Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Авторы этикета не боятся что начнут бродить копии карточек?
Клонирование (копирование) карт доступа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ведь при нынешнем развитии компьютерного дела это раз плюнуть.
Ну ну, попробуйте. :D:D:D
Еблет не использует карты стандарта Em-Marine, где карта постути - только номер и больше ничего.
Используются карты MIFARE Plus (SL3) от чего, собственно, оно все и работает так медленно :(
Ну и ведение онлайн-базы позволяет ставить карты в стоп-лист. Так что даже если кто то и найдет ключ, вероятность чего стрмиться к 0, то клонированная карта проживет не долго :)
 
здрасте, е-tiket выдаётся пенсионерам только прописным в г. Харьков, за счёт городского бюджета, это позиция гор. властей, все остальные-область, другие города побоку, у них есть свои городские власти.

В случае невыдачи электронного проездного, льгота предоставляется по удостоверению.
 
там поруч:
може таки читатимеш сам?
Просмотрел данный момент. Сорян.

Поговаривают,что стучать - это по-европейски. Почему бы и нет собственно? Это в совке привыкли, типа государственное спереть в порядке вещей.
Также считаю, что стучать норма. Но кому стучать? Водителя нельзя отвлекать от управления, контроллерами и не пахнет, копов ждать часа 2, если вообще приедут.

Но справедлив только один вариант выдавать не етикеты а деньги и тогда все становится не важно какого цвета карточка как пикает итд итп
Это касается всех льгот. Любые непрямые льготы зло.
 
Короче,не работает опознаватель карточек етикет (это куда их вставлять)на кругу троллейбус 602 м/р,раньше иногда тоже могло не увидеть,а сегодня ,что-то совсем никак.
 
В случае невыдачи электронного проездного, льгота предоставляется по удостоверению.
эту хотелку можешь повторять на ночь как молитву.
а пока она противоречит закону. в этой теме уже несколько раз его приводили.
 
эту хотелку можешь повторять на ночь как молитву.
а пока она противоречит закону. в этой теме уже несколько раз его приводили.

Так же точно пугали, когда приватовскую метрокарту навязывали пенсионерам. Но, в итоге, пришлось соблюдать закон и пропускать людей по удостоверению. Конечно, в Х-ве это сделали максимально издевательским способом, через очереди и запись в журнал. Но, к примеру, в том же Киеве, люди показывают удостоверение и проходят, как и у нас было до Гепы.
 
Так же точно пугали, когда приватовскую метрокарту навязывали пенсионерам. Но, в итоге, пришлось соблюдать закон и пропускать людей по удостоверению. Конечно, в Х-ве это сделали максимально издевательским способом, через очереди и запись в журнал. Но, к примеру, в том же Киеве, люди показывают удостоверение и проходят, как и у нас было до Гепы.
Так в киеве еще тестовый период с еблетом. как у нас. Потому пускают как и у нас по удостоверениям.
первое же попавшее бульварное на эту тему
Как рассказал Максим Бученко, до 1 ноября 2019 года, пока будет длиться тестовый период работы е-билета, иногородние льготники должны показывать контролерам свои удостоверения и не платить. А киевляне – регистрировать свои поездки картой киевлянина, за которые заплатит город.

После этой даты у всех, кроме удостоверения, должен быть электронный билет. По закону инвалидам, чернобыльцам, ветеранам, жертвам политрепрессий и прочим категориям льготников электронные билеты должны выдаваться бесплатно. К сожалению, пока до конца не ясно, как это будет.
 
В Киеве революцию отложили до конца 20-го года. Хотя у них он и так работает куда лучше геповского еблета, еще минимум год параллельно будут ходить бумажные, жетоны, и, конечно, льготные удостоверения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приехал я из другого города, как мне в транспорте проехать?
В метро Киеве для иногородних вообще очень удобно. Прикладываешь кредитку к турникету, и идешь. В кассу за жетоном завертать не обязательно.
 
что это за херня с 50 поездками? Или это только по ебилету 50, а потом по удостоверению безлим?
Как в маршрутках считать? -)

Кстати забавно - в дрифткарах 50шт, а в маршрутках безлим. Причём без головняков с картой. Выбор транспорта льготниками очевиден.:D
 
Кстати забавно - в дрифткарах 50шт, а в маршрутках безлим. Причём без головняков с картой. Выбор транспорта льготниками очевиден.:D

Ну как это без головняка.
Когда на остановке одинокий пенсионер, харьковская скотовозка проезжает мимо, а если есть лужи - норовят еще и обрызгать. Если пенс таки проник, обматюкают или попытаются хоть пару гривень выциганить.
 
Приехал я из другого города, как мне в транспорте проехать?
Покупаете карточку и ездите, в чем проблема?
Я вот тоже как-то не понимал подобных моментов, пока не попутешествовал самостоятельно по Турции. Наличными можно заплатить только в маршрутках (маленькие бусики), остальное - специальной картой, которая стоит отдельных денег и в каждом городе она своя, кое где можно найти одноразовые билеты, причем в глубинке их может быть достаточно сложно найти (например трамвай в Эскишехире, в центре города надо пройти метров 200 от остановки в неприметный магазинчик который торгует мелочевкой и билетов на витрине у них нет). И вот сейчас считаю подобный расклад вполне нормальным, причем в Турции карточки стоят дороже 30 грн., но в наших условиях, считаю, их надо сделать максимум 20, ну и оплата с карты хотя бы за них - горит первостепенно.
А вообще, мне больше всего нравится система оплаты проезда в Праге.
 
причем в Турции карточки стоят дороже 30 грн
В Турции карточки стоят как полторы поездки.
И, когда их внедряли, цену по картам сделали ниже, чем по жетонам, что бы народ охотно брал. Да и сейчас, со скидкой идет вторая и третья пересадка.
Сравните с тем, как в Х-ве гепа "стимулирует". Приколхозили валидаторов сверху турникета, что бы пассажирам с метрокартой толпу создавать.
 
Сравните с тем, как в Х-ве гепа "стимулирует". Приколхозили валидаторов сверху турникета, что бы пассажирам с метрокартой толпу создавать.
С общим посылом согласен, но всё же у людей должна быть своя голова, почему-то я купил себе ебилет как только он появился, и не вижу никаких проблем с его использованием. Если большинство привыкло ждать до последнего, ну, их проблемы.
 
купил сёдня еблет - 36 гривень носитель, про какие нахyй 30 гривен речь?
 
приезжайте второй раз и мі сделаем вам скидку...может біть, если власть не поменяется:D

после покупки карточки за 36 гривен, они будут вынуждены приехать еще раз, чтобы хоть немного оправдать эти затраты))
 
С общим посылом согласен, но всё же у людей должна быть своя голова, почему-то я купил себе ебилет как только он появился, и не вижу никаких проблем с его использованием. Если большинство привыкло ждать до последнего, ну, их проблемы.
Ну может вы форум не читали, а большинство здешней аудитории прочитали про треш с пополнениями и проверками на прикрученных валидаторах, и не стали покупать.
 
Назад
Зверху Знизу