Я без понятия. Скорей всего на обратном проходе пассажиры говорят ей, что уже давали на проверку) Да и вытащить не проблема, больше напрягает в руки ей свой е-тикет давать.
Так можно попросить соседних пассажиров передать е...тикет на проверку.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я без понятия. Скорей всего на обратном проходе пассажиры говорят ей, что уже давали на проверку) Да и вытащить не проблема, больше напрягает в руки ей свой е-тикет давать.
Так можно попросить соседних пассажиров передать е...тикет на проверку.
Нащо його діставати? Підійшла перевірка з РТЗ, ди до нього приклав гаманець з карткою, її зчитало, вони пішли даліБилетик можно предъявлять, каждый раз когда проверка. А этот еблет, что, тоже по 10 раз вытаскивать?
Від того, чим сплатять, єблетом чи налом, залежить тільки в якому з КП зтирять гроші. Та че зтирять ЩЕ й кондухтор+.Перевозчик, в данном случае, КП, директор которого так же точно назначается городской властью (ныне пока еще живой?). Поэтому, он ничего требовать у хозяев не будет, наоборот, украдет то, что недоукрадено наверху, и кинет на зарплату работяг.
Налом пассажир платит в любом случае. Но, если он сует готивку в еблетный автомат, в депо дойдет уже только безнал. И, через длинную цепочку посредников, каждому из которых к рукам что-то да прилипнет.Від того, чим сплатять, єблетом чи налом, залежить тільки в якому з КП зтирять гроші. Та че зтирять ЩЕ й кондухтор+.
І зовсім інша справа, коли він їх дає кондухтору. На ньому цей ланцюжок і скінчиться. Тепер це вже його гроші )))Налом пассажир платит в любом случае. Но, если он сует готивку в еблетный автомат, в депо дойдет уже только безнал. И, через длинную цепочку посредников, каждому из которых к рукам что-то да прилипнет.
Так можно попросить соседних пассажиров передать е...тикет на проверку.
Если ты не ***, не пользуйся тикетом. Оплати наликом кондуктору, да, это неудобно, некреативно, но что поделаешь. И в обязательном случае ПОТРЕБУЙ БИЛЕТ, который потом не возвращай. Если кондуктор не даст билет, у него его не окажется и ты ды, в помощь телефон на перегородке кабины, и звони сразу в самую верхнюю инстанцию, то есть либо в департамент, либо к секретарю директора. С такого кондюка спустят шкуру живьём, и не одну, это не чиновник ворсовета.
Зато твои деньги 100% попадут в депо, где их тоже могут спиздить, но что мешает спиздить остаток от перечисленного от тикета.
А как она запоминает?
И? То о чём ты вещаешь "не дадим воровать ****опассу, пусть лучше ворует ****одепо" это глупость. По такой логике кто-то считает "пусть лучше ворует кондуктор, отдам ему билетик".Не так. Пассажиру похрен, пока ГЭТ работает. У были времена, когда водители массово увольнялись. Власти было похрен. У представителей власти транспортная проблема не стоит, и им похрен на чём передвигается лохторат.
Я к примену помню, как две девушки-красавицы разместились на крыше троллейбуса под штангами. Не потому, что они зацеперы, а потому что они банально не смогли влезть в салон. Вот когда вы будете лезть на крышу после часового ожидания тралика, вот тогда поймёте, проблемы это пассажиров или нет.
Хотя нет, у нас есть джамшутки, где чуваки работают за пайку по 16 часов. Это так по европейски, не так ли.
Сама опухоль не рассасывается. Как правило.
Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.Доки Працівники(!) не почнуть хоч щось робити, щоб отримувати свою зарплату, з цим в них нічого не зміниться.
Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.
А профсоюз же есть?
Профсоюз нужен, что бы собирать у работников процент от зарплаты.
Чиїм коштом ви пропонуєте найняти юриста для них? І хто має цим займатися, якщо вони крім як красти нічого не хочуть більше зробити?Працивнык - водитель, слесарь, кондуктор (между прочим сейчас это кузница кадров водителей) - эхо не юридическая фирма и не правозащитная организация. Глобальные действия в правовом поле типа подачи иска в суд - не для него. Он может очень мало, например спиздить деньги на своём уровне. Решать глобальные вопросы могла бы общественная организация с поддержкой юристов, но это не для нас, нам лучше играться в тикет и покупать олигархам яхты.
Чиїм коштом ви пропонуєте найняти юриста для них? І хто має цим займатися, якщо вони крім як красти нічого не хочуть більше зробити?
Здебільшого "мають" того хто дозволяє. Якщо вони не хочуть навіть вийти на страйк. А тільки можуть вийти за когось коли накажуть зверху. І згодні виходити на безкоштовні збори за політиків, але не вимагати зарплатню, то мабуть їм так ПОДОБАЄТЬСЯ! Нехай отримують задоволення, що ще казати?
Скоріше класичний приклад перекладання своїх проблем на інших, бо всі навкруги "ДААААЛЖНЫ", тільки "мені" нічого робити не треба!Классический пример перекладывания ответственности на жертву. Т.е. в том беспределе, что за 15 лет выстроили харьковские тараканы, виноваты, оказывается, простые харьковчане.
а кто ж еще? каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Даже сейчас, в 2020, простые харьковчане выбирают в мэры наперсточника.
Так он же, вроде, того?
Не совсем так, правильнее "у большинства из представителей власти транспортная проблема не стоит".У представителей власти транспортная проблема не стоит, и им похрен на чём передвигается лохторат.