Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
У меня вопрос:
- Что делать, куда ехать если карта пришла в негодность (поломалась, стала плохо считываться и т.д)?
- Чем принципиально отличаются карты с штрихкодом от без штрих?
- Если необходимо заменить, а деньги на счету есть, то деньги перенесут на новую? И что для этого необходимо предоставить?
_ Можно ли карту удаленно (по звонку) заблокировать в случае утери например?
Спасибо)
 
У меня вопрос:
- Что делать, куда ехать если карта пришла в негодность (поломалась, стала плохо считываться и т.д)?
- Чем принципиально отличаются карты с штрихкодом от без штрих?
- Если необходимо заменить, а деньги на счету есть, то деньги перенесут на новую? И что для этого необходимо предоставить?
_ Можно ли карту удаленно (по звонку) заблокировать в случае утери например?
Спасибо)

0800505685 горячая линия
 
У меня вопрос:
- Что делать, куда ехать если карта пришла в негодность (поломалась, стала плохо считываться и т.д)?
- Чем принципиально отличаются карты с штрихкодом от без штрих?
- Если необходимо заменить, а деньги на счету есть, то деньги перенесут на новую? И что для этого необходимо предоставить?
_ Можно ли карту удаленно (по звонку) заблокировать в случае утери например?
Спасибо)

А они уже со штрих-кодом что-ли стали их делать? А куда его прикладывать...
 
А они уже со штрих-кодом что-ли стали их делать? А куда его прикладывать...

Сам офигел, когда купили недавно для жены. А по поводу горячей линии, там сидит студентка, которая ни на один вопрос толком не ответила, только отвечала заученной фразой, что если оставить заявку, то специалист возможно свяжится со мной..
 
Сам офигел, когда купили недавно для жены. А по поводу горячей линии, там сидит студентка, которая ни на один вопрос толком не ответила, только отвечала заученной фразой, что если оставить заявку, то специалист возможно свяжится со мной..

Мудаки редкие короче. Весело будет, если у них хватит ума переделать все турникеты в метро при отсутствующем до сих пор нормальном сервисе пополнения. Про то, что первые еблеты вообще без всяких серий и номеров, не говоря уж про штрих-коды, и с них деньги никуда не перенесешь и не подтвердишь съеденные терминалом, я вообще молчу.
 
Если приложить к терминалу, то виден индивидуальный номер карты, а также на чеке есть
 
случайно был рядом с Сумской 26, зашел в офис еблета. Обитательницы офиса сразу предложили написать заявление по поводу незаконного снятия 6 грн. вместо 4. Сказали, что все телефонные обращения от меня у них зафиксированы, но сказать им нечего по поводу перечня документов - их юристы сейчас занимаются этим делом (я так понял с горсоветом). Поэтому предлагают написать заявление в произвольной форме, изложить свои требования и приложить, на свое усмотрение, какие-нибудь документы (копию паспорта, ксероксы чеков..). А потом их юристы уже будут рассматривать это заявление
С собой документов не было, поэтому не написал
В общем звонить бессмысленно, нужно только приходить и писать заявление, не факт, что компенсируют, но звонки точно в пустоту
 
Заметьте, все терминалы начали работать стабильно.
Почти всегда есть бумага.
Неисправности очень и очень редкие.
 
Заметьте, все терминалы начали работать стабильно.
Почти всегда есть бумага.
Неисправности очень и очень редкие.

Ты издеваешься? Почти всегда? Наоборот - наличие бумаги это достижение! А так как еще и за качеством бумаги и состоянием термопринтеров никто не следит - то я уже несколько раз получал белый лист вместо чека. Как оно будет выдавать бумажный билет - хз.

48 Терминал (Студенческая троллейбус) в ошибке стоял почти неделю, подсмаленный 100 (проходная ЭТМ) стоит обесточенный. Подсчитать те, что в сбое по принтеру вообще не представляется возможным, в базе их не отмечают. На участке от Матюшенко до Валентиновской среди всех терминалов с бумагой был лишь только тот, что на церкви.

Меньше всего замечаний по валидаторам, они хотя бы в подавляющем большинстве работают, остальная мелочь - это баги питания (решение которых уходит в компетенцию слесарей в депо и энергетиков ГЭТСервиса). Правки по линии коммунальных предприятий проходят нормально, все что летит во фронт-офис ФКПЦ - там и остается.
 
Меньше всего замечаний по валидаторам, они хотя бы в подавляющем большинстве работают, остальная мелочь - это баги питания (решение которых уходит в компетенцию слесарей в депо и энергетиков ГЭТСервиса). Правки по линии коммунальных предприятий проходят нормально, все что летит во фронт-офис ФКПЦ - там и остается.
С чего это. Для обслуживание дерьмовалидаторов создали специальное КП, две финкомпании и еще несколько прокладок. А виноваты, значит, слесаря депо?
 
Железо везде одинаковое, причем может меняться местами, а ****** валидаторы на одних и тех же единицах подвижного состава.

Кстати КП не для их обслуживания создавали изначально. Это у них просто одно из направлений деятельности.
 
Ты издеваешься? Почти всегда? Наоборот - наличие бумаги это достижение! А так как еще и за качеством бумаги и состоянием термопринтеров никто не следит - то я уже несколько раз получал белый лист вместо чека. Как оно будет выдавать бумажный билет - хз.
Я наблюдал за совершенно разными терминалами месяц. Бумага была почти во всех.
А если не было бумаги то через неделю-две она появлялась.
 
Вот это я понимаю, наконец произошел прорыв в улучшении сервиса.

Всего каких-то несчастных полмесяца и, о чудо, появляется бумага.

Это уже намного лучше того что было раньше:незнаю:
 
случайно был рядом с Сумской 26, зашел в офис еблета. Обитательницы офиса сразу предложили написать заявление по поводу незаконного снятия 6 грн. вместо 4. Сказали, что все телефонные обращения от меня у них зафиксированы, но сказать им нечего по поводу перечня документов - их юристы сейчас занимаются этим делом (я так понял с горсоветом). Поэтому предлагают написать заявление в произвольной форме, изложить свои требования и приложить, на свое усмотрение, какие-нибудь документы (копию паспорта, ксероксы чеков..). А потом их юристы уже будут рассматривать это заявление
С собой документов не было, поэтому не написал
В общем звонить бессмысленно, нужно только приходить и писать заявление, не факт, что компенсируют, но звонки точно в пустоту

Я тоже к ним зашел.
В понедельник позвонил второй раз на горячую линию, девочка дежурно пообещала, что в течении дня перезвонят. Само собой никто не перезвонил.
А тут как раз надо было в центр по делу. Ну заодно зашел в охвис.

Поговорил с их начальницей. Сначала объяснил, что нехер ****еть в телефон и обещать, что перезвонят если понятно, что никто перезванивать не будет. Она согласилась.
Потом в конце концов добился от них на каком основании они упираются и по какому поводу их юристы типа спорят с мерией.
Она объяснила, что они действуют согласно пункта : "4.2. Реєстрація проїзду здійснюється незалежно від фактичної відстані поїздки та ваги багажу, згідно з установленим тарифом, чинним на момент реєстрації або оплати проїзду." правил проезда. Типа эти правила главнее, чем постановление о подорожании, где есть пункт 3.1 о стоимости проезда согласно тарифа на момент пополнения еблета. Выделил жирным в пункте 4.2 на что они конкретно налегают. Хотя, на мой взгляд, они или тупят или ****ят, потому что стоимость проезда по 4 гр. для пополнивших еблет до подорожания никак не противоречит п.4.2 правил, просто на сегодняшний момент есть два тарифа: 6гр и 4 гр для разных групп людей и оба эти тарифа не противоречат пункту 4.2 правил.
Также она объяснила, что в депо они перечисляют со всех оплаченных поездок из расчёта 6 гр (типо депо так требуют) и взять деньги для компенсаций неоткуда.
Когда вся эта тягомотина их юристов с мэрией закончится никто не знает и ничего сказать они не могут.
 
еблетчикам кто-то отдал заявление под роспись/регистрацию? тягомотина тогда не может длиться больше месяца. можно требовать письменного ответа
 
еблетчикам кто-то отдал заявление под роспись/регистрацию? тягомотина тогда не может длиться больше месяца. можно требовать письменного ответа
Я в мэрию дважды писал. На 30 день дают дежурную отговорку, а воз и ныне там.
Так мэрия - официальный орган.
А что такое этот офис? На чьё имя писать заявление и от кого требовать его регистрацию?
 
Я, наверное, первый и единственный, кто получил с горячей линии _ответный_ звонок.

О разговоре коротко: механизм возврата средств пока неизвестен. Как только это выяснится - мне перезвонят.
 
еблетчикам кто-то отдал заявление под роспись/регистрацию? тягомотина тогда не может длиться больше месяца. можно требовать письменного ответа
в понедельник заходил, написал заявление, но, что такое регистрировать они не знают, просто приняли заявление и внесли в перечень обращений без номера, который у них есть, куда и телефонные обращения записывают. обещали передать руководству

На чьё имя писать заявление и от кого требовать его регистрацию?
заявление пишется на имя директора управителя еблета - ООО "Платежный центр". бланк они выдают



Завидую Вам белой завистью.
Какая все же насыщеная событиями жизнь у людей.

А тут, как *****. Денег дал - талон взял.
некоторые и в метро каждый раз бумажный билет покупают. тут кому как удобно
 
А тут, как *****. Денег дал - талон взял.

- А одной гривны не найдётся?

В последние пол-года вообще не испытываю неудобств от пользования еблетом. Кондуктора уже знают своё место и даже не пытаются просить шо-то там предъявить.
Нулевое общение с кондуктором меня очень даже устраивает.
 
Назад
Зверху Знизу