Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Я без понятия. Скорей всего на обратном проходе пассажиры говорят ей, что уже давали на проверку) Да и вытащить не проблема, больше напрягает в руки ей свой е-тикет давать.

Так можно попросить соседних пассажиров передать е...тикет на проверку.
 
Билетик можно предъявлять, каждый раз когда проверка. А этот еблет, что, тоже по 10 раз вытаскивать?
Нащо його діставати? Підійшла перевірка з РТЗ, ди до нього приклав гаманець з карткою, її зчитало, вони пішли далі ;)
Кондухтори останні пів року десь навіть не питають показати їх. Одна лише була з намагавшихся вимагати. На словах несіть РТЗ, казала що кондухтор за правилами має правила... На що їй відповівли читайте правила, там взагалі немає кондуктора. Пішла...
Нічого діставати і показувати як талон не треба!
 
Перевозчик, в данном случае, КП, директор которого так же точно назначается городской властью (ныне пока еще живой?). Поэтому, он ничего требовать у хозяев не будет, наоборот, украдет то, что недоукрадено наверху, и кинет на зарплату работяг.
Від того, чим сплатять, єблетом чи налом, залежить тільки в якому з КП зтирять гроші. Та че зтирять ЩЕ й кондухтор+.
Доки Працівники(!) не почнуть хоч щось робити, щоб отримувати свою зарплату, з цим в них нічого не зміниться.
Щось про те, що їм не вистачає грошей чути від тебе а не від них. Хто з вас кондухтор?
 
Від того, чим сплатять, єблетом чи налом, залежить тільки в якому з КП зтирять гроші. Та че зтирять ЩЕ й кондухтор+.
Налом пассажир платит в любом случае. Но, если он сует готивку в еблетный автомат, в депо дойдет уже только безнал. И, через длинную цепочку посредников, каждому из которых к рукам что-то да прилипнет.
 
Налом пассажир платит в любом случае. Но, если он сует готивку в еблетный автомат, в депо дойдет уже только безнал. И, через длинную цепочку посредников, каждому из которых к рукам что-то да прилипнет.
І зовсім інша справа, коли він їх дає кондухтору. На ньому цей ланцюжок і скінчиться. Тепер це вже його гроші )))
 
Так можно попросить соседних пассажиров передать е...тикет на проверку.

Кондуктор с просьбой проверить еблет на валидаторе-регистраторе поездок может идти только на ***, как тащемто и с просьбой приобрести билетики за нал. Контроль осуществляется контролёрами, которые должны иметь ручной валидатор для проверки.
 
Если ты не ***, не пользуйся тикетом. Оплати наликом кондуктору, да, это неудобно, некреативно, но что поделаешь. И в обязательном случае ПОТРЕБУЙ БИЛЕТ, который потом не возвращай. Если кондуктор не даст билет, у него его не окажется и ты ды, в помощь телефон на перегородке кабины, и звони сразу в самую верхнюю инстанцию, то есть либо в департамент, либо к секретарю директора. С такого кондюка спустят шкуру живьём, и не одну, это не чиновник ворсовета.
Зато твои деньги 100% попадут в депо, где их тоже могут спиздить, но что мешает спиздить остаток от перечисленного от тикета.

Деньги с нала идут тупо в карманы по вертикали от водителя с кондуктором до департамента транспорта в горсовете. Ни в какое депо нал не попадает, а билетиками можно исключительно подтирать зад.
 
Не так. Пассажиру похрен, пока ГЭТ работает. У были времена, когда водители массово увольнялись. Власти было похрен. У представителей власти транспортная проблема не стоит, и им похрен на чём передвигается лохторат.
Я к примену помню, как две девушки-красавицы разместились на крыше троллейбуса под штангами. Не потому, что они зацеперы, а потому что они банально не смогли влезть в салон. Вот когда вы будете лезть на крышу после часового ожидания тралика, вот тогда поймёте, проблемы это пассажиров или нет.

Хотя нет, у нас есть джамшутки, где чуваки работают за пайку по 16 часов. Это так по европейски, не так ли.

Сама опухоль не рассасывается. Как правило.
И? То о чём ты вещаешь "не дадим воровать ****опассу, пусть лучше ворует ****одепо" это глупость. По такой логике кто-то считает "пусть лучше ворует кондуктор, отдам ему билетик".

****отикет, помимо удобства, хотя бы теоретически предусматривает возможность в случае кипиша посадить пару козлов отпущения.
 
Доки Працівники(!) не почнуть хоч щось робити, щоб отримувати свою зарплату, з цим в них нічого не зміниться.
Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.
 
Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.

А профсоюз же есть?
 
Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.
Чиїм коштом ви пропонуєте найняти юриста для них? І хто має цим займатися, якщо вони крім як красти нічого не хочуть більше зробити?
Здебільшого "мають" того хто дозволяє. Якщо вони не хочуть навіть вийти на страйк. А тільки можуть вийти за когось коли накажуть зверху. І згодні виходити на безкоштовні збори за політиків, але не вимагати зарплатню, то мабуть їм так ПОДОБАЄТЬСЯ! Нехай отримують задоволення, що ще казати?
 
Чиїм коштом ви пропонуєте найняти юриста для них? І хто має цим займатися, якщо вони крім як красти нічого не хочуть більше зробити?
Здебільшого "мають" того хто дозволяє. Якщо вони не хочуть навіть вийти на страйк. А тільки можуть вийти за когось коли накажуть зверху. І згодні виходити на безкоштовні збори за політиків, але не вимагати зарплатню, то мабуть їм так ПОДОБАЄТЬСЯ! Нехай отримують задоволення, що ще казати?

Классический пример перекладывания ответственности на жертву. Т.е. в том беспределе, что за 15 лет выстроили харьковские тараканы, виноваты, оказывается, простые харьковчане.
 
Классический пример перекладывания ответственности на жертву. Т.е. в том беспределе, что за 15 лет выстроили харьковские тараканы, виноваты, оказывается, простые харьковчане.
Скоріше класичний приклад перекладання своїх проблем на інших, бо всі навкруги "ДААААЛЖНЫ", тільки "мені" нічого робити не треба!
А хто за них буде це робити?
Ще й за умов їх нахабства і вимог несумісних з затвердженими правилами?
Вони будуть скандалитии з пасажирами вимагаючи хабар, віддати їм власність пасажира, красти кошти пасажира. А за них повинні йти, та розбиратися коли їм виплатять зарплатню, бо хто ж винен, не вони ж, нащо ж на бідненьких перекладати...
Голосуйте знов всі за тих самих. І скигліть, що десять років їх обираємо, а вони все крадуть, яке диво. І звісно і самі крадіть, а не намагайтеся змінити щось в цьому колі...
 
У представителей власти транспортная проблема не стоит, и им похрен на чём передвигается лохторат.
Не совсем так, правильнее "у большинства из представителей власти транспортная проблема не стоит".

Могу точно сказать, что в существующей системе исполкома и КП есть отдельные индивиды, которые проталкивают проектные висяки вперед на реализацию. Да не повально, но если бы не эти товарищи - на многие решения ржавый болт бы лежал еще несколько лет.

Парадоксально, но часть из этих индивидов не относится к Департаменту Инфраструктуры, и Департаменту дорожного строительства. Но толкают они и проекты вышеозначенных организаций.

Не спорю, таких людей мало, но инициативы наказуемы, и оттого инициативных становится меньше.

Касаемо случая с героем заплатившим 5 гривен и попавшим на ревизию - и те, и те хороши. Но тот согласился с тем что карточку оставят в депо - вообще молодец. Зачем предъявлял етикет, если не убежден в том что оплата прошла? Зачем вообще платил кондуктору 5 грн, если у него денег на счету достаточно? Вместо того чтобы заплатить 120 грн. штрафа по админпротоколу полиции, он расплатился 336 гривнами "героям ревизии".

В депо карта хранится не может, и в зависимости от типа она должна передаваться либо в ФКПЦ, либо в ХарьковПасс.

Человек вообще ничего не сделал для того, чтобы выйти из конфликтной ситуации. Будь точное время произошедшего - можно отследить кучу параметров начиная от номера машины, выпуска, водителя, контролера. И да, полезно даже при законном пользовании общественным транспортом (при всех условиях оплат и льгот) удостоверятся - а есть ли у ревизоров документы?

Ребята рассказывали, что на западной Украине подобным образом вообще левые люди (не относящиеся ни к местному организатору перевозок, ни к перевозчику) умудрялись разводить людей на бабки.

Ну и наши кондукторы молодцы - едет система (трамвайный поезд), где в обоих вагонах потушены валидаторы. Вручаешь при наличии 5-гривневой купюры 50-100-200 грн, а кондуктор предлагает пятеркой расчитатся - ну не наглое палево? Один товарищ делал так трижды в течении месяца, больше я его на маршруте не видел.
 
Назад
Зверху Знизу