Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Почему, такая тенденция в Х-ве везде. Он, в автобусах уже давно только водители обилечивают.

ну в автобусах полегче, а в длинных траликах в час пик могут и водиле рожу начистить, если все двери не откроет. И как через переднюю в двухвагонном трамвае запускать?
 
ну в автобусах полегче, а в длинных траликах в час пик могут и водиле рожу начистить, если все двери не откроет. И как через переднюю в двухвагонном трамвае запускать?

В двухвагонных оставят коднукторов, а в остальных - прикроют.
Когда то, помню, и в маршрутках некоторых билетеры сидели. А счас все передают налик водиле, который обилечивает не отрываясь от руля, и все пучком.
 
В двухвагонных оставят коднукторов, а в остальных - прикроют.
Когда то, помню, и в маршрутках некоторых билетеры сидели. А счас все передают налик водиле, который обилечивает не отрываясь от руля, и все пучком.

Ну поглядим, как оно будет)
 
В двухвагонных оставят коднукторов, а в остальных - прикроют.
Когда то, помню, и в маршрутках некоторых билетеры сидели. А счас все передают налик водиле, который обилечивает не отрываясь от руля, и все пучком.

Сказали вообще их не будет,будут контролеры сразу штрафовать.
 
Когда то, помню, и в маршрутках некоторых билетеры сидели. А счас все передают налик водиле, который обилечивает не отрываясь от руля, и все пучком.
Наличие кондуктора в автобусе это желание исключительно водителя, т.к. это его часть зарплаты. Когда-то зарплаты позволяли делиться, или хозяин был щедр на необходимость кондуктора, сейчас водитель заинтересован оставить всё себе. Если где-то видите в автобусе кондуктора, то это скорее родственник который за бесплатно работает, или друг за небольшие деньги, и чаще это временное явление, что бы водитель отдохнул от "этого всего". Еще бывают ситуации когда надо разработать план выручки или проверить её - тогда обилечивает кто-то от хозяина.

И как через переднюю в двухвагонном трамвае запускать?
Отменить маршруты с двухвагонными трамваями :)
Их всего три, и в принципе все это переживут (№3 - всё равно в генплане нет трамвая от ХГ до центра и Гольдберговской, от ХГ на запад он компенсируется автобусом, по сути этот маршрут уже не выполняет ту роль на которую он назначался; №26 - опять же генплан, нет линии по Журавлевскому спуску и Матюшенко, поэтому сократить до Гидропарк - 602 м/р (можно сделать два маршрута: через ГТ и через СШ), тут два вагона будет не нужно, № 23 отменить и вернуть №8 до Салтовской, возродить 204й автобус с максимально активным движением).
Вообще напрашивается самое простое решение, при наличии контролеров конечно, - водитель продает одноразовые билеты, кому надо - садитесь в первый вагон и покупайте, во втором вагоне можно делать объявления по этому поводу.
Но у нас как всегда всё будет реализовано через ****, поэтому даже догадаться нельзя как :)
 
Наличие кондуктора в автобусе это желание исключительно водителя, т.к. это его часть зарплаты.
Аналогичную бандитскую систему гепа внедрил и для вагоновожатых. Они получают премию за работу без кондуктора, процент от проданных билетов, плюс левак, за не выдачу билета. Леваком, правда, приходится делиться, ручейки потом текут на самый верх.

Отменить маршруты с двухвагонными трамваями :)
По Веснина нельзя ездить одновагонным, там дополнительные тормоза. Все остальные маршруты уже давно одновагонные.
 
По Веснина нельзя ездить одновагонным, там дополнительные тормоза. Все остальные маршруты уже давно одновагонные.
Не только по Веснина, по спуску Полтавского шляха, и спуску Тракторостроителей на Немышле, поэтому маршруты 3,23,26(22) только двухвагонные
 
В Одессе например все платят когда выходят,а не заходят.

Та там помню нужно еще правильно рассчитать, чтоб незадолго до своей остановки успеть передать деньги водителю и попросить остановить где надо. По-еврейски, одним словом:D
 
ще як варіант. водій може продавати єблет з поїздкою (не такою як у всіх))) ) але кращ щоб він коштував дорожче аніж в терміналі. гривень на 20, які лишаються як премія водію. :)
 
ще як варіант. водій може продавати єблет з поїздкою (не такою як у всіх))) ) але кращ щоб він коштував дорожче аніж в терміналі. гривень на 20, які лишаються як премія водію. :)

Навіщо йому така підерсія? Набагато простіше і вигідніше діяти за існуючою схемою - просто збирати до кишені чорну готівку.
 
Новый способ оплаты проезда ? :D:D:D:D

 
Сегодня в 1 троллейбусе появилась новая фраза в записи (что озвучивает остановки), что водитель, кондуктор и контролеры имеют право проверять оплату ваших электронных билетов е-тикет и что-то про льготников, типа "регистрируйте свой проезд обязательно". Видимо, надоело, что часто им говорят, что они не имею права это делать (проверять) без валидатора ручного и т.д.
 
Сегодня в 1 троллейбусе появилась новая фраза в записи (что озвучивает остановки), что водитель, кондуктор и контролеры имеют право проверять оплату ваших электронных билетов е-тикет и что-то про льготников, типа "регистрируйте свой проезд обязательно". Видимо, надоело, что часто им говорят, что они не имею права это делать (проверять) без валидатора ручного и т.д.
Говорить могут, а прав не имеют, редкие долбаебы:рл:
 
Назад
Зверху Знизу