были бы рады и счастливы вообще не высовываться в салон, и вообще не заморачиваться системой оплаты, чтобы при этом 5-го и 20-го числа они получали нормальную зарплату, подчёркиваю для обдарованных, нормальную, а не ту ***ню, которую платят сейчас, и не заморачивались проблемами ремонта и снабжения.

В нормальных реалиях - тикет - это нормально. В наших *****ых реалиях - тикет - это зло, ибо сейчас левый нал - это чуть ли не единственный источник заработка для водил, которым платят ***ню и с огромными задержками.

Как ты себе представляешь работу водилы, который должен с выручки заправить свой пепелац, отложить на ремонт, сдать план и остаток забрать в виде зарплаты, при виде радостного *****а, который перечислил 6,50 каким-то *****ам с Каймановых островов? Единственно правильная реакция такого водилы - пресануть такого радостного *****а, дабы у него не появились последователи, иначе смысла дальше крутить баранку шайтан-арбы нет ни малейшего.

Я так понимаю, ты с радостью скидываешься на "ремонты" школы и подношения учителям, шоб они поменьше прессовали твоё дитя.
Ждём, когда тебя в подворотне начнут прессовать слесаря с ХТС и Водоканала, которые тоже не могут похвастаться супер-зарплатами.
Впрочем, под пресс врачей попадать даже тебе не пожелаю.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Я так понимаю, ты с радостью скидываешься на "ремонты" школы и подношения учителям, шоб они поменьше прессовали твоё дитя.
Ждём, когда тебя в подворотне начнут прессовать слесаря с ХТС и Водоканала, которые тоже не могут похвастаться супер-зарплатами.
Впрочем, под пресс врачей попадать даже тебе не пожелаю.
Ну и как ты думаешь, к чему это всё приведёт? Среди моих знакомых есть училка, которая решила, что за ту зарплату и те унижения, которые они переживают в школе ей проще сидеть дома на шее у мужа и фенечки плести.

Слесаря с ЖЭКов неплохо левачат. А вот работников водоканала ждут в Польшах - Чехиях. Тех, у кого руки из того места.

То что врачи массово валят за бугор, думаю ни для кого не секрет. Кстати в 17 веке врачей было очень мало, но зато была хорошая рождаемость.

Уже сейчас в трамвайных депо дикий дефицит кадров и желающих обучаться по специальности водитель трамвая нет вообще. В троллейбусных депо чуть полегче. С маршруток тоже народ бежит массово.

Вот скажи, если разбегутся все водилы, тебе лично станет легче? Электросамокат купишь?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вот скажи, если разбегутся все водилы, тебе лично станет легче?

Эту мантру мы уж не один год слышим. То в Киев собирались всем депо линять, то в Чехию. Однако ж наверное и тут неплохо кормят, раз пока шо все здесь?
Есть знакомая кондукторша, у них семейный подряд с мужем-водилой, в прошлом году машинку новую взяли из салона. Не хочу называть имена, но ты наверное, знаешь, о ком речь. Так шо не надо ля-ля про нищих работников горэлектротранспорта.

Электросамокат купишь?

Ты знаешь, с молодости имею свой автомобиль, но лет десять назад несколько сезонов подряд ездил на работу на велосипеде (около 8 км). Получается быстрее, чем на авто и общественном транспорте, для здоровья полезней. К сожалению, наши дороги напрочь не приспособлены для великов, плюс развелось неадекватов на евробляхах, просто стало страшно ездить. А так - почему бы и нет?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ты ваще в курсах, что те, кого ты называешь альтернативно обдарованными, на своём горбу держат всю эту систему. 99,9% водил были бы рады и счастливы вообще не высовываться в салон, и вообще не заморачиваться системой оплаты, чтобы при этом 5-го и 20-го числа они получали нормальную зарплату, подчёркиваю для обдарованных, нормальную, а не ту ***ню, которую платят сейчас, и не заморачивались проблемами ремонта и снабжения.


Как ты себе представляешь работу водилы, который должен с выручки заправить свой пепелац, отложить на ремонт, сдать план и остаток забрать в виде зарплаты, при виде радостного *****а, который перечислил 6,50 каким-то *****ам с Каймановых островов? Единственно правильная реакция такого водилы - пресануть такого радостного *****а, дабы у него не появились последователи, иначе смысла дальше крутить баранку шайтан-арбы нет ни малейшего.

Создайте сначала нормальную систему, которая будет работать, и водителю будет вообще *****, чем будут рассчитываться паксы, хоть тикетом, хоть куар кодом, хоть приложением, хоть **** свой к сканеру будут прикладывать.
Ну так і сидіть в будці, робіть ЯК ПОЛОЖЕНО, як щось не подобається, питайте з керівництва.
Уявляєш собі, ти всюди де не буваєш, повинен доплатити вдвічи від заявленої ціни, бо всім треба жити, а зарплата не подобається?
Так ось, за зарплату питають роботодавця, а не клієнтів. За крадіжку б теж добре покарання таки застосовувати. І якби був розум, ви б розуміли, що бодай що, винні будуть саме нижча ланка...
І, ШайтанАрбач, здаючи план повинен просто враховувати тих хто сплатив безготівкою, як вже здане. А не верещати як різане що треба двічи сплатити бо нізащо купити цигарки які він смалить всю дорогу.
Щось - это что? 33 копейки в день в КП, которое не имеет никаких расходов и только собирает бабло с ***** - это щось?
Ты ваще в курсах, что в странах, которые считают себя цивилизованными и европейскими именно эта статья доходов является основной при финансировании дорожной инфраструктуры и городского транспорта, а нашей дивной квазидемократии она тупо разворовывается. Ты считаешь это нормальным?
Я так розумію, ти зовсім-зовсім не відрізняєш прибуток від обороту....
я за тебе нагуглив перше ліпше про парксервіс.
"за 2013 год КП получило доходы от реализации услуг по паркованию автотранспорта в размере 4 миллиона 725 тысяч гривен. В том числе: сбор за парковку автотранспорта - 3 миллиона 443,8 тысяч гривен, НДС 20%- 787,5 тысяч гривен. За исключением вышеперечисленных налогов и сборов в сумме 4 миллиона 231,3 тысяч гривен собственные доходы предприятия составили 493,7 тысяч гривен, расходы - 482,2 тысяч гривен, прибыль - 11,5 тысяч гривен"
Подивися, скільки ЗІБРАНО по відношенню до ПРИБУТКА, який цього року знов "прибуток", ну і за податки ))).
ні, я звісно теж розумію що там лексуси та халупки загубилися... Проте хоч поржали.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Основная проблема, что вместо общественного транспорта используются скотовозки. А то, что там выключен и замотан тряпками терминал - это следствие, чего вы вообще хотите от скотовозки? Может, еще, что бы они ветеранов возили и на остановках останавливались?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Основная проблема, что вместо общественного транспорта используются скотовозки. А то, что там выключен и замотан тряпками терминал - это следствие, чего вы вообще хотите от скотовозки? Может, еще, что бы они ветеранов возили и на остановках останавливались?
Так і в мотлосі, що називають трамваї та тролейбуси все те саме.
То валідатири вимкнуть хитрозаді, то намагаються повз правилами відібрати власність пасажирів чи отримати з них ще оплату ))))
І в скотовозках пенсів возять, здебільшого не дуже охоче, і не коли суцільні пенси повний салон набивають щоб за цибулею на 5копійок дешевше через все місто поїхати нахаляву у годину пік.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так і в мотлосі, що називають трамваї та тролейбуси все те саме.
Ничего не саме.
Бывает, что выгрузит народ за 100 метров до остановки, что бы запустить через переднюю дверь. Но, даже в этом случае, вагон на остановке останавливается. Да и редкость это. Как правило, есть кондуктор, и щемиться через переднюю дверь не надо. Оплата - подтверждается билетиком, что исключает конфликты и скандалы. Впрочем, для альтернативно одаренных сделали и двуступенчатую оплату через киприотскую прокладку.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте


Вот вы зря смеетесь. Ни разу не попадали на отвратительные разборки в скотовозе, кто не заплатил, или кому сдачу не передали?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Ничего не саме.
Бывает, что выгрузит народ за 100 метров до остановки, что бы запустить через переднюю дверь. Но, даже в этом случае, вагон на остановке останавливается. Да и редкость это. Как правило, есть кондуктор, и щемиться через переднюю дверь не надо. Оплата - подтверждается билетиком, что исключает конфликты и скандалы. Впрочем, для альтернативно одаренных сделали и двуступенчатую оплату через киприотскую прокладку.
Буває і так як ти описав. А буває і що висадив поза зупинкою, а потім проїхав передбачену. Бачив не раз. Але що скігліті, це передбачено правилами ще з часів совка, хоч і не в такому вигляді.
А бувають маршрути в яких принципово немає кондуктора і посадка лише через передню. буває коли зазвичай кондуктор, але зараз зненацька об'ява "сплата водію" і як хочеш так і передавай в натовпі подовженого тролейбусу свою сотню сподіваючися що решта повернеться )))))
Якби я не знав про хитрих, вимикаючих валідатори та жпс, я б не писав ;)
Так, їх зазвичай рано чи пізно чпокають за це. але ж є інші розумні )
За талони зовсім цікаво, вони часто як в маршрутках, стають непотрібні всім їдучим на гривню дешевше. (доречі в маршрутках теж дають талони, іноді, якщо треба.......)
А от діючими правилами МіськЕлектротранспорту ані кондуктори, ані їх талони не передбачені. Куди ці гроші йдуть, здогадаєсся?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А от діючими правилами МіськЕлектротранспорту ані кондуктори, ані їх талони не передбачені.
Где такие правила діють, в больном воображении? В реальности, если у тебя талон, у ревизии никаких вопросов. Да и у кондуктора, если он забыл, как тебя обилечивал.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вот вы зря смеетесь. Ни разу не попадали на отвратительные разборки в скотовозе, кто не заплатил, или кому сдачу не передали?
так я такі і в тролейбусах слухав. причому в скотовозці частіше водій віддає здачу знов, а в тролейбусі декілька разів чув як кондухтор втупу відмовляється кажучі я віддавала, шукайте де хочете! )))))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

так я такі і в тролейбусах слухав. причому в скотовозці частіше водій віддає здачу знов, а в тролейбусі декілька разів чув як кондухтор втупу відмовляється кажучі я віддавала, шукайте де хочете! )))))

Кондуктор сразу выдает сдачу, разве что крупная купюра, и просит подождать пару остановок, пока соберет.
Проблема может быть разве что в одновагонном трамвае, если сел через заднюю дверь, и, неожиданно, оказалось, что кондуктора нет и до вожатой не протиснуться. Только в трамвае это исключительный случай, а в скотовозе - так всегда.
 
Назад
Зверху Знизу