Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Я ж про шо и говорю, *** этих кондукторов слать надо

Если кондуктор работает,
Значит,
Это кому-нибудь нужно? (Почти С):D

Или так:

Кондуктор- луч света в темном царстве еблетной лжи! :D
 
Сегодня в 1 троллейбусе появилась новая фраза в записи (что озвучивает остановки), что водитель, кондуктор и контролеры имеют право проверять оплату ваших электронных билетов е-тикет и что-то про льготников, типа "регистрируйте свой проезд обязательно". Видимо, надоело, что часто им говорят, что они не имею права это делать (проверять) без валидатора ручного и т.д.

Эти объявления не имеют юридической силы и пассажиры не обязаны подчиняться тому, что объявляют по радиоинформатору. Есть п.6.1.5. "Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова" и п.6.1. "Правил впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова".
До тех пор, пока на сессии горсовета в них не будут официально внесены изменения, разрешающие проверку оплаты электронным билетом на стационарных валидаторах - решение директора депо не может быть выше постановления, принятого более высшим органом власти - сессией горсовета, а следовательно - проверка оплаты проезда электронным билетом в настоящее время возможна только лишь с использованием переносного терминала-считывателя. Кондукторов можно игнорировать, а особо настойчивым предложить для разрешения вопроса вызвать полицию.
 
Эти объявления не имеют юридической силы и пассажиры не обязаны подчиняться тому, что объявляют по радиоинформатору. Есть п.6.1.5. "Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова" и п.6.1. "Правил впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова".
До тех пор, пока на сессии горсовета в них не будут официально внесены изменения, разрешающие проверку оплаты электронным билетом на стационарных валидаторах - решение директора депо не может быть выше постановления, принятого более высшим органом власти - сессией горсовета, а следовательно - проверка оплаты проезда электронным билетом в настоящее время возможна только лишь с использованием переносного терминала-считывателя. Кондукторов можно игнорировать, а особо настойчивым предложить для разрешения вопроса вызвать полицию.
Цікаво, хтось вже написав запит керівництву з приводу пояснень на якій підставі це все відбувається, та чому це шапіто не узгоджено з міськрадою зі змінами в правилах користування та запровадження?
 
До тех пор, пока на сессии горсовета в них не будут официально внесены изменения
если это внедрят, то можно озвучку пустить На нашем маршруте вы ощутите все преимущества некомфортного проезда

едешь от конечной до конечной на длинном маршруте, а "бдительный" кондуктор тебе мозги может несколько раз *****, т.к. он забыл проверял он тебя или нет и будет заставлять бежать к валидатору , вот это шоу будет
 
Цікаво, хтось вже написав запит керівництву з приводу пояснень на якій підставі це все відбувається, та чому це шапіто не узгоджено з міськрадою зі змінами в правилах користування та запровадження?
шапито чистой воды
вместо того, чтоб взять и разъяснить раз и навсегда кондукторам их обязанности, шо они могут делать, а шо нет, они пишут звуковые дорожки
 
если это внедрят, то можно озвучку пустить На нашем маршруте вы ощутите все преимущества некомфортного проезда

едешь от конечной до конечной на длинном маршруте, а "бдительный" кондуктор тебе мозги может несколько раз *****, т.к. он забыл проверял он тебя или нет и будет заставлять бежать к валидатору , вот это шоу будет

шапито чистой воды
вместо того, чтоб взять и разъяснить раз и навсегда кондукторам их обязанности, шо они могут делать, а шо нет, они пишут звуковые дорожки

+100500, *****асы. Я считаю или выдавайте им считыватели, или убирайте *****. Как из середины заполненного салона можно на стацинарном проверить?
 
+100500, *****асы. Я считаю или выдавайте им считыватели, или убирайте *****. Как из середины заполненного салона можно на стацинарном проверить?
я вот чего подумал, проехаться в первом маршруте, записать этот чудо звук и пойти накатать на них в общество по правам потребителей, заодно и копию инструкций и правил им туда закинуть, пусть **** друг другу мозги

почему я как законопослушный пассажир должен испытывать неудобства во время поездки, т.е. мне предоставляется изначально некачественная услуга, за которую я внес деньги на еблет, тогда пусть сначала везут, а уж потом берут за это деньги на выходе
 
я вот чего подумал, проехаться в первом маршруте, записать этот чудо звук и пойти накатать на них в общество по правам потребителей, заодно и копию инструкций и правил им туда закинуть, пусть **** друг другу мозги

почему я как законопослушный пассажир должен испытывать неудобства во время поездки, т.е. мне предоставляется изначально некачественная услуга, за которую я внес деньги на еблет, тогда пусть сначала везут, а уж потом берут за это деньги на выходе

Поддерживаю.
 
тогда нужно записать этот их трек, положить его в виде текста на бумагу, составить письмо, приложить правила и закинуть в эту контору по защите прав
так что товарищи пытаемся записать это сообщение на диктофон
может юристы подтянутся чтоб правильно письмо составить
 
а особо настойчивым предложить для разрешения вопроса вызвать полицию.


Это же каким *****ом нужно быть,что бы вызывать полицию из-за такой ерунды.))))

Если кондуктор попросил карточку,что бы посмотреть оплаты,что тут такого ?
 
будет заставлять бежать к валидатору , вот это шоу будет

Не будет.Если он хочет удостоверится в оплате проезда,то он сам прикладывает карточку к валидатору.И если человек едет очень долго,то он его запомнит.
 
Это же каким *****ом нужно быть,что бы вызывать полицию из-за такой ерунды.))))

Если кондуктор попросил карточку,что бы посмотреть оплаты,что тут такого ?
Ты небось и свою банковскую карточку первому встречному вручаешь, если он хочет с ней куда-нибудь сходить и что-то там посмотреть?
 
Не будет.Если он хочет удостоверится в оплате проезда,то он сам прикладывает карточку к валидатору.И если человек едет очень долго,то он его запомнит.

Кондуктор запомнит не того, кто спокойно отдаст ему карточку, а того, кто учинит по этому поводу скандал.
Кондукторам давно уже пора понять, что еблет покупается не для того, чтобы кататься зайцем, а именно для удобства ОПЛАТЫ проезда.
 
Назад
Зверху Знизу