Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Система динамических тарифов в харьковском метрополитене будет разработана и внедрена исключительно на основе научных расчетов.

Об этом сегодня, 12 октября, сообщил журналистам заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
«Нам пришлось объединить усилия Департамента инфраструктуры и Департамента цифровой трансформации, поскольку для исследования этого вопроса необходимы более современные и действенные методы. Непосредственному внедрению динамических тарифов предшествует проведение фундаментальных расчетов. Так, мы уже предварительно договорились с двумя основными операторами мобильной связи «Киевстар» и «Vodafone», которые должны предоставить нам математическую модель для подсчета пассажиропотока в городе. Сейчас готовится запрос в бюджет. Когда будут на руках реальные расчеты, будем разрабатывать систему динамических тарифов», - отметил заместитель мэра.

По словам Евгения Водовозова, система динамических тарифов будет предусматривать скидки для постоянных пользователей услугами метрополитена и заработает уже в следующей году.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
обещанного три года ждут, но на E-ticket от гепы это не распространяется ))

Стало известно, когда в Харькове можно будет оплатить проезд банковской картой на всех станциях метро, а билеты в транспорте будут продаваться без участия кондукторов. Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

"Со следующего года одноразовый проезд можно будет купить только на остановке в автомате. К этому мы идем, согласен, что человеческий фактор должен быть убран. Это технические вопросы, которые невозможно было решить единоразово", — рассказал Водовозов.

Он также сообщил, что оплата проезда в метро банковскими картами заработает через полгода. Напомним, сейчас оплатить проезд картой можно только на одной станции метрополитена.

"Обсуждали этот вопрос с разработчиком, с компанией Visa и нашим инвестором, компанией "Платежный центр". Максимальный срок, который они берут, это шесть месяцев, но считаю, что будет быстрее. Сначала по одному такому на каждой станции метро, а потом по потребностям людей будем смотреть", — сообщил Водовозов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Стало известно, когда в Харькове билеты в транспорте будут продаваться без участия кондукторов
Ничё шо уже 2 года назад "будут продаваться"?:D
з.ы.
9bffa4dafe5f2f33cff.webp
 
Система динамических тарифов в харьковском метрополитене будет разработана и внедрена исключительно на основе научных расчетов.
Ученые надеюсь с Великобритании будут? или из Шаритэ вернется главный?
 
Обсуждали этот вопрос с разработчиком, с компанией Visa и нашим инвестором, компанией "Платежный центр
Надо ли говорить, что Виза может напрямую перечислять средства перевозчику, минуя бесполезного посредника "Платежный центр"?
 
Представьте себе на 5 минут - вы ***** чиновник харьковского ворсовета.

У вас есть тикет, то есть система где на неком счету аккумулируется сумма, ну предположим 250 миллионов гривен.

У вас есть выбор:

1. Бабки спиздеть, перевести на Кипр, где купить себе виллу и яхту, и сидя на яхте принимать участие в жизни нашего славного города онлайн, и помятуя историю с Настей Рыбкой, можно делать это так сказать, не вынимая члена из влагалища.

2. Перечислить бабло в депо, где выплатят зарплаты водилам, слесарям, кондукторам, которых нет, ну и прочим терпилам.

Теперь перечислим аргументы за и против.

1. Терпилы на то и терпилы, чтобы терпеть, им без бабла жить не привыкать, тем более на своём уровне они тоже могут кой чяво спиздить, но немного, на яхту явно не хватит.

2. Прокуратура? Ну не смешите мои тапки, в нашей стране прокуратура существует ради того, чтобы прикрывать мутные делишки своих людей. Если в прокуратуру занести, то всё норм.

3. Президент? А он у нас вообще есть?

Здесь я остановился. Ну, *****, назовите мне хоть один аргумент, почему чиновник должен пойти по второму пути, а не по первому. Лично я ни одного не нахожу.

Не, ну в неких диких странах, СССР например, такого чиновника ***** бы расстреляли. В Китае или, не приведи Аллах в Иране, могут и вообще придумать такую херню, что ******** сказкой покажется, к примеру публично собаками затравить. Но мы то, к счастью, живём в великой соборной, и незалэжной Украине, где подобные кошмары невозможны в принципе. Поэтому спиздить бабло, это, прости Господи, святое дело.

Мораль.

Если ты не ***, не пользуйся тикетом. Оплати наликом кондуктору, да, это неудобно, некреативно, но что поделаешь. И в обязательном случае ПОТРЕБУЙ БИЛЕТ, который потом не возвращай. Если кондуктор не даст билет, у него его не окажется и ты ды, в помощь телефон на перегородке кабины, и звони сразу в самую верхнюю инстанцию, то есть либо в департамент, либо к секретарю директора. С такого кондюка спустят шкуру живьём, и не одну, это не чиновник ворсовета.
Зато твои деньги 100% попадут в депо, где их тоже могут спиздить, но что мешает спиздить остаток от перечисленного от тикета.

Такая вот, малята, поебень.

И не говорите мне за Европу. В Европе тоже ****ят, но не столь нагло и не в тех объёмах. Но посмотрите на продувную рожу Сильвио Берлускони.....
 
Насчёт телефона на перегородке кабины.
Звонил и не раз. С неизменным результатом - после набора номера в трубке тишина. Ни длинных гудков, ни коротких, ни автоответчика, нихера.

Насчёт потребуй билет.
Особо прикалывает, когда кондуктор слюнявит пальцы, прежде чем оторвать его от книжечки.
 
Как минимум в департамент я дозванивался, причём с первого раза. Секретарю директора не пробовал. НО звонить нужно в рабочее время, с 9 до 16. Ночью звонить бесполезно.
 
И не говорите мне за Европу. В Европе тоже ****ят, но не столь нагло и не в тех объёмах.
Не только Европу. На Украине полно городов, где вагоноважатые получают зарплату, а пассажирам - не создают искусственных препятствий для оплаты проезда.
 
Насчёт телефона на перегородке кабины.
Звонил и не раз. С неизменным результатом - после набора номера в трубке тишина. Ни длинных гудков, ни коротких, ни автоответчика, нихера.

Насчёт потребуй билет.
Особо прикалывает, когда кондуктор слюнявит пальцы, прежде чем оторвать его от книжечки.

Он не должен сейчас их слюнявить, т.к. он в маске:D
 
Он не должен сейчас их слюнявить, т.к. он в маске
Дуже дотепний жарт.
Якраз вчора вперше за рік побачив кондуктора в масці. Причому у вірно надягнутій (яка закривала ніс та ріт).
 
Хто там жартував про контролерів в метро? )))
У вагонах метро можуть з'явитися контролери маскового режиму

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Влада Харкова вимагає контролювати масковий режим у вагонах метро
Перший заступник Харківського міського голови Ігор Терехов доручив керівництву метрополітену забезпечити контроль за
 
Если ты не ***, не пользуйся тикетом. Оплати наликом кондуктору, да, это неудобно, некреативно, но что поделаешь.

твои деньги 100% попадут в депо
Пассажиру похрен, кто конкретно украл ЗП водителя/слесаря - директор депо, или директор ****отикета. Он просто выбирает наиболее удобный для себя способ оплаты.

Власть объявила правила игры и пассажир по ним играет. То что она [якобы] кинула третьего игрока (перевозчика) - это проблемы перевозчика, а не пассажира. Вот пусть перевозчик с властью и рамсит, требует своё заработанное, а не пытается решать вопрос крысятничеством налика.
Гепа плохой, Гепа обманщик? Так его неоднократно выбрали и выберут ещё в первую очередь именно коммунальщики, бюджетники, транспортники. Вот к барину за деньгами с протянутой ручкой, а не мутить мутки.
 
Власть объявила правила игры и пассажир по ним играет. То что она [якобы] кинула третьего игрока (перевозчика) - это проблемы перевозчика, а не пассажира. Вот пусть перевозчик с властью и рамсит, требует своё заработанное, а не пытается решать вопрос крысятничеством налика.
Перевозчик, в данном случае, КП, директор которого так же точно назначается городской властью (ныне пока еще живой?). Поэтому, он ничего требовать у хозяев не будет, наоборот, украдет то, что недоукрадено наверху, и кинет на зарплату работяг.
 
Вот к барину за деньгами с протянутой ручкой, а не мутить мутки.

И ручные считыватели пусть потребовать не забудут:ганьба: А то вчера наблюдал в тралике сумасшедшую кондукторшу. В хорошо заполненном салоне требовала у всех подряд пассажиров еблеты и как сраный веник бегала от каждого к валидатору и обратно:D

(я свой не давал если шо))
 
И ручные считыватели пусть потребовать не забудут:ганьба: А то вчера наблюдал в тралике сумасшедшую кондукторшу. В хорошо заполненном салоне требовала у всех подряд пассажиров еблеты и как сраный веник бегала от каждого к валидатору и обратно:D

(я свой не давал если шо))

А как она запоминает?
Билетик можно предъявлять, каждый раз когда проверка. А этот еблет, что, тоже по 10 раз вытаскивать?
 
Пассажиру похрен, кто конкретно украл ЗП водителя/слесаря - директор депо, или директор ****отикета. Он просто выбирает наиболее удобный для себя способ оплаты.

Власть объявила правила игры и пассажир по ним играет. То что она [якобы] кинула третьего игрока (перевозчика) - это проблемы перевозчика, а не пассажира. Вот пусть перевозчик с властью и рамсит, требует своё заработанное, а не пытается решать вопрос крысятничеством налика.

Не так. Пассажиру похрен, пока ГЭТ работает. У были времена, когда водители массово увольнялись. Власти было похрен. У представителей власти транспортная проблема не стоит, и им похрен на чём передвигается лохторат.
Я к примену помню, как две девушки-красавицы разместились на крыше троллейбуса под штангами. Не потому, что они зацеперы, а потому что они банально не смогли влезть в салон. Вот когда вы будете лезть на крышу после часового ожидания тралика, вот тогда поймёте, проблемы это пассажиров или нет.

Хотя нет, у нас есть джамшутки, где чуваки работают за пайку по 16 часов. Это так по европейски, не так ли.

Сама опухоль не рассасывается. Как правило.
 
А как она запоминает?
Билетик можно предъявлять, каждый раз когда проверка. А этот еблет, что, тоже по 10 раз вытаскивать?

Я без понятия. Скорей всего на обратном проходе пассажиры говорят ей, что уже давали на проверку) Да и вытащить не проблема, больше напрягает в руки ей свой е-тикет давать.
 
Назад
Зверху Знизу