Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
пришел ответ от департамента Дульфана про незаконное снятие с ранее пополненных еблетов по 6 грн. в наземном транспорте, вроде как они не причем, а компенсировать должна компания, что обслуживает еблет - ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ "ПЛАТІЖНИЙ ЦЕНТР". Позвонил в эту фирму, но они крепко задумались, какие же потребовать документы предоставить, обещали перезвонить...

Подавал заявление о незаконном списании с заранее пополненого е-тикета оплаты по новому тарифу.

Получил ответ:

Мне тоже такую бумажку прислали.
И в платежном центре тоже обещали перезвонить. :)
 
Господа разработчики!

Сегодня видел, как взрослый расплачивался школьным еблетом. Конечно, так бы не понял, но это были две тётки, одна из которых оплатила проезд школьной карточкой, а потом рассказывала другой про достоинства такой системы оплаты.

Неужели, блин, трудно сделать (или додуматься), чтобы при оплате льготным еблетом цвет экрана валидатора менялся не на зелёный, а на синий?
Думаю, при этом многие поостереглись бы мухлевать.
Заодно и другие пассажиры наглядно оценили бы, сколько у нас катается "льготного контингента".
 
manch сказав(ла):
Мне тоже такую бумажку прислали.
И в платежном центре тоже обещали перезвонить.

Позвонил по телефону горячей линии, указанном в письме. Спасибо тем, кто предупредил - ответ ожидаемый: "Вам перетелефонують на протязі тижня".

Сразу скажу, что не "на протязі", а "протягом".

Как только в этой истории что-то прояснится - напишу.
 
Позвонил по телефону горячей линии, указанном в письме. Спасибо тем, кто предупредил - ответ ожидаемый: "Вам перетелефонують на протязі тижня".

Сразу скажу, что не "на протязі", а "протягом".

Как только в этой истории что-то прояснится - напишу.

я прочитал сначала: "на протязі життя"
 
с офиса, но голос был молодой. Там есть и тетка и девушка. :D

еще и парни молодые есть)) 3 раза звонил - все время разные, куча операторов, а ответить на простой вопрос "какие документы нужны?" - минуты нет)
 
Господа разработчики!

Сегодня видел, как взрослый расплачивался школьным еблетом. Конечно, так бы не понял, но это были две тётки, одна из которых оплатила проезд школьной карточкой, а потом рассказывала другой про достоинства такой системы оплаты.

Неужели, блин, трудно сделать (или додуматься), чтобы при оплате льготным еблетом цвет экрана валидатора менялся не на зелёный, а на синий?
Думаю, при этом многие поостереглись бы мухлевать.
Заодно и другие пассажиры наглядно оценили бы, сколько у нас катается "льготного контингента".

Ееее! Фак зэ систэм! Прогресс, комфорт, удобство.
Ave Kernos!
 
Ееее! Фак зэ систэм! Прогресс, комфорт, удобство.
Ave Kernos!
У меня тоже чит-код. Насобирал я мелочи надоевшей, и не нашел более прекрасного варианта, чем оплата наликом кондуктору вместо авекерносеблета. Так вот кондуктор сказала что придет потом, ей некогда считать. И следующие пол часа всячески избегала, не желая принимать оплату. Отложил до следующего раза.
 
У меня тоже чит-код. Насобирал я мелочи надоевшей, и не нашел более прекрасного варианта, чем оплата наликом кондуктору вместо авекерносеблета. Так вот кондуктор сказала что придет потом, ей некогда считать. И следующие пол часа всячески избегала, не желая принимать оплату. Отложил до следующего раза.
Насколько я помню, согласно правилам висящим в электротранспорте, оплата проезда исключительно безналом ))
 
Насколько я помню, согласно правилам висящим в электротранспорте, оплата проезда исключительно безналом ))
Да? Кстати, в транспорте новых как раз не видел. Читал на сайте.
Но пока оплатить налом не удалось, то есть нарушения нет. Да и разъяснение по этому поводу тут(или на соседнем сайте) выкладывали, что на момент переходного периода действуют обе системы...
 
_Римлянин_ сказав(ла):
Позвонил по телефону горячей линии, указанном в письме. Спасибо тем, кто предупредил - ответ ожидаемый: "Вам перетелефонують на протязі тижня".

Сразу скажу, что не "на протязі", а "протягом".

Как только в этой истории что-то прояснится - напишу.

Прошла неделя, ответа не было. Поэтому перезвонил сам.

Суть разговора коротко:

1) Мое предыдущее обращение не зафиксировано. Более того - такие обращение вообще не фиксируются: нет ни номера обращения, ничего.

2) О том, какие документы нужно принести: "Такой информации нет".

3) Где именно в здании находится офис, в который надо прийти: "Такой информации нет".

Обещали ещё раз перезвонить в течении дня. И: "Оплата в 6 грн. взымается правильно"

П.С. Историю выкладываю для тех, кто получил письменный ответ на обращение, так же как и я.
 
Прошла неделя, ответа не было. Поэтому перезвонил сам.

Суть разговора коротко:

1) Мое предыдущее обращение не зафиксировано. Более того - такие обращение вообще не фиксируются: нет ни номера обращения, ничего.

2) О том, какие документы нужно принести: "Такой информации нет".

3) Где именно в здании находится офис, в который надо прийти: "Такой информации нет".

Обещали ещё раз перезвонить в течении дня. И: "Оплата в 6 грн. взымается правильно"

П.С. Историю выкладываю для тех, кто получил письменный ответ на обращение, так же как и я.
Ветряных мельниц давно нет. Но, желающие бездарно потратить свои силы на войну с ними, находятся.
 
Как это Гепа не додумался во имя соблюдения закона и правил, в конце салона каждого тролля и трама разместить отделение Мегабанка для приема платежей от населения?

И, естественно брать комиссию. :D

:рл: зачем я ему это подсказал?

Оплатить коммуналку во время покатушек на Конный - полный транвай кончающих со сквиртом бабушек. :банан:
 
П.С. Историю выкладываю для тех, кто получил письменный ответ на обращение, так же как и я.
Мне тоже не перезвонили. А я забыл, что надо им напомнить о себе. Ничего, на следующей неделе позвоню.
Но я и не рассчитывал на компенсацию, просто надо держать чиновников в тонусе, чтоб не расслаблялись.
Решаю вопрос сам - каждая 3-я поездка бесплатно. Причём, абсолютно на законных основаниях.
 
1) Мое предыдущее обращение не зафиксировано. Более того - такие обращение вообще не фиксируются: нет ни номера обращения, ничего.

когда я перезванивал, то мне четко назвали, когда я до этого звонил и сколько раз)

****огично наберу на следующей неделе, это дело принципа:контракт:
 
а кто шо слышал, когда включат гробы в метро для пополнения еблета?
 
Сегодня кондуктор веселила.
Кричала в толпу, чтобы оплачивали, на линии контроль. Но при этом большинство пытавшихся оплатить, лишались пяти гривен из 10 и более, получали сдачу кратную пятёрке, с фразой еще гривну дадите, получите талон. :)
 
Назад
Зверху Знизу