Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Свежачок про контролеров , им оказывается уже не только ручные валидаторы не выдали , но и жетоны.

 
Свежачок про контролеров
Тут надо понимать что этот человек вообще не контролёр. Как раз из-за отсутствия жетона. Это обычный пассажир как и вы, и должен оплатить проезд. Кстати, он оплатил проезд?
 
Тут надо понимать что этот человек вообще не контролёр. Как раз из-за отсутствия жетона. Это обычный пассажир как и вы, и должен оплатить проезд. Кстати, он оплатил проезд?

Оплатил. Еблетом автора видео.:ги:
 
Тут надо понимать что этот человек вообще не контролёр. Как раз из-за отсутствия жетона. Это обычный пассажир как и вы, и должен оплатить проезд. Кстати, он оплатил проезд?

А должен быть именно жетон? Не корочки?
 
А должен быть именно жетон? Не корочки?
На попередній сторінці ж тільки писали.
20 сентября 17 года на Харьковском городском совете приняли документ № 787/17 Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду
Пункт 5.8. Контролер зобов'язаний:5.8.1. Мати службове посвідчення, нагрудний знак (жетон, картку тощо) з особистим номером контролера, прикріплений на лицьовому боці верхнього одягу, квитанції встановленого зразка, а також засоби, необхідні для вимірювання ваги та лінійних розмірів Багажу
Навіть актуальний документ навели.
Додам ще раз посилання на нього
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Доречі, маю велиииикий сумнів, що не видали. Скоріш за все, все це тягати не хочуть, доки не вз'їбуть.
 
Жетон выдаётся организацией сотруднику в начале смены и даёт право на работу - цепляние к людям, проверку итп. По окончании смены жетон должен быть сдан. Это предотвращает злоупотребление служебным положением в нерабочее время. К тому же его сложно подделать, в отличии от корочки, которую любой человек может напечатать. А по корочке можно определить ФИО, сравнить фото контролёра итп.
 
Тут надо понимать что этот человек вообще не контролёр. Как раз из-за отсутствия жетона. Это обычный пассажир как и вы, и должен оплатить проезд. Кстати, он оплатил проезд?

Оплатил. Еблетом автора видео.:ги:

:іржач: Очень даже может быть)))
 
Жетон выдаётся организацией сотруднику в начале смены и даёт право на работу - цепляние к людям, проверку итп. По окончании смены жетон должен быть сдан. Это предотвращает злоупотребление служебным положением в нерабочее время. К тому же его сложно подделать, в отличии от корочки, которую любой человек может напечатать. А по корочке можно определить ФИО, сравнить фото контролёра итп.
Може так і має бути, але з жетонами, на яких є номер.
"Це" здавати немає сенсу. На них немає номеру, воно не може допомогати ідентифікувати співробітника. Такі можна брати з набору поліцейського та аналогічних.
Тут надо понимать что этот человек вообще не контролёр. Как раз из-за отсутствия жетона. Это обычный пассажир как и вы, и должен оплатить проезд. Кстати, он оплатил проезд?
Нажаль, поперше картку вони завжди прикладають при вході, або іноді навіть заходить один і прикладає їх штук п'ять одна за одною. Звісно якщо не левачать мабуть.
А по-друге. Нажаль у співробітників безкоштовний проїзд, тому важко буде отримати оплату з них.
 
без **** и жизнь плоха:D

Это безусловная истина.
Но, вес монеты 4.3 гр. Пишут, что она из нержавейки. На приемке нержа по 30 грн.
Путем несложного расчета видно, что сдать ее можно за 12.9 копеек.
И это лишь один из методов повышения стоимости.:)
 
Єдиний електронний квиток SmartTicket для проїзду у транспорті вже у вересні 2020 року можна буде придбати для проїзду на поїздах далекого спрямування та метро у Києві.

За словами міністра, крім Києва впровадженням SmartTicket також зацікавились у Маріуполі, Харкові та у Львівській облдержадміністрації..
 
На попередній сторінці ж тільки писали.

Навіть актуальний документ навели.
Додам ще раз посилання на нього
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Доречі, маю велиииикий сумнів, що не видали. Скоріш за все, все це тягати не хочуть, доки не вз'їбуть.

Ну а директор ООО КП "Харьковпассшмон" отправил контролеров на промысел без жетонов. Естественно, работник в первую очередь подчиняется своему начальству. А распоряжения горсовета обязательны к исполнению исключительно для членов горсовета, это не закон.
 
Ну а директор ООО КП "Харьковпассшмон" отправил контролеров на промысел без жетонов. Естественно, работник в первую очередь подчиняется своему начальству. А распоряжения горсовета обязательны к исполнению исключительно для членов горсовета, это не закон.
Правила дорожнього руху теж не закон.
Їх треба виконувати тільки Кабміну? Чи всім учасникам дорожнього руху?
З правилами щодо міськтранспорту те саме, але з органом ступенем нижче.
Таких прикладів можна наводити "пачками".
 
Ну а директор ООО КП "Харьковпассшмон" отправил контролеров на промысел без жетонов. Естественно, работник в первую очередь подчиняется своему начальству. А распоряжения горсовета обязательны к исполнению исключительно для членов горсовета, это не закон.

Ну а пассажирам в свою очередь ******ь на директора ООО КП "Харьковпассшмон". Дилемма получается. А по факту право сильного - кто кого смог прогнуть, тот и победил. Поэтому контролеры обычно немаленьких размеров и перемещаются стаями.
 
Ну а пассажирам в свою очередь ******ь на директора ООО КП "Харьковпассшмон". Дилемма получается. А по факту право сильного - кто кого смог прогнуть, тот и победил. Поэтому контролеры обычно немаленьких размеров и перемещаются стаями.

Совершенно верно. В той же Праге, контроллер ходит один, и если кто не хочет платить, или я-твоя-непонимай, молча вызывает полицаев.
А у нас все по беспределу. Впрочем, особо отличившихся контроллеров потом берут в "Оплот", или как там оно сейчас называется.
 
В той же Праге, контроллер ходит один, и если кто не хочет платить, или я-твоя-непонимай, молча вызывает полицаев.
Украина - не Европа. ОДного контрика заплюют, затюкают и унизят другими неевропейскими и нетолерантными способами. Поэтому они ходя стайками.

Вызвать полицая во первых не дадут, а во вторых, он будет ехать часа два, пока конфликт рассосётся сам собой.
 
У зв'язку з виводом менш ніж за місяць з обігу "великих" 1грн. монет зразку 1996р., та купюр в 1 та 2 гривні буде дуже цікаво спостерігати за кондукторами та їх клієнтами ))))
Бо варіантів сплатити 6грн чи отримати решту лишиться дуууже небагато...
зі. 0,25грн теж не буде ж...
 
Назад
Зверху Знизу